Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota оставуила плохое впечатление

В дневное и ночное время нереально ничего скачать,например, скорость с торрента или стима окло 15 Кбит/с или вообще не загружается!

Зачем нужен такой безлимитный интернет за немалые деньги, если от него нет никакого толку!

Владислав , 07.07.2016 в 16:36

Порт

Здравствуйте,помогите открыть порт 25565 для игрового сервера Minecraft.Зарение спасибо!

Я уже все испробовал но не чего не получается

Александр , 07.07.2016 в 16:49

Редкостный кошмар

Это просто ужас,а не интернет.

Нечего не скачаешь,не поиграешь,потому что пинг выше 100.

Ещё постоянно выключается и включается,а иногда и вовсе не включается!

Андрей , 07.07.2016 в 17:06

Провайдер Netbynet-Москва

Пользуюсь данным провайдером на протяжении 4 лет. Изредка, примерно раз в пол года, бывают поломки со стороны провайдера, но при звонке понятно, что они в курсе. Как правило, довольно оперативно устраняют неисправность. Сервис хороший. Платежи "проходят" быстро! Дополнительных услуг никогда не навязывали, но сообщают, когда тариф стал не актуальным, либо появился новый тариф. В целом нареканий нет, я доволен. Но это довольно дорогой провайдер, я считаю. В Москве есть гораздо дешевле.

Den , 07.07.2016 в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв и Ваше мнение.

кошмар

Користуюся вже 5 років.

Інтернет жахливий , не розумію чому ваша компанія не стала ще банкротом.

Дивлюся відео тільки 360p , тому що він не може прогрузити hd що там казати про full hd.

Качав я Gta 4 12 гб , я качав її білше 5 днів .

Але чому ви не робите нічого , щоб швидкість інтернету стала кращою , чому ?

Я не буду ніколи платити за ваш інтернет , прощавайте , Ви втратили ще одного клієнта.

Intertelekom_hovno , 07.07.2016 в 18:42

Великолепный интернет

Билайн в подмётки не годится. Перешёл с него. Скачивание файлов ооочень быстрое, для меня это даже как моментальное после билайна.

mikle4421@mail.ru , 07.07.2016 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий! Благодарим Вас за положительный отзыв. Желаем приятного пользования!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Ужасное отношение, про клиентоориентированность и не слыхали.

Третий вечер нет интернета. Вчера заявляли, что в течение суток устранят проблему. Сегодня по-прежнему интернета нет, но в техподдержке уже рассказывают, что за двое суток устранят. Ожидайте, ничем помочь не можем. Пишите на почту. А почту не читают. Не умеют, видимо, до сих пор...

Sergey , 07.07.2016 в 19:17

Евгений

Ужасная скорость. 5-7 мега бит вместо 100.на других сайтах по разному...

Евгений , 07.07.2016 в 19:27

Хуже провайдера как ТВ-НЕТ не найти!!!

Хуже провайдера как ТВ-НЕТ не найти!!! мало того что интернет пропадает (примерно так на неделю), так еше и по телефону ежедневно Вам отвечают: "У Вас все в порядке!". Приносиш Wi-fi роутер, говоришь, что он не работает, а тебе снова же отвечают: "У Вас все в порядке, он работает!". Как не позвони, так каждый раз они ничего не знают, помочь настроить интернет не могут! КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО нанимая таких сотрудников. В начале признают ошибку, что по их вине нет интернета, а потом говорят вызов мастера около 100 грн! Мой Вам совет, если есть выбор НИКОГДА не заключайте договор с данным провайдером.

Ольга , 07.07.2016 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Если в офисе Ваш роутер проверили и сказали что он рабочий, значит он рабочий и дома должен работать тоже. Если у Вас не получается подключить его дома самостоятельно, то это может сделать наш мастер (увы не бесплатно, люди работают не за воздух). Если при выезде мастера оказывается что проблемма на нашей стороне, то Вам за это платить не прийдется. Сожалеем что Вам пришлось испытать негативные эмоции при решении данной проблеммы. Ситуация стандартная. не стоит накручивать себя. В любом случае мы помагаем клиентам в решении проблемм. С уважением "РУКОВОДСТВО". Кстати оно (руководство) всегда готово принять и помочь клиенту, как и вся компания!

год было хорошо,но после началось... то есть то нет ,как дозвонишься есть интернет. Сегодня еле дозвонилась--не было целый час с 19.00 ровно в 20.00появился интернет,а сказали проблемы у меня

ГАЛИНА , 07.07.2016 в 20:39