Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Непонятки

Даже не знаю,был подключен пакет тв+интернет 50мб.При загрузке чего бы ни было,максимальная скорость была 6.7мб,однако при проверке скорости выдает,что моя скорость около 56мб.И как это понять?Почему скорость скачивания настолько малая тогда(бывает до 20кб спускается)

Максим , 06.07.2016 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Скорее всего, скорость загрузки у Вас была не 6.7 Мб/с (мегабит в секунду), а 6.7 МБ/с (мегабайт в секунду). Кроме того, скорость может быть ограничена сервером, с которого Вы скачиваете тот или иной файл. Отпишитесь нам на support@evo73.ru, если мы ошибаемся.

Хотите проблем - идите в нетбайнет!

С апреля соединение рвется ежедневно по нескольку раз в день. Собственно периоды отсутствия соединения значительно больше периодов соединения. признали,что оборудование не работает на их стороне и по договору обязаны его заменить (деньги-то получают исправно). Но просто морочат голову,приходит "специалист",соединение оживает ненадолго,дальше ,всё ,как обычно.

Адрес- Москва ВАО ул.Кирпичная .д.14

николай , 06.07.2016 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.

ПРовайдер ФРЕГАТ !!!!

Доброго времени суток!!! 30,06,2016 был дождь ) была гроза .......... Пропал интернет СООТВЕТСТВЕННО , по сей день интернета нет . Оператор говорит ,что погорело оборудование! Да я все понимаю НО на дворе 21 век вы не просто фирма там какая то , вы мего провайдер ФРЕГАТТТТТ, не ужели ВЫ не заинтересованы в своих клиентах???Как Вы себе позволяете неделю делать интернет ??? Причем могу предсказать ,что будет после как Вы его сделаете )) он не будет работать так как ,слетели настройки на Вай Фай роутере ,либо поврежден кабель !!!! Господа Учредители данного провайдера , по моему менеджерский состав Вашего детища немного подзабил на это дело !!!!! Мое решение таково если не будет интернета до конца недели как Вы обещаете , перехожу на киевстар !!! С Ув. Ваш клиент !!!!!

Name , 06.07.2016 в 12:41

Отлично

Отличный провайдер. Дешёвая скорость, но быстрый интернет. Отзывчивая и быстрая служба тех поддержки.

Слава Толмачев , 06.07.2016 в 12:49

Плюс Tomica

На провайдера не обижаюсь! Пользуюсь около 2-х лет. Никогда не обращался с вопросами и претензиями к нему.

Александр , 06.07.2016 в 14:07

Андрей

Пользуюсь услугами этого провайдера не первый год, все устраивает, доволен. В соотношении цена - качество все на высшем уровне !

Андрей , 06.07.2016 в 14:27

Техническая поддержка - полный ноль!

Недавно, а именно 1 июля 2016 года начались большие проблемы с этим провайдером, проблемы были связаны с очень частым пропаданием связи. Дабы исключить проблемы со своей стороны, была проведена полная диагностика работоспособности со стороны офиса (проверил на двух разных роутерах, потом вообще отдельно цеплял на линию ноутбук). Убедившись, что проблема не у меня в офисе, позвонил в тех поддержку. Трубку взяли почти сразу, парень адекватный, спросил: "Не было ли во время пропадания интернета на значке сетевого подключения (PPPoE) в трее жёлтого треугольника либо красного крестика", я вопрос понял, сказал, что не обратил внимание, поэтому перезвоню позже, когда он снова пропадёт и дам более подробную информацию для анализа. Вот спустя час интернет опять пропадает, я собираю всю необходимую информацию и звоню снова, и попадаю не того парня, а на тупого неадеквата по имени Евгений (личный номер 135), который, как сложилось у меня впечатление, вообще не понимает где он работает. После долгого общения с этим отмороженным дятлом, проблема решена не была, заявку на выезд специалиста он мне так и не оформил, проблемы в силе по сей день. Вот завтра собираюсь ехать к ним в офис и писать на него жалобу, надеюсь это как-то поможет наладить их уровень тех поддержки.

Дмитрий , 06.07.2016 в 15:32

Назад в прошлое.

Хм... с чего бы начать. Щас секунду, пойду запущу speedtest. Мммм... 0.75мбит скорость, какая прелесть! Что у вас там происходит? или вы там специально какаете на голову людям и при этом улыбаетесь??? у вас там какой то специальный отбор абонентов к которым вы будете относится как говну?

Почти весь скорость колеблется от 1 мбита до 9.

Упадет, поднимется, упадет, поднимется.

И только вечерком! и то, если мне повезет скорость достигнет целых 30мбит! хех... надолго ли... а всего па полчасика, и всё по новой.

Слушать музыку невозможно, смотреть, просматривать чтолибо невозможно. Я любитель поиграть в игрушки по интернету, есть такая league of legends. Я не могу в неё играть, просто не могу. Пинг 300-500 а то и под 900. А может прыгать от стабильного 78 до 200, упадет поднимется, хех ну вы поняли))) Что мне делать? в очередной раз будете тыкать меня в мой роутер?? будет говорить мне что это у меня проблемы а не у вас? максимум что могут порекомендовать ваши сотрудники это перезагрузить роутер. Думаю завтра приду к вам в гости и нагажу на коврик под предлогом:"Вы от этой услуги не отказывались". До свидания.

Валерий , 06.07.2016 в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите ваш номер счета и когда обращались в поддержку?
Проблемы действительно могут быть в роутере, но это, конечно не дело в любом случае.
Для более простой коммуникации, если не хотите с техподдержкой общаться, можете написать в нашу группу ВК.

Все хорошо.

Компания ТЕЛ первая зашла в наш ЖК и задрала немного цены. Сначала ругался, но потом понял, что ради такого качества и комфорта я готов переплатить.

Быстрое обслуживание, подключили на следующий день после звонка, дали месяц бесплатно. первую неделю работало все плохо и скорость была меньше. но потом я поменял роутер и все пошло отлично, скорость по вайфаю 80, а по шнуру 103!!! косяк был с моей стороны.

спасибо!

Никита , 06.07.2016 в 17:35

Постоянные пропадания и потери пакетов

Интернет довольно хорош по скорости, но вот с потерями прямо беда. Из-за потерь постоянные рассинхронизации в онлайн играх (counter-strike, starcraft и т.д.). Кроме того, ну уж очень часто флапает (пропадает и тут же появляется) соединение, что очень критично в выше названных играх и вызывает отключение от сервера.

Сергей , 06.07.2016 в 21:16