Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

меня вполне всё устраивает. Спасибо.

Я вполне доволен услугами Таттелеком на протяжении долгого времени. Проживал в городе,но так сложились, что пришлось переехать в за город. Цивилизация сюда не дошла. в 21 веке интернета нет. Население радуется мобильному интернету. Подключился к 4G от Таттелекома (по своему опыту посоветовали соседи). Скорость высокая, почти как на проводном дома, что весьма не плохо. Уровень сигнлала проявляет себя весьма устойчиво и интерент на хорошей скорости. Если не придираться по мелочам, то качество и обслуживание у провайдера на достойном уровне. Цена вполне себе вменяемая (в день плачу несколько рублей). Игры на смартфон для которых нужен интернет работают нормально. Высокая скорость открытия страниц. И ещё меня не мучают кучей рекламы.

Алмаз , 08.07.2016 в 11:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алмаз! Благодарим за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

хочу подключить интернет в частный дом.

хочу подключить интернет в частный дом, ранее когда жил в квартире пользовался вашими услугами, но теперь это не возможно в частный сектор инет вы не тянете не знаю почему, наверное потому-что это вашей конторе не надо.Интересовался подключением в этом и в прошлом году. Ответ один не тянем или платите энную сумму и мы вам всё сделаем. Только потом от меня все подключения будут бесплатные, меня так не устраивает. Ну и ладно тогда будем цепляться к росстелекому рас интерсвязь так "заботится" о своих абонентах!.

Евгений , 08.07.2016 в 12:15

Белый адрес

Выделите себе белый IP адрес,на одном IP может сидеть от 15 и больше человек и поэтому когда кто-то начинает качать что-то с торрента то у вас логает.А представте себе что таких торентщиков 15,делайте выводы.

Александр , 08.07.2016 в 12:42

Несерьезный провайдер, не советую, связался на свою голову

Доброго времени суток!

Уже реально достали сбои, и когда сбои к вам не дозвонится ВООБЩЕ! С самого начала затянули с подключением (оно бесплатное, и понятно почему), говорили 2-3 дня, а получилось подключили на 4-й, я специально оставлял заявку заранее и всё уточнял. Еще допустили ошибку в фамилии при оформлении заявки, после пришлось звонить (еле дозвонился) изменять одну (первую) букву в фамилии. Теперь когда уже подключили, через день, или почти каждый день возникают сбои и инет просто пропадает несколько раз в день (3-4 раза минимум в течение дня). Я удаленно работаю на Москву, и это несерьезно ребята!!! Вы делаете свою работу за которую вам люди платят, а мы пытаемся делать свою, чтобы заработать на хлеб!

Плюс еще заказал максимальный тариф 100Мбит/с (заявлено), но по факту получаю от 50-60, что за лохотрон вообще?? Перехвалили вас люди.

Игорь , 08.07.2016 в 13:45

Всё отлично, пользуюсь их услугами больше года. За это время не было сбоев и т.п. Скорость заявленная в договоре не отличается от фактической.

Александр , 08.07.2016 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Александр благодарим Вас за отзыв :) приятного пользования!.

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

Обман как всегда

Оплачиваю всегда заявленную скорость в 100 Мбит/с. А отдается как всегда меньше в 2 раза заявленной. Если бы клиенты также делали. Обещали 1000 рублей, а платили бы 500. Похоже на мошенничество. Или я не прав?

Антон , 08.07.2016 в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту [email protected], указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

интертелеком можно понять

Не буду рассказывать какой крутой интертелеком. Да, компания не без изъянов. Наверное, это проблема небольших компаний(по сравнению с гигантами рынка телекоммуникаций), но они очень стараются развиваться. Только это очень тяжело в условиях нынешней эклономики, учитывая то, как государство у нас ущемляет бизнес. Тобиш, интертелеком можно понять и простить все, за такую маленькую стоимость абонентской платы. А сейчас я просто поделюсь своими результатами http://www.speedtest.net/my-result/5461589581

Ионов , 08.07.2016 в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем 3G интернете и понимание в адрес компании "Интертелеком".
Мы искренне стараемся для наших абонентов. Приятного Вам пользования нашими услугами. :)

Найс скорость

нету обещанной скорости,50 мб/сек?

нет что вы :) мы лучше вам 5 мб/сек дадим,

а вечером вообще 500кб/сек

Просто ужасно

Владислав , 08.07.2016 в 15:54

Ужасный провайдер!!!! последние две недели перебои с интернетом, то есть, то нет. А если и есть, то нет скорости за которую я плачу. Тупит ужасно, фильмы нельзя смотреть, сайты открывает в течение 5 минут. Звоню второй день, операторы говорят глупости: " выдерните из розетки, перезагрузите компьютер! БРЕД!!!! Проблемы не решают!!! Ужасная компания! Ищу нового провайдера, с этим скоро глаз будет дёргаться. Скорость как во времена мамонтов!

Ева , 08.07.2016 в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Возможно, нам удастся изменить его. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту [email protected], указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Я выбрал OnLime

Пользуюсь интернетом от OnLime более 2-х лет.

Изначально по моему тарифному плану wi-fi роутер предоставлялся в аренду по цене 20 руб. в месяц.

Сумма аренды суммируется и возмоджно оформить роутер в собственность и не платить аренду или продолжать платить и вслучае выхода из строя обменять(бесплатно) на новый и современный.

Сейчас же,насколько мне известно, при подключении 100мб/сек. по акции премиум wi-fi роутер дается на 1.5 года в аренду бесплатно,а затем в аренду за смешной 1 руб.

При подключении же 60мб/сек. такие же условия,но только со стандартным wi-fi роутером.

При подключении же 30мб/сек. стандартный роутер в аренду 99 руб. в месяц.

Более того сейчас по всем выше описанным тарифным планам акция-по 199 руб.в месяц,а с четвертого месяца по тарифному плану или просто расторгнуть договор.

Существуют статусы пользователя в зависимости от срока пользования услуг и чем выше статус,а это золотой тем больше преимуществ:

Срок предоставляемого кредита по услуге «Обещанный платеж» зависит от статуса в программе лояльности ОнЛайм Бонус. Для Абонента со статусом "Бронзовый" кредит предоставляется на 3 дня, "Серебряный" - 7 дней в авторежиме (при самостоятельном заказе выбор: 3 или 7 дней), "Золотой" - 14 дней в авторежиме (при самостоятельном заказе выбор: 3, 7 или 14 дней).

Так же начисляются бонусы от суммы платежа.

При бронзовом(он присваивается всем вновь подключившимся) 3% от суммы платежа.

При серебряном(с 13 месяца) 5%.

При золотом(с 25 месяца) 10% от суммы.

1 бонус+1 руб.

Бонусы советую тратить на оплату аб.платы.

В день дня рождения начисляются 100 бонусов.

Я же,через личный кабинет,пригласил друга мы с ним получили по 1000 бонусов! каждый.

За организацию еще больше!

Существуют 1.5 месяца добровольной блокировки в году за время которой возможно списание лишь аб. платы за роутер или по истечении месяца списываются 5 балов(если они конечно есть) в сутки за не активность.

Расторжение же в случае не активности происходит,через 6 месяцев,если кто-то уехал или решил по недорогой акции протестировать иного провайдера))

Ах да,чуть не забыл, при добровольной блокировке списываются 5 дней минимум даже,если блокируете на день.

В целом интернетом доволен,только что-то интернет стал тупить из-за того,что МТС(МГТС) перешел на аналогичную частоту,как рассказывал мастер установщик.

Игорь , 08.07.2016 в 16:55