Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

укртелеком херсон ужасный интернет ул Фонтанная (работает какими-то рывками) компания за мои деньги не предоставляет качественную услугу (дормоеды)

александр , 10.07.2016 в 10:00

О качестве представляемых услуг

Я купил симкарту 11 июня во время действия акции, т. е. интернет 4гб+3гб в течение года+тв вне трафика. Все было нормально до 18.06.2016 г. Потом пошли проблемы: сначала подключили платную услугу 17руб/день, потом отключили интернет. По моему требованию подключили интернет, а 3гб трафика убрали, а платную услугу по требованию моей внучки отключили, т. к. самому выполнить на моём планшете было не возможно. Вот так надо работать без ключа и отрывки.

Станислав , 10.07.2016 в 10:13

задолбали просто задрлбали хоть судисььс ними деньги лихо берут а услуги не предоставляют

В очередной разинтернет пропал хрен куда дозвонишся все операторы заняты [ЦЕНЗУРА] Гигаком такое отношение видимо изза отсуцтвия конкуренции был бы вариант обязательно поменял провайдера просто задолбали после 21 часа инет становится не ракета, а черепаха с перерывами 11:07:16 вообще инет отвалился выходной кому звонить все операторы заняты слов нет как назвать такой инет. я может деньги в инете зарабатывают и у меня сделка сорвалась из-за такова недобросовестного отношения раз бы кто у вас кругленькую сумму отсудил тогда бы за шевелились может быть.

Артём , 10.07.2016 в 10:19

Ужасно

Пользуюсь услугами более 10 лет. Заплатил еще на год вперед, Интернет упал неделю назад. Три не выполненные заявки на техподдержку. Типовой ответ по телефону — «у вас все прекрасно пингуется» А интернета нет. после очередного скандала по телефону он появляется. Но вместо заявленных 100 Мб только 2 тонкой струйкой.

Сергей , 10.07.2016 в 10:30

Комментарий представителя провайдера

Наш сотрудник свяжется с вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для оперативной связи.

Ростелеком установил новое правило математики

Итак, по утверждению РТ теперь число 52 равно 100 и не е… (не волнует).



Приходили специалисты Рт в квартиру, измеряли скорость. Намеряли 52 мБ при тарифе 100 мб

Это по кабелю. А по вай-фаю — в районе 3 мб.

Составили акт об этом.



И вот вчера получил ответ на свою претензию:

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: по Вашей заявке 30.06.2015 в техническую поддержку специалистами проведен комплекс мероприятий по выявлению и устранению несоответствий.Согласно акту в заявке № 16852691 закрытой 01.07.2016, скорость по кабелю соответствует тарифному плану.

Георгий , 10.07.2016 в 12:48

Комментарий представителя провайдера

Георгий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся разобраться в ситуации.

Хуже интернета я не видел

После Московского интернета это просто ужас. Тех. поддержка нулевая. Скорость ниже заявленной. Диагностировал интернет через wi-fi, поэтому запускал пинги до роутера и до яндекса. Результаты впечатляющие.



--- 192.168.1.1 ping statistics ---

523 packets transmitted, 521 packets received, 0.4% packet loss

round-trip min/avg/max/stddev = 0.638/6.479/1042.631/55.437 ms



--- yandex.ru ping statistics ---

506 packets transmitted, 312 packets received, 38.3% packet loss

round-trip min/avg/max/stddev = 30.368/1074.083/3226.266/997.143 ms



При стабильной работе Wi-Fi на модеме, потери до яндекса почти 40 процентов. И в тех. поддержке говорят что проблема в моем кабеле. При этом он проложен в стенке и его никто не трогает.



В общем не подключайте этот ужас, лучше сидеть без интернета, чем трепать себе нервы.

Pavel , 10.07.2016 в 12:56

Ужаснейший оператор

Тариф за 400 руб/мес 1 МБит/сек. Скорость на спидтесте и на 2айпи выдаёт одинаково — примерно 300 КБит/сек. До этого был тариф за 600 руб/сек, но скорость там также не доходила до половины заявленной. Начитался отзывов — такая проблема у подавляющего большинства, просто режут скорость, а техподдержка ссылается на какую-то загруженность сетей. В зоне покрытия 4Г скорость не доходит до полутора МБит/сек. Мегафон, на базе которого йота и работает, выдает максимум из заявленной в тарифе скорость. Судя по всему — проблема в самой йоте.

Единственный плюс — спец из техподдержки грамотно подсказал про несовместимость системы с USB-модемом, исправил по его подсказкам.

Артур , 10.07.2016 в 12:59

Лучший провайдер Крыма

Пользуюсь интернетом 5 месяцев, за это время понял, что такое настоящая скорость.

Спокойный просмотр фильмов и видео онлайн, программа iptv позволяет наслаждаться более 200 каналами в высоком качестве в любое время.

тех. поддержка работает круглосуточно, реагируют моментально. Очень доволен своим провайдером.

рекомендую и вам!

Эдем , 10.07.2016 в 13:39

Достойный провадер

Отличный провайдер пользуюсь более 1 года, скорость отличная, поддержка на высоком уровне, всё супер

Николай , 10.07.2016 в 14:32

За три года работы интернета от компании авелаком, постоянно приходится туда звонить по причине того что интернет часто не работает, раньше в течение года каждый час, раз в течении часа пропадал интернет на 5-7 минут, это очень неудобно т. к. Когда звонишь по скайпу интернет обрывается и нет его в течении 5-7 минут, и также когда выполняешь работу или тест на время и пропадает интернет, все время нужно звонить в службу технической поддержки и выяснять, почему не работает, много раз было когда интернет пропадал на день, но сейчас вообще интернет пропал на неделю, звонила и сказали что по их причине — отключился порт, спросила про то чтобы сделали перерасчет за эту неделю, сказали что составят заявку и перезвонят по поводу перерасчета, и что инженер все посмотрит и интернет будет работать, ждала неделю и не звонила сама, т. к. Нет времени много раз звонить и ждать, все это занимает мин 30 пока ответят, и весь разговор, в результате так никто и не перезвонил, перерасчет не сделали (хотя сказали что составили заявку) и интернет не работает, перезвонила в конце недели, опять все спросили, ответил уже другой сотрудник, сказал что инженер посмотрит, в течение часа должен заработать, про перерасчет посмотрел и не увидел никакой заявки, составил снова. Ждала до следующего дня, опять позвонила и сказали сейчас инженер посмотреть в течение двух трех часов заработает, и снова ничего. Позвонила еще, ждала ответа 20 мин. Не брали трубку, потом ответил тот же сотрудник, я спросила как же так, сколько еще ждать и что нужно сделать чтобы наконец-то заработал интернет?! И он ответил, вообще я диспетчер и инженеры работают в будние дни звоните в рабочее время, ничем помочь не могу, хотя этот же самый человек говорил что инженеры посмотрят и такие вещи не сказал, а отвечал то в течение часа будет работать, на след. День что в течение 2-3 часов. Вообщем все нервы можно потратить с этим интернетом!!! И много времени зря, хотя оплата не низкая 660р. В месяц и скорость не очень, все долго загружается. При таком подходе, точно решила поменять на другого провайдера.

Оксана , 10.07.2016 в 15:21