Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Very nice

Very nice internet in the world! The best in the Amsterdam!

Самый лучший провайдер на свете!

Советую его всем!

Нет никаких сбоев, отличная работа всегда.

Офигенная тех поддержка!

Roman , 11.07.2016 в 01:58

Берегите нервы! Совет! Лучше использовать wifi соседа Васи, чем это йоту.

Скорость ниже в 5-6 раз отличается от заявленной, цены в раз 10 завышены. Тех.под некомпетентны и все время пытаются в оправдание пропихнуть ахинею. Первые три дня скорость летает, а после интернета нет.

Алексей , 11.07.2016 в 02:02

Жадный провайдер

Платим 1000+ рублей за скорость ДО 10мб с ограничением скачивания в 50гб, по факту получаем до 6-8мб скорости, + дополнительно приходтся подключать опции «снятие ограничений», «торрент» и т. п.

Степан , 11.07.2016 в 04:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Очень плохой провайдер

Обман с трафиком, очень плохое отношение к клиентам что не спросиш один ответ не знаю

особено расчетного касается

Сергей , 11.07.2016 в 07:03

Отвратительное предоставление услуги

Я пользуюсь услугами уже практически 10 лет и раньше претензий ни каких не возникало…но вот последний год куча нареканий. Скорость не соответствует заплаченной, вчера попробовал запустить приложение на телефоне СПБ ТВ, виснет и постоянная буферизация, хоть плачу за 100 мегабит в месяц…замерил скорость в итоге показало 63 мегабит. Звонил в отдел технической поддержки, но в итоге они оказались молодцы, а я [ЦЕНЗУРА] который платит деньги ни за что… ((((Пишу специально номер договора своего 30082…может так провайдеры задумаются. Уже тоже задумываюсь сменить провайдера.

Владимир , 11.07.2016 в 07:31

Из всех зол выбираем меньшее

После очередного подтормаживания загрузки браузера решил поинтересоваться, как обстоят дела провайдера по отзывам потребителей трафика. Ознакомившись с мнением населения, активно пользующегося интернетом понял, что дела у меня не так уж и плохи. Да, бывают небольшие подвисоны при загрузке страниц, да, иногда лагает инет и интернет-телевидение, но всё это не кретично по сравнению с другими интернет провайдерами. Я за последние пять лет перепробовал «на вкус» всех провайдеров Старого Оскола и поверьте на слово — самый оптимальный по системе деньги-услуги-качество является NET BY NET.

Просто не надо 24 часа в сутки проводить за компом, перегружая сеть и почаще обращаться к специалистам по обслуживанию компьютерной техники, своевременно обновлять ПО и хоть иногда чистить комп не только от пыли, но и от вирусов. Так что прежде чем обвинять NET BY NET в качестве услуг, проведите мониторинг среди других провайдеров и сделайте выводы. А с NET BY NETом я сотрудничаю давно и меня всё устраивает.

Дмитрий , 11.07.2016 в 09:13

В общем, не плохой поставщик услуг, однако, нежелание идти клиенту на встречу, перекрывает все возможные плюсы, на днях произошел следующий случай, моему товарищу, подключили удаленно акционный тариф через личный кабинет по заявке, однако когда я попросил то же самое, сказали чтоб я лично шел и писал заявление о подключении, на мой аргумент что их офис работает тогда же когда и я, принесли извинения и посоветовали отпроситься с работы, недопустимое отношение к клиентам.

Алексей , 11.07.2016 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Алексей,
напишите, пожалуйста, нам на почту a.popov@ttk.ru описание ситуации, номер ЛС, адрес, ФИО и телефон. Постараемся помочь, чтобы Вы не отпрашивались с работы и съкономим Ваше время;) Спасибо заранее!

Третья версия отзыва.

Третья версия отзыва, дополненная. Тянет на небольшое исследование:).



(Исходный отзыв).

Пользовался интернетом провайдера более 7 лет.

