Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Маркетинговая шляпа.

Когда мне предложили перейти от своего провайдера в статус клиента Дом.ру, я был замотивирован лишь одним фактором. На тот момент мой тарифный план составлял порядка 20М за 400 рублей. В целом я был доволен и ценой и качеством услуг. Постоянный и стабильный интернет, никаких проблем.



Пока не перешел к Дом.ру.

Заявленная в договоре скорость 100М, опустим её. Я получаю 20-22 не больше.

Проблема в другом. В любой другой точке города при работе на сети любого другого провайдера я на своей машине не ощущаю ни малейшей проблемы в веб серфинге, загрузке больших массивов данных и ли просмотре потокового видео. Но только не у себя дома.

Дом.ру при 20М безбожно медленно открывает любые страницы содержащие в своём адресе именное значение. Т.е. если страничка имеет в адресной строке ip адрес, то всё просто летает. Но любой другой сайт так или иначе связанный с dns, вызывает лютые задержки.



Для примера, берём банальный просмотр видео на любом сайте. У любого провайдера я жму на воспроизведение и смотрю. Прихожу домой, та-же машина, те-же условия, только провайдер Дом.ру и вуаля. Видео останавливается каждые 10 секунд на дозагрузку.



Обратившись в техническую поддержку и подробно изложив суть ситуации, получил стандартную отписку, мол перезагрузите роутер, осуществите замер.



Замер показывает исправную двадцатку, далековато от сотни, но сдается мне, что и с сотней будет та-же чепуха.



Обмен пакетами с ya.ru или dns google, редко бывает с задержкой ниже 100 мс.

Я не имею ни малейшего понятия у кого они выкупили сетевое оборудование, но если это их собственное, то я не завидую их клиентам.



Проблема еще и в том, что они подключили мне канал не путём прокладки нового кабеля в квартиру, а путём присоединения методом скрутки к кабелю старого провайдера.



Сервис выше всяких похвал. Крайне не рекомендую включать этого провайдера в микрорайоне Юность. Переплюётесь. Жду, когда мой старый добрый провайдер придёт и протянет мне новый линк, взамен изуродованного «коллегами» из Дом.ру.

Сергей , 05.07.2016 в 02:38

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте, показатели скорости действительно низкие. Мы возьмем вашу проблему в работу - для этого понадобится номер договора. Вышлите его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Скорость, качество, доступность

Подключила год назад, при переезде на новую квартиру и тут понеслось.



А-ля «обзор».

Каждый месяц у меня нет интернета дня два-три (притом это не единожды в месяц), пока специалисты не соизволят прийти ко мне в квартиру и покопаться часа полдня. Прийти в мне доступное время они не могут, из-за чего я теряю время и для работы, и для своего личного времени.

Деньги за дни за нерабочий интернет они не возвращают (сравнение: иркнет возвращает деньги на счет, если интернета нет больше дня).



Скорость прыгает от 10 до 30мб. не 100,как заявлено в договоре. Скачет пинг в играх.

Пример? ВК открывается раз через раз, видео грузит долго, пинг на европейских серверах за 200.



Насчет доступности: если работает — круто, нет — звоним в поддержку, ждем сутки — получаем интернет, при копании специалиста часа 3 в коробке подъезда и еще час на открытие портов по телефону.Получаем — интеренет, который ОПЯТЬ загнется на следующий месяц.



Поддержка Иркутска работает не 24 часа, как должны. Приходится ждать с 6 вечера и до 10 утра. Не дозвониться. Приходится звонить в общий мтс, с дальнейшим перекидыванием к нам.

Поддержка общего мтс-интернета хамит и не может ответить нормально на вопросы, не предоставляет четкую информацию. Либо мне тупо не везет на специалистов. Раза 2 попала на нормальных парней, которые все разжевали и сидели до тех пор, пока не сделали инет + перезвонили, чтоб спросить есть или нет.



Цена\качество — не довольна. просто. не. довольна.

Не поиграть, не поговорить, не работать. Вечные перебои. Благо, хоть не каждый день. В месяц инета нет дней 7 точно, что уже бесит.

