Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отстой!

сегодня весь вечер лагает инет… 5 минут -есть, 10-нет… в 15 часов позвонил в абонентский отдел, сказали профилактика до 18 часов! уже 21,30 та же история… пока писал вырубили опять и 5 мин не было. звоню в центральную службу поддержки -не правильно набран номер говорят (хотя номер написан в договоре)

Юрий , 08.07.2016 в 21:44

Тупо...

yota, если вы поставляете интернет, то будте добры, усильте сигнал!

Ото реально, даже в соц. сеть не войдешь!

Грузит по 20-25 минут!

Aleks , 08.07.2016 в 23:05

Билайн лучшие в Смоленске

На мой взгляд самый качественный провайдер в Смоленске. Проблем ни так уж много, а если возникают, то решают в кратчайшие сроки.

Павел , 08.07.2016 в 23:06

Yota обманывает пользователей и режет скорость соединения!

Есть основания полагать, что Yota режет пользователям скорость, хот в договоре об ограничениях скорости провайдером ни слова. Если проверять скорость соединения с помощью распространенной программы speedtest, то показывает скорость интернета (3g) 6Mbit download и 10Mbit upload, пинг 32ms. Но если проверить любым другим способом, то все очень печально скорость 360Kbit и 170Kbit соответственно, а пинг не падает ниже 211ms!!!

Похоже, что при работе программы speedtest ограничение снимается, а при обычном использовании включается вновь.

Наталья , 08.07.2016 в 23:49

ByFly

Государственный и официальный провайдер. Сервис предоставляет неплохой. Есть конечно волокита с регистрацией, перерегистрацией очень долгое ожидание под кабинетом сервисного центра в Гродно. Иногда связь рвется, как правило к ночи или по ночам. Иногда может быть раз в полтора-два месяца. Один раз натурально убили арендуемый модем, тем что каскадно заливали пользователям новую прошивку. Даже не предупредив. Ну, а пропала связь, перезагрузишь роутер, не помогло — модем, а он вдруг не загружается больше… Пришлось тратить полдня и ехать к ним, зато начальник выдал более надежный с бесперебойным БП. Так что в целом ничего. Когда связь рвут на 123 — единый номер службы поддержки дозвониться часто нереально. Но если дозвонился, то помочь могут.

Игорь , 09.07.2016 в 00:43

Дёшево и сердито (сугубо личное мнение )

Да да да и еше раз да повелся ну как говорится на безрыбье

Мне кажется что как провайдер билайн сопоставим с взбалмошным ребенком суетлив и не постоянен безответственный, но чертовски мил в плане рентабельности. перепровал все благо было куча времени билайн обладатель самой крутой службы поддержки длинна вызова доходила до четырех часов так что инет в помощь. а так все путем дешево и сердито…

maxim , 09.07.2016 в 05:24

Услуги не картошка

«Optima/Vega» была, давным-давно. Это не единый провайдер, а собор частных IT-компни под крылом.

Поэтому и проблемы на местах у всех разные. А решать их пытаются порой не специалисты, а менеджеры по продажам «картошки». В IT/IP-сфере есть стандарты, но «Бабло» надо вливать, а не очень хочется, причем обоим сторонам. Да, клиент прав и может не покупать на рынке плохую «картошку».

Мой провайдер работает более-менее неплохо, но затыки по заявленной скорости тоже бывают. Сырость тоже влияет — утечки. Мечтаю, чтоб пересадили на оптику.

Провайдер: Private Joint-stock Company farlep-invest

Владимир , 09.07.2016 в 09:24

Мегафон самый [ЦЕНЗУРА] интернет

Хуже провайдера не найдешь, постоянные дисконнекты которые продолжаются почти уже год как, оператор принимает заявки над которыми не работает и пишет что всё хорошо. Вообщем никому не советую, ЛТЕ от мегафона никакое. Только на телефоне послушать музыку.

Евгений , 09.07.2016 в 10:20

Когерер

По ряду обстоятельств приходится пользоваться этим провайдером на работе, ещё небыло ни одной недели без косяков на моей памяти. Если возникают проблемы с соединением, то как правило проблему они решают просто отключением всех номеров техподдержки, а если вдруг берут труб, то ответ всегда один, поломка на линии. Дома пользуюсь птк, в доугой квартире кварцом, проблем не возникло, если и были, то решались оперативно. Если есть выбор не выбирать этого провайдера, то лучше им воспользоваться, особенно если подключаетесь для коммерческих целей, так как постоянные сбои в работе будут приводить к потере клиентов.

Александр , 09.07.2016 в 10:39

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

в целом работает нормально

недавно телевизор подключил

нареканий особых нет главное чтобы работало не глючит, качает.

там всякие скорости и т. д. и т. п. не мерил да и незачем

Николай , 09.07.2016 в 11:07