Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Постоянная потеря пакетов, трафик через Германию, техподержка отстой, звонить нужно реально минут 10!

Скорость в принципе нормальная, но часто падает, или подскакивает.

Аноним , 20.01.2010 в 15:52

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Сургут

Отзыв +

Не знаю парни, у меня показатели такие:

Входящая 285.10 Kбит/сек

Исходящая 269.00 Kбит/сек

Плачу как за трафик 150Kбит/сек - 800 р. В игре СOD4. Если кто знает так там пинг на некоторых сервах 70-85. У чела на U-tell платит столькоже, но за 256Kбит/сек а результат:

Пинг на 10-15 меньше

Скорость порядком ниже!

И по поводу техподдержки надо с ними нормальным языком разговаривать и на все вопросы парни ответят!

Евгений , 20.01.2010 в 16:12

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Если кто-то сейчас выбирает: "Corbina (Би Лайн)"??! - ОДНОЗНАЧНО - НЕТ !!!

Тот случай, когда "сил терпеть - более НЕТ!!!"

После ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ!!! "преодоления" данного провайдера, настало время "неутешительных выводов":

1. Пустые обещания о выполнении Договорных обязательств, касаемых качества предоставляемых услуг - в полном объеме...

Про "скорость ниже плинтуса" и прочие "сервисы" - здесь много написано: ..все - правда !!!

..нет смысла - повторяиться!

2. Бесконечные (постоянно происходящие) "процессы модернизации", "расширения", "профилактическо-восстановительных и аварийных" работ и проч., сильно усугубляемые, в настоящий момент, "слиянием" с "Би Лайном" - ВСЕ, ЧТО УГОДНО, НО НЕ "ДЕКЛАМИРУЕМОЕ В ДОГОВОРЕ" И "РЕКЛАМЕ" качество предоставляемых услуг!

Т.е. - "мечта для Мецената развития телекоммуникационных услуг" в Стране, но никак - не пользователя (потребителя) этих услуг!

3. Некомпетентная, и вечно беспомощная (в решении постоянно!!! существующих проблем) "Техническая Поддержка".

...в своей безграмотности - часто смешная!!!

Девиз "ТП" : "..Спасибо за длительное ожидание! ..не ЛОЖТЕ трубку!..запишите номер заявки!..у вас что-то с ВАШИМ оборудованием!..

ЧЕМ ЕЩЁ СМОЖЕМ ПОМОЧЬ..?!"



Такие, вот, - "ТРИ КИТА" работы "Корбины"...

Алексей. , 20.01.2010 в 16:15

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

IP и все недостатки моего провайдера

К примеру возмём игру Counter-Strike,на других провайдерах сервера находит моментально,и подключается сразу,на моём провайдере сервера очень долго ищет,мало находит,и при подключении долго ждать надо,и не все сервера находит,и дело не в игре,я и другую ставил.и мои 4 мб не оправдывают себя

Вова , 20.01.2010 в 16:53

Информация о провайдере Казахтелеком #

Каскелен

Отстой!!!

С 1 января постоянные обрывы, падение канала. Жуть... Долой монополию! Даешь нормальный качественный инет за приемлемую цену.

Jake , 20.01.2010 в 17:39

Информация о провайдере Абрикос #

Камышин

Отличный пров

Не согласен с оратором, по выходным работает служба поодерржки , дозваниваюсь свободно, парень молодой всегда помогает с проблемой. У меня ТП 2 М, да подождал после нового года 2 дня, но все сделали и подключили меня через 3 дня. после подачи заявления. Линия качает на все 100%, вообщем.Абрикосу - гратц, респект вам ребята.

П.С. можно было бы и цену снизить.

Алексей , 20.01.2010 в 17:39

Информация о провайдере Минусинские кампусные сети #

Пыть-Ях

Хотите потерять время и деньги

то вам сюда. очень плохой пинг частые потери пакетов

очень плохая техническая поддержка

Andrey , 20.01.2010 в 19:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Умереть не встать

Качества нет и небыло).Нет слов уже. Жаловаться в тех поддержку и писать письма смысла нет, на них НЕ ОТВЕЧАЮТ.Проблема решается только разрывом договора,но других провайдеров ТСЖ не пускает к дому) дилема))))))

Денис , 20.01.2010 в 19:24

Информация о провайдере Прт #

Энгельс

ПРТ

Оценка тех поддержки ниже среднего, отношение к клиентам пренебрежительное, абонентов не ценят и за них не держаться. ПРТ просто как вынужденная мера по телефонизации. Появляються новые провайдеры - многие уйдут. А инженерам следует заняться самообразованием.

Аноним , 20.01.2010 в 19:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Горнозаводск

Скорость не соответствует заявленной. С 1 января пару дней всего терпимо инет работал. Остальное время 120-300 Кбит/с. Пользуются тем, что монополисты, а на клиентов наплевать.

Аноним , 20.01.2010 в 19:47