Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

OnLime)))

Отличный провайдер за три года не было не каких проблем, тв итернет работают как часы, цена на порядок ниже чем у основных конкурентов. Заказал у них роутер цена дешевле чем в интернете.

Дмитрий , 05.07.2016 в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Спасибо за отзыв :)

хуже не видела ничего за последние 7 лет

подключила по совету друзей, итог каждый день раз по 5 разрывы в течении часа иногда двух, звоню тем кто посоветовал… говорят тоже самое и очень извиняются за то что дали мне такой совет, такой интернет у меня был лет 7-10 назад когда я была в командировке в далекой глубинке ((((

екатерина , 05.07.2016 в 23:23

Комментарий представителя провайдера

Екатерина,здравствуйте! Подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Заранее спасибо!

[ЦЕНЗУРА] компания

За 3 года ничего не изменилось, технологии двигаются вперед, а специалисты в первобытный строй. Грубияны хамло, отсутствие прямое уважение к клиентам. Низкий уровень обслуживания. За твои же деньги плюют тебе в душу.

За 3 года компания скорость всегда занижена, чем по договору. Никогда не соответствовала с условиями договора. Все свои проблемы внутренние перекладывают на клиентов, то у вас комп, дурацкий, то провода, то голова. Но никак не признаются что у них внутриние обновления и модернизация.

Нервы мотают и плюют в душу, думаю уходить, за такие деньги нет положитного решения за 3 года.

Катерина , 05.07.2016 в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Катерина,здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось данное мнение о работе нашей компании. Напишите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы сделаем все возможное для решения Вашего вопроса.

не добросовестная реклама

Интерет действительно без лимита, только он включается ровно на 5 сек с интервалом в 15 сек. Таким образом сбрасывается любое видео, музыка или загрузочный файл. Так что не судьба.

о , 06.07.2016 в 00:14

Лучший провайдер!

Пользуюсь уже почти год и полностью доволен. Как по мне, наверное это лучший провайдер, во всяком случае в СПб. Не сбоев, не проблем, заплатил раз в год, и все, не вспоминаю больше до следующего года! Скорость при заявленной 100, всегда 90+мб/сек. Что я считаю является эталонной. Спасибо СкайНэт, за качественную работу, и уважение к клиентам!

Юрий , 06.07.2016 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Юрий, в эту ненастную погоду мы рады вашему тёплому отзыву и ценим ваше мнение о нашей работе! Спасибо, что вы выбрали нас и мы делаем всё, чтобы не пошатнуть это доверие.

дом.ру отстой!!!

пользуюсь данным провайдером уже почти десять лет!!!

пока на кукан не посадишь не чего не делают!!!

всегда надо напоминать им что ты еще живой не только платежом, но и звонками в кал-центр, а то и посещением офиса!!! потом вроде все нормализуется, но не надолго!!! пользуюсь на двух договорах пока нет провайдера на смену более нормального как будет то сразу ариведерчи дом.ру!!!

Ранис , 06.07.2016 в 07:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, не совсем понятно, в чем суть вашей претензии. Какие именно неполадки в работе сервисов вы наблюдаете?

здравствуйте

Здравствуйте у меня всё классно было с интернетом, но в последний месяц пропадает интернет, а дозвониться к ним очень сложно один раз ждал 47 минут, а щас они злелали его платным и не могу до звоница фторое день нет. Интернета спасибо за внимание

artur , 06.07.2016 в 07:54

немного о Веге...

Вега всегда был запасной, если не работал основной (кабельный, вначале воля, сейчас фрегат).Пару месяцев назад основным (кабельным) дал пользоваться сыну, сам решил попользоваться Вегой (лень было через свич организовывать второе рабочее место). Скорость и качество связи- полное %%%%%, можно смотреть только почту и легкие сайты, просмотр фильмов и скачивание чего-либо- настоящая пытка. Четвертого июля пропал интернет полностью, сутки пробовал дозвониться до тех.поддержки, тупо играет музыка и все. Те, кто пользуется модемным интернетом данного горе-провайдера можно только посочувствовать

Александр , 06.07.2016 в 09:07

Анализ состояния провайдера от пользователя(субъективный)

Здравствуйте!

Я являюсь клиентом этого провайдера несколько лет - ещё когда они не принадлежали МТС, а оффис находился в г. Иваново. Тогда меня всё устраивало. И скорость, и сервис. Всё изменилось коренным образом при переходе в МТС. Не смотря на то, что появилось цифровое TV, качество сервиса резко упало. Их контора(пардон, офис) переместилась из Иваново в Рязань. Дозвониться туда - это полчаса минимум. И это, чтобы решить мизерный вопрос - например, почему они меня отключили от интернета. Я уже решил менять провайдера. Тем более, что появились новые. На сегодня ситуация немного изменилась. Можно дозвониться в пределах 10-15 мин. Но то, что предлагают другие(в частности - Ростелеком) на порядок лучше. Пусть немного на сегодня и подороже для моего пакета.

Я думаю, что сделал довольно полный отзыв о моём ныне здравствующем провайдере.

Если вас что-то заинтересует, то прошу обращаться:

E-mail: aseasan@gmail.com

Skype: aseasan

Тел: +79621566386

Надеюсь, что такого отзыва достаточно для включения меня в список избранных-допущенных для регистрации.



С уважением,

Сергей.

Сергей , 06.07.2016 в 11:19

полный обман

В поселке Удельная скорость интернета по Wi-Fi просто ужас. А Биллайн вешает лапшу на уши по скорости. Отвратительная компания и "специалисты", которых не назовешь такими, просто не хотят разговаривать. Или такие советы дают, просто ужас. По их рекомендации уже три раза сим-карту менял.

Виталий , 06.07.2016 в 11:43