Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость интернета ниже заявленной

Добрый день! Пользуюсь вашими услугами уже давно. Но в последнее время скорость интернета стала явно ниже, указанной в Договоре (40 Мбит). Сегодня не выдержал, замерил — 7,5 Мбит, скорость замера на сайте Дом. ру — 8,4 Мбит. Полагаю, с такой работой придется менять провайдера, поскольку с такими скоростями далеко не уедешь во всех смыслах.

Илья Владимирович , 05.07.2016 в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора и я обязательно помогу в решении проблемы.

---

upd: Проблема решена.

Вечные вылеты.

Начнём с того что инет убогий, вылеты вечные, а главное в нужный момент. Поддержка убогая, что-то там попищат скажут что заявка оформлена, мастер придёт, ток дело не в мастере, а в серверах которые допотопные и не способны поддерживать соединение. Пока не наорёшь так и будет вылетать. От заявки 0 толку ибо это слова. Будь замена ушёл бы давным давно, к сожалению оптоволокно ни кто не хочет тянуть в дом. Почему-то по оптоволокну цена 400 рублей за 50 мб в сек, а по адсл 500 за 8. Выгодно держать видимо такую хуеборию. Кто говорит что всё идеально и если оптоволокно то вы видимо дом.ру или мтс не подключали.

Степан , 05.07.2016 в 18:48

Комментарий представителя провайдера

Степан, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Что касается разницы в соотношении цена/скорость между технологиями FTTx и xDSL, она обусловлена тем, что оптоволоконная технология является более совершенной и при сопоставимых затратах на обслуживание есть возможность предоставить более высокую скорость соединения.

Опять лежим

Вот так вот вечером без объявления войны. В офис не дозвониться. Провайдер конечно шлак, но другого нет. Мечтаю о доступных анлимах по LTE.

Скорость обещана 100мбит, по факту пиковая 25мбит.

Eugene , 05.07.2016 в 18:50

скорость интернета

Причитала отзывы о нашем провайдере и поняла, что я вовсе не одна такая обиженная. Оплачиваю за услуги 65 грн. в месяц за скорость

10 Мбит/с, а получаю 5 — 10%. — 0. 52 Мбит/с, максимум 1. ! 6. Пока не могу решить вопрос. Подумываю сменить провайдера…

Галина99523 , 05.07.2016 в 19:10

вместо заявленной скорости 100мбит всего 10 -14 мбит бывает что ночью что днем одинаково это вот и расстраивает мало того постоянно отключают интернет, и обслуживание платное, за мастера, за вызов надо платить по их вине не работает еще мы должны платить, наверное будем переходить к другому провайдеру если ничего не изменится

света , 05.07.2016 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Экотелеком

Интернет не работает, дозвониться не реально. Когда перебои с сетью звонила говорили что проблемы с модемом, телевидение не работает якобы по той же причине. Куда сейчас позвонить не понимаю. Ощущение что просто кинули всех на деньги… Вчера оплатила…

Арина , 05.07.2016 в 20:13

Интернет вылетает каждые 3 минуты, причем один день вылетов около 3, то в другой по 20-25 каждые три минуты! Ростелеком это ужас, видимо вас все будут ненавидить пока вы неустраните эту больную проблему

Александр , 05.07.2016 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Экотелеком Отстой(((!!!

Живу в г. Московский.

Не понимаю как такие компании, до сих пор работают и люди платят им деньги и за что.

1. Скорость не соответсвует заявленной по тарифу (буду честным не существенно, но все же, к минусам отнести нужно)

2. Каждый божий день, примерно в одно и то же время, перебои со связью. Если у вас предполагается работа с онлай программами, это точно не ваш оператор.

3. При обрыве связи, если пытаешься связаться с оператором, скрывают реальные проблемы и говорят что это у вас что-то там не в порядке, у нас типа, все хорошо.

4. Хамское отношение персонала кол-центра, службы поддержки.

Если связь отсутствует больше 10-15 минут, реально отключают все телефоны службы поддержки и звони ты им, хоть тресни, всем на все наспать.

5. Навязывают услуги. Например, мне пришлось сделать ресет маршрутизатора, для того что бы его заново настроить (3 мин. по времени) предлагают сделать заявку на выезд мастера, который стоит 2000 ₽ и ждать его нужно несколько дней, в лучшем случае. На практике, судя по отзывам, его можно ждать и неделями. Хотя у других операторов, это с лёгкостью настраивается дистанционно, в течении нескольких минут.

P. S. Три часа уже сижу без инета. Телефоны поддержки, из трёх работает только один и тот, при попытке дозвониться, постоянно сбрасывает. Хорошо мегафон выручает в такие минуты, со своим LTE. В принципе реальные, объективные отзывы, в такие минуты и пишутся, когда все уже достало и выхода из этой ситуации не наблюдается))). Отзывы пишу везде, куда только можно, что бы как можно больше людей знало, что с этой конторкой, каши не сваришь.

Виктор , 05.07.2016 в 20:39

Скорость интернета просто исчезла 2 месяца как

С Мегафоном что-то твориться неладное, уже 2 месяца как. Не скажу, что ранее проблем не было, но таких как сейчас точно давно не наблюдалось. Интернет просто в один прекрасный день просто исчез, скорость постоянно, падает до 50 кБит/с, элементарную почту ждёшь загрузки по 10 минут. Заявки в Службу поддержки ничего не решают, т. к. раз за разом поступают шаблонные ответы, о то, что сеть работает в штатном режиме, ремонтных работ не ведется. Тогда в чем причина, дорогой Мегафон? Таскаешь модем с собой по городу, подключаешь к разным ПК в разных частях города, а инета нет нигде! И, по-моему, этой проблеме или решения нет, или решать её никто не собирается. А зачем, когда абонент платит? и не жужжит особо, да и где ему жужжать? в суде? Не смешите тапочки Мегафона, несите деньги в кассу.

Алла , 05.07.2016 в 20:40

Постоянные перебои в онлайн играх,секунд на 20

Интернет не плохой, пользуюсь им не давно, пока проблемы только с постоянными перебоями (разрывами)или как это можно назвать, секунд на 20,хотелось бы как-то это исправить

Илья , 05.07.2016 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Наш сотрудник свяжется с вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для оперативной связи.