Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

неудовлетворительная работа интернета

глючит левизор,часами пропадает интернет,часами ждешь техническую помощь,которая рассчитана на технаря,в результате деньги с телефона уходят,а взамен предлагают платного мастера-ужас,буду отказываться от услуг

Самвел , 03.07.2016 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Укажите, пожалуйста, ваши данные или напишите нашему инженеру в ВКонтакте Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417).

Таттелеком это самая дырявая компания.В службу поддержки лучше не обращается,такой нервоз прививают.Складывается впечатление что они там сидят чтобы нервы мотать,а не помогать.

Андрей , 03.07.2016 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Если имеется проблема, и Вам не понравилось обслуживание в службе поддержки, можете для решения обратиться по WhatsApp (+7 902 718-22-68) , либо vk ( https://vk.com/letai_ru ) . Мы будем рады помочь !

21 век!!! сидим на адсле

Когда уже будет скоростной интернет в частном секторе!!!!! Безлимитный-Оптима до1536/1024 415руб. за адсл стыд! Таких тарифов уже нет. Попробую как работает интернет от Yota и если правда там скорость высокая как говорят-то отключаюсь не задумываясь.

#БаштелГавно , 03.07.2016 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если Вас данная скорость не устраивает, рекомендуем Вам произвести смену тарифного плана, т.е. перейти на другой тарифный план с более высокой скоростью! Подробнее тут http://www.bashtel.ru/internet/home/adsl/plans.php . Bashtel продолжает расширять свою сеть передачи данных (MetroEthernet и GPON («оптика до дома»). Следите за новостями тут http://www.bashtel.ru/ . Оставить заявку на подключение можно на сайте http://my.bashtel.ru/index.php?page=connection_task . Мы проверим по Вашему адресу наличие технической возможности для подключения Интернета по оптике и сообщим Вам результаты проверки.

работает плохо

должа быть скорость 20 Мбит/с работает Крымтелеком совсем плохо, а деньги требует в полном объёме. Заявленную в договоре скорость интернета не выдерживает вообще никогда. Наверное пора искать другого оператора

Спинчевская Галина , 03.07.2016 в 22:53

RTK-OnLime

Понравилась т.м. ОнЛайм в Москве от Ростелекома.

Интернет стабильный круглые сутки на заявленной скорости показать картинку

Цифровое ТВ (DVB-C) HD-каналы на отлично!

В сумме абонентская на 20-25% ниже, чем у таких же глобальных операторов в Москве...

Макарыч , 04.07.2016 в 05:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Спасибо за отзыв :)

Не соответствует скорость интернета заявленной от фактической (согласно замера)

Не соответствует скорость интернета заявленной от фактической (согласно замера)вместо 50Мбит/сек не превышает и 10Мбит/сек

Андрей , 04.07.2016 в 07:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации могут помочь специалисты службы нашей технической поддержки. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на почту kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы Вам позвоним.

Где моя скорость ?

Выф чё там охринели с июля месяца я пдллача 600 рублей а у меня скорость скачивания 200 кигибит за 1.5 мегабайта ??

Никита , 04.07.2016 в 09:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

интернет

Можно сказать что интернета вообще нет.Да и в городе Орле тоже отвратительно работает.Денежки не малые снимаете,так предоставляйте услуги качественно.Люди скоро судиться с вами будут.

ирина , 04.07.2016 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС (№ договора)
* адрес подключения
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации

С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

плохая работа интернета

Работа - ужасная!!! Скорость интернета не отвечает требованиям. Скорость очень маленькая!! Интернет постоянно отключается.Если надумал поработать в интернете,работа не получится из-за постоянных срывов! Укртелекому оценка единица!!

Наталья , 04.07.2016 в 11:20

Yota - безлимитный шлак

Купили в офис самый дорогой модем за 6900р. Поскольку была пятница решили потестировать на полной скорости в понедельник. В понедельник как оказалось тестовый период истек. Общение с техподдержкой не дало никаких результатов. Думаем: «ладно, находимся на Полежаевской, вроде недалеко от Третьего Кольца, покрытие сети должно быть хорошее». Купили по акции тариф на пол года вперед на максимальной скорости. Начали работать. В на офис в среднем выше 2 Мб/сек скорость не поднимается. В первую же неделю позвонили в техподдержку Yota сказать, что скорость интернета низкая, возможно дело в каких-то настройках. Нам сказали, что все поправят.

Прошло около двух месяцев, а они все еще что-то там у себя правят…

Финалочка:

1) Скорость — шлак

2) Техподдержка — шлак

3) Сервис — шлак

4) Единственный плюс в отличии от других операторов, это то, что объем трафика неограничен — безлимитный))

Олег , 04.07.2016 в 12:07