Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Когерер отвратительный провайдер

Люди!!! Не вздумайте подключаться к когерер! Первое время всё вроде работает, а потом СЮРПРАЙЗ… в выходные дни у них выходные дни и интернет у низ тоже отдыхает. А сколько у них прерываний связи с инетом --- это вообще не сосчитать. В среднем два часа работает потом час не работает. Не тратьте деньги на такой отвратительный интернет!!!

Лариса , 09.07.2016 в 23:27

Мнение о ростелеком

сейчас я нахожусь в деревне, где из провайдеров только Ростелеком. Скорость здесь в среднем 600 кбит/с. Цена этого — 500 рублей месяц. Это достаточно дорого, если сравнивать с ценами других городов, но и провести интернет в деревню достаточно проблематично, учитывая, что произошло это только в прошлом лете и цена может измениться. Служба поддержки неплохая. Быстро и качественно отвечают на вопросы. Провести интернет можно в любой дом, что не может не радовать. Как итог хочу сказать, что не смотря на монополию в этом месте работают они качественно и заслуживают своих четырех звезд

Кирилл , 09.07.2016 в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Мы постоянно развиваем наши услуги и сервис. Если у Вас возникнут вопросы, то Вы можете отправить их на нашу почту support@infra.rt.ru.

интернет отстой

остаюсь вашим клиентом только потому что нет другого провайдера. Но можете не сомневаться как только появится я от вас свалю… И я думаю это будет происходить с заявлением в прокуратуру… за что вы берете деньги? то скорости нет то обрыв соединения.

Алексей , 09.07.2016 в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Возможно, нам удастся изменить его. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Отличный провайдер

Пользуюсь интернетом этого провайдера более 4 лет. За всё время было всего несколько аварий на линии, в остальное время интернет работает стабильно, скорость соответствует. Сейчас возникла необходимость в подключении цифрового телевидения. С этим, как оказалось, есть определенные трудности-оборудование находится на стадии тестирования. Тарифы за ТВ, которые обозначены на сайте завышены по сравнению с предложениями конкурентов. Нахожусь в глубоком раздумье: оставаться у Линкинтела или переходить к более дешевым конкурентам. Надеюсь, что стоимость комплекса «интернет+ТВ» всё же снизят до приемлемого уровня.

Андрей , 10.07.2016 в 01:14

3g modem от мегафона но с мтс симкой

днем жуть полнейшая скорость от 300 до 600 кб, а ночью закачка в браузере до 2,7мб сек в целом не плохо, но по сравнению на 2014 год хуже, а именно тем что не безлимита (

Сергей , 10.07.2016 в 01:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам на blogs@mts.ru эти данные http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Мы передадим информацию коллегам в технический отдел для проверки.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Шикарный провайдер

Только что измерил скорость на speedtest — так у меня чистые заявленные 100 Мбит/с, да ещё и пинг всего 2 мс.

Никогда у меня ещё здесь такого пинга не было.

Провайдер без явных недостатков, только служба поддержки так себе (людей мало). Но, к счастью, проблем с коннектом обычно и не возникает. :)

Игорь , 10.07.2016 в 03:17

радость

Два года, только радость… Служба поддержки поддерживала хорошо. Качество вещания отлично. Главное теннис на евро-2. нтв плюс скуррвился.

Юрий , 10.07.2016 в 03:27

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день! Благодарим за отзыв. В сети вещания сейчас большое разнообразие спортивных каналов, ознакомиться с которыми и подключить Вы сможете в личном кабинете.
Спасибо!

упала скорость интернета

5 дней назад скорость интернета в Т.области была ~100Mb, а сейчас 100-120kb не могу смотреть не 1 видео грузит по 30-40 минут, а про игры я вообще молчу там очень большой пинг с выше 1000 причем 5 дней назад такого не было (был 100 максимум)

илья , 10.07.2016 в 04:43

Комментарий представителя провайдера

Илья, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли выяснить причину.

Сервис

Всем привет!

Хотел поделится приятными впечатлениями о сервисе Интернета дома от Билайн. Вчера подал заявку на подключение, в этот же день со мной связались для уточнения времени подключения.

Хочу сказать такого сервиса подключения я еще не видел. Ко мне пришел мастер Салаев Салман, перед тем как прийти он для позвонил и уточнил удобное время когда он может подойти для подключения интернета. Мы договорились на 11 утра. Пришел во время.

Мастер вежливый, аккуратный, все очень быстро подключил и настроил, объяснил все нюансы. В общем мне все понравилось, особенно поведение мастера, который вел себя очень профессионально. Хочу сказать компании Билайн, а особенно 2Day Telecom (2Дэй Телеком) большое спасибо, Ваши мастера действительно профессионалы своего дела. Салман тебе спасибо.

А всем хочу сказать подключайте Интернет дома от Билайн будете приятно удивлены хорошей скоростью интернета, а также работой мастеров.

Еркен , 10.07.2016 в 09:19

Здорово

Уже пользуемся много лет, постоянно идут рекламные листовки с предложением конкурентов, но желания менять совершенно нет. Телнет — это хорошие ребята отзывчивые, всегда идут на встречу, работает все стабильно я даже не припомню когда у меня были проблемы.

Александр , 10.07.2016 в 09:55