Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лажа

Скорость ниже в 2-3 раза!!! только нахрена мне писать 100 символов про этого недопровайдера я не понимаю! лажалажалажалажалажалажалажалажалажалажалажэалажал
ажалажала

я , 03.07.2016 в 00:08

Комментарий представителя провайдера

От Вас не поступало заявок и звонков больше месяца .Линия была проверена техническим отделом неполадок не обнаружено ,так же по вашей жалобе мастер был отправлен неоднократно к Вам домой , но вы отказались от обоих заявок утверждая, что у Вас всё хорошо работает .Если у Вас возникнут проблемы по скорости звоните в техническую поддержку по номеру +79180183388 ,будем рады помочь с 08:00 до 24:00

2/5

Из плюсов: Вежливая техподдержка. Сравнительно хорошая, хоть и не всегда стабильная скорость.



Из минусов: Время от времени происходят разрывы связи, в особенности вечером. Завышенные по цене тарифы по сравнению с московскими провайдерами. Раз в год стабильно происходит некая авария, из-за которой интернет отключается на 10-15 дней. В последнее время к сожалению стало нормой, что интернет отключается на 1-2 дня по 3-4 раза за месяц. При звонках в техподдержку частенько берут трубку лишь спустя 10-15 минут после звонка. Личный кабинет на сайте провайдера дает неправильную информацию, а иногда и вовсе не работает.

Аноним , 03.07.2016 в 01:12

21 век?

Ростелеком с Вами с 19 века, чтим традиции! По факту скорость днем в районе 150 кб/с, ночью 500 кб/c ОГО-ГО!, платим своевременно 550 руб/мес, ФАКТИЧЕСКИ ИНТЕРНЕТА НЕТ!В службу поддержки обращаться не хочется, там начнут в лапти обувать, мол включите, выключите, выбросьте. Все печально и убого, мошенничество в открытом и официальном виде! P.S. Положительные отзывы пишут похоже сами себе, дабы разбавить море негатива.

денис , 03.07.2016 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Если Вы подключены по Wi-Fi, попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите в нем точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета и ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Достойный провайдер-цена+качество!

Сколько обращался в службу поддержки всегда и во всём помогут.За 5 лет 2 раза обращался по поводу ремонта,проблемы были устранены в срок и быстро. Иногда бывает слабая скорость.Вот так у нас в Вилино.

Александр , 03.07.2016 в 10:28

Ужасное качество обслуживания!!!

В кампании Владлинк - Все хорошо, пока все хорошо! Если же возникают какие-либо проблемы, причём совершенно не по вине клиента: то оборудование отключается, то проблема на линии, то от перепада напряжения происходят сбои в работе и т.д. - получить качественное, а самое главное быстрое обслуживание в данной ситуации становится совершенно невозможно!!! И это уже опыт ни одного года общения с данным оператором! Вот сейчас опять нет ни интернета, ни ТВ уже вторые сутки, а ждать надо ещё сутки, чтобы только через 3 суток пришёл мастер и исправил проблемы, которые на линии Владлинка!!! Никакой оперативности, ни служба поддержки, ни операторы в компании не могут решить никакую проблему оперативно, кроме вранья, отговорок и постоянно разных мнений услышать ничего нельзя! Поэтому, прежде, чем работать на данном рынке услуг, необходимо выстроить работу кампании, которая способна работать в 21 веке!!! При этом на сайте Владлинка нет никаких телефонов и контактов владельцев или тех людей, которые были бы способны повлиять на весь этот беспредел!!! Клиент остаётся со своей проблемой один на один и никому до него нет дела, он оказывается в роли просителя и ожидающего манны небесной от кампании, которая обязана обеспечить качественную услугу и оперативный ремонт, в случае его необходимости!!!

Светлана , 03.07.2016 в 10:46

Спектр отличный провайдер

Провайдер дает нормальную скорость, техподдержка отвечает вежливо и культурно. Проблемы с интернетом решаются очень быстро.

Александр , 03.07.2016 в 10:46

Обрывы

Пользуюсь онлаймом уже больше 5 лет, вроде все хорошо, но периодически какие то проблемы, теперь по новой, уже неделю постоянные обрывы соединения каждые 15-20 минут, в службу поддержки не дозвониться, думаю выбирать другого провайдера... надоело...

Алексей , 03.07.2016 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Это не дело, давайте разбираться. Подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию.

Последние два дня пинг 500-999 , как с этим бороться ? Раньше всё было нормально. А вот сейчас всё жутко тормозит . Ни фильм посмотреть , ни в игру поиграть.

Сергей , 03.07.2016 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Просим провести трассировку до проблемных ресурсов. Для того, чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R), набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert *адрес сайта* (без звездочек). Замечу, что для получения корректных данных Вам необходимо подключить ПК кабелем напрямую, минуя роутер, и завершить работу всех требующих интернет-подключение программ. Скриншот результатов направьте нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

не понятно за что плачу

Скорость ниже заявленной в 10 раз,причем не всегда,надоела эта неопределенность,и не надо говорить что дело в устройстве и все тому подобное

Дырдин Антон , 03.07.2016 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Антон, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Это самый ужасный интернет для телефона что я знаю,с каждым месяцем все хуже и хуже,пустили пыль в глаза людям а по факту свои условия выполняют процентов на50-60 максимум

Сергей , 03.07.2016 в 14:20