Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный персонал главного офиса в адлере !!!и вечно низкая скоррость !!!

Подключила интернет ,прошло два месяца ,иду оплачивать ,а мне помимо интернета ,начисления идут по интерактивному телевидению,которое я не подключала.Сначала звоню на горячую линию, мне дают подтверждение того ,что у меня помимо интернета подключено телевидение.Сказали ,можете оставить претензию и ее рассмотрят ,но быстрее будет ,если Вы обратитесь в главный офис .Иду в офис ,мне говорят завтра обязательно Вам позвонят и решат Вашу проблему.Двое суток проходит ,ни весточки .Приезжаю во второй раз ,говорят Вы приехали поздно ,все руководство до 17 ,хотя офис работает до 20.00.Обязательно приезжайте завтра .Приезжаю на след день ,говорят пишите претензию и ее рассмотрят через 20 дней ,потом через некоторое время сказали ,рассмотрят через 30 дней ,сейчас уже говорят через 60.Это что за издевательство такое ,по их ошибке мне подключили телевидение которого у меня нет ,насчитывают за него деньги и решают проблему по их вине ,уже целую вечность и друг на друга сваливают !!!И низкая скорость к тому еще,при подключенных 100 мкбайт!!!!!!!!!!!!!!!

Дарья , 08.07.2016 в 17:24

когда починят

Меня уже достал этот интернет вечно во всех играх интернет виснет допустим (WORL-OF-TANKS) еду я и рас зависло и жду сек.3. И тогда через мин.2 снова такая же проблема. во всех ONLINE играх !!! когда вы уже почините !!!

Ярик , 08.07.2016 в 17:42

Yota

Yota,это просто жесть, в тестере скорости показывает 2 мбит/сек. А на реале даже аудиозаписи не прогружает

Илья , 08.07.2016 в 17:53

Нормальный провайдер

Живу в новостройке в авиагородке, альтернативы в доме нет. Интернет работает вполне неплохо. Тех. поддержка адекватная. Подключили быстро. Скорость на тарифе 50 держится в районе 48-49. Цена тоже у них адекватная.

Валерий , 08.07.2016 в 17:54

Подключился к дом. ру по акции 5 месяцев за 1000.

Пользуюсь уже 7й месяц. После акции подключил конструктор с телевидением. моя оценка 9 из 10, будет бесплатно будет 10

Алекс , 08.07.2016 в 18:11

Всё печально.

Пользуюсь опцией Безлимит VIP уже более 5 лет. Всякое бывало, какое-то время даже больше положительного чем отрицательного. Потом это единственный провайдер в моем районе, вышки которого можно нащупать при вылазке за грибами :)Последние года полтора интернета «нет» — с жуткими перебоями, но как не странно всё было даже в таких условиях довольно сносно, за исключением — с начала 2016 г. всё хуже и хуже. Последние, месяца ~3 в обще не возможно. Пинг в той же CS: GO с 300 до 1000ms, при том, что он всегда держался ~80 и мало того был стабилен в любое время дня и тем более ночи. Кино смотреть не возможно, по причине постоянного сбоя т. е приходится каждые ~10 минут отключать и подключать соединение, а при открытии страницы, закуриваешь сигарету и куришь, куришь… куришь. Жуть! Таким-же образом не исключено поражение нервной системы человека. Столько лет и никаких улучшений почему-то не происходит! Тоска и печаль.

Павел , 08.07.2016 в 18:17

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Мы сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Для проведения проверки техническими специалистами просим указать данные нам на blogs@mts.ru по шаблону http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

специфично

Интернет может лагать, висеть, но это у всех провайдеров так, это ещё может зависть от вашей ситивухи, у всех провайдеров есть свои + и -.

Роман , 08.07.2016 в 19:08

хороший провайдер

я пользователь ADSL.by с более чем 10-летним стажем

Из положительных моментов отмечу:

расширенный вид услуг

высокие скорости

IP-телефония

электронная книга отзывов и предложений

четко работающий персонал

адекватные и честные тарифы



Из отрицательных моментов — сложно сказать, т. к. пользовался другими провайдерами — у всех проблемы есть, но именно на ADSL.by их почему-то стараются решить быстро и с минимальной потерей для клиента.

Александр , 08.07.2016 в 19:54

Очень даже хорошо

Подключился в январе 2014, до этого провайдер был просто ужас, терпел лет 7. Сразу как только подключился к РЦТК — всё стало почти идеально: быстрый и стабильный интернет, низкий пинг (в идеале 45мс до москвы), что такое отключения интернета — вообще практически забыл.

Цена 500р за 70мбит/с (по факту может и в сотню выходить посреди дня).

Чтобы переключить интернет на другое основное устройство — не нужно ни звонить провайдеру, ни подменять MAC-адрес.

Баланс можно пополнять через QIWI–Visa.

Во всех тарифах присутствует IPTV. На моём тарифе 128 каналов.



И что для меня самое главное — БЕЛЫЙ IP адрес без каких-либо ограничений на входящее подключение по умолчанию.

Аноним , 08.07.2016 в 20:20

Когда уже в своем "всеми известном" дебильном ростелекоме растележитесь

РОСТЕЛЕКОМ Вы когда уже в своем «всеми известном» дебильном ростелекоме растележитесь, КОГДА, еще раз, КОГДА БУДЕТ ХОРОШАЯ и КАЧЕСТВЕННАЯ связь ИНТЕРНЕТ?!

Когда уже свое ламповое оборудование замените на современное, что бы ВАШИ клиенты не писали и не звонили ВАМ с желанием взорвать ВАШУ ШАРАКУ?!

За что, ЗА ЧТО, МЫ ВАМ ПЛАТИМ, чем ВЫ хуже других провайдеров которые предоставляют более качественную услугу?

Если хотите продолжение следует, слов столько накопились…за все время пользование «УСЛГОЙ» интернет от РОСТЕЛЕКОМА!

Как наступает лето, зимой конечно тоже качество страдает, но, когда наступает лето, и что самое главное, когда дожди, так сразу ухудшается качество:

✅ Постоянные обрывы

✅ Понижается скорость

...

По этому, еще раз спрошу, кода замените свое ламповое оборудование на более современное?



Скорость должна быть до 20 Мбит/с

Логин, какая разница какой логин, ВЫ всем сделайте качественную связь!

Но, если Вам так надо, логин 77740183187

Заявку на плохой интернет уже подал (достало уже это делать).

Антон , 08.07.2016 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв. Ваше обращение принято в работу. При необходимости можете обращаться в официальную. группу Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635