Обещают исправить, но. если я пишу отзыв спустя год, не исправляют.



Почему остаюсь с этим провайдером? Жить тут осталось два месяца, да и живу в новостройке, где есть только дом.ру и этот мтс (нижняя лисиха). А дом.ру без тв приставки отказывается подключать, телек я не смотрю -_-



Спасибо тем, кто прочел. Надеюсь, что хоть вы не пожалеете. Удачного дня.

Анастасия , 05.07.2016 в 03:08

не стабилен

в последнее время Стрела меня не радует играть не возможно так как интернет не стабилен то играеш нормально то вылетает с игры мол потеря соединения

Иван , 05.07.2016 в 03:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый абонент, по данной ссылке скачайте утилиту для диагностики сети :

http://winmtr.net/download-winmtr/

Запустите тестирование до сервера на котором вы играете, время тестирования 15 минут.
После пришлите результат к нам на почту(support@381.strelatelecom.ru), с вами свяжутся в течении дня.
Если будут затруднения, обратитесь в техподдержку по номеру :
8(3955) 500-888
1112 tele 2 бесплатно

Классный провайдер. Работаю с ним больше трех лет и ни разу не было сбоя. дома стоят два маршрутизатора и три компьютера. Все довольны домочадцы. Кто-то играет, кто-то телепрограммы смотрит, а кто-то работает. И все это одновременно.

Александр , 05.07.2016 в 06:11

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Спасибо, что Вы с нами. Будем и дальше надежным партнером в оказании услуг для Вас. Желаем приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Сил больше нет...

День через два проблемы, якобы у магистрального провайдера, сроки устранения неполадок всегда размыты, а если неполадки на местном уровне, то на их устранение уходят сутки…

Владимир , 05.07.2016 в 09:39

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день. На сегодняшний день действительно магистральный провайдер по г. Уссурийск на своем участке проводит ремонтные работы, из за чего наблюдается ухудшение качества связи. Сроки не всегда ясны, т.к. в компании информация появляется по мере поступления информации от магистрального провайдера. Если в ближайшее время качество связи не восстановится, просим обратиться в службу технической поддержки по номеру 302-501 (круглосуточно). Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Высокие цены

Стабильный интернет, проблем с потерями пакетов нет, пинг менее 10 до москвы, но огромные цены для частного сектора — 650 руб/мес за 3мбит/сек

Виталий , 05.07.2016 в 11:31

Ростелеком

Ростелеком хорошая компания по предоставлению услуг, но единственный косяк в том, что бывает у них всё разом падает! Сидишь никого не трогаешь, а потом бац и интернет пропал на пол дня! В остальном всё устраивает.

Эрик , 05.07.2016 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если проблема повторится, советуем обратиться на телефон горячей линии: 8 800 100 08 00

Дешево и сердито!

У нас давно уже полгода как подключен Интернет Транком. Платим всего 650 руб. в месяц за скорость 70 Мб в секунду. Вот это я понимаю быстрый Интернет. Не то, что у нас раньше был, заявленная скорость одна, а выдаёт он намного меньше. С Транком же таких проблем у нас нет. Когда подключали Интернет, нам предложили и телевидение. Там были условия таковы, что если выбираешь тариф от 70 Мбит/с, то телевизионная приставка дается в аренду на 2 года, оно идёт как бы в комплекте к интернету, и нужно будет доплачивать только за аренду приставки (205 рублей). Мы, конечно, воспользовались этой услугой, и подключили телевидение тоже. И получается, что две услуги — отличный интернет и качественное телевидение — нам обходятся всего в 855 руб. Пока не разочаровался!

Ярик , 05.07.2016 в 12:16

Ростеликом

Хороший и качественный интернет, ничего не зависает. В плане компьютерных игр тоже всё очень хорошо. Цена нормальная.

Борис , 05.07.2016 в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис! Спасибо за отзыв. Будем стараться держать этот уровень.

плохо

подключил оптику,

скорость в 2-3 раза ниже заявленной (провод/wifi),

обрывы связи, тех поддержка нулевая

михаил , 05.07.2016 в 13:09