В последнее время появились обрывы связи. Не особо часто, но для меня достаточно критично. Свою сетку мониторил и не трогал, проблема внешняя.

Техподдержка стала работать хуже, даже если конкретно указывать им, что делать (например, не смогли назвать мне мой же внешний IP, насколько я помню свой случай).

А ведь раньше даже по поводу обрывов связи честно оповещали по СМС. Сейчас не наблюдаю такого.

Клиентская поддержка также соскакивает с общения по поводу оптимизации расходов- тарифы у провайдера самые высокие из тех, что подключены к моему дому. Перенаправляют на сайт смотреть штатные тарифы, которые априори неудовлетворительны. Подчеркнуто неиндивидуальная работа с клиентом. Помимо прочего, мне не раз активно навязывались услуги, которые мне не нужны, несмотря на то, что я с первого раза доступно объяснял, почему мне услуга не требуется. Только продажи, только хардкор.

Также клиентская техподдержка по факту не знает клиента. Некоторое время я использовал второе подключение по другому адресу, после чего закрыл тот договор. Недавно мне позвонили и, не зная, что я по прежнему остаюсь клиентом провайдера, предложили «вернуться» на тариф дороже текущего. Странно, что у провайдера нет единой базы своих же клиентов.

Из вышеперечисленного делаю вывод, что 7 лет лояльности клиента ничего не значат и провайдер во мне не заинтересован.

Готовлю переход к другому провайдеру, у них лучше отзывы и выгоднее условия, не говоря уже о всяких дополнительных мотивирующих плюшках. Печаль конечно, лишняя работа, зато временно.



(Дополнение 1)

Провайдер предложил мне обратиться в поддержку, хотя я только что из переписки с ней вылез. Отправил им письмо с ссылкой на этот отзыв и вопросом, что они от меня хотят.

В ответ мне написали, пространную муть на стандартные темы: уважаем, стараемся, сожалеем. И никаких предложений. Не ясно, зачем рекомендовали здесь обратиться к ним в поддержку опять.

Как здесь ответы по методичке (обратите внимание, 2-3 варианта ответа провайдера всего) так и в самой поддержке. Что, в общем-то, подтверждает мой предыдущий отзыв- на вас им наплевать.

Если ваш дом обслуживают другие провайдеры- обратите внимание на них (изучив их с тем же пристрастием



(Дополнение 2)

После предыдущего дополнения ответ провайдера здесь был такой: "Здравствуйте. Проверим информацию по Вашим обращениям и свяжемся с Вами. С уважением, служба поддержки NETBYNET".

Прошла неделя, никаких вестей. Да я и не ожидал, т.к. не понимаю, как они хотели вычислить по отзыву, кто я такой и какой у меня договор. Делаем еще один очевидный вывод: ответы здесь- не более чем отписки провайдера, чтобы нормально выглядеть и не терять лицо.



Делайте выводы. Повторюсь вкратце: Сам по себе интернет на тот же вкус и цвет, что и у других. Но тарифы и отношение к клиенту- кошмар.

Михаил , 11.07.2016 в 09:48

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.

Долго мучался с интернетом, а в итоге проблема оказалась в моем пк.

Пользовался интернетом на скорости 30 м/бит более 2 лет и все устраивало. Тут решил переключиться на 100 и скорость не изменилась. Более недели звонил и ругался на «теленет» мол тариф быстрее, а скорости нет… В итоге ко мне 3 раза приходил техник и показывал заявленную скорость на служебном ноутбуке. Тогда решил задуматься о смене пк да и старичку уже на тот момент было почти 10 лет. Купил новый пк и сейчас наслаждаюсь нормальной скоростью. Как выяснилось скорость интернета зависит не только от провайдера (домашнее железо тоже должно быть на уровне).

Виталий , 11.07.2016 в 11:04

Всё супер

Пользуюсь 2 года и бед не знаю. Поддержка всегда отвечает быстро и адекватно. Проблемы если возникают, то очень редко и фиксятся за пару часов.

Игорь , 11.07.2016 в 12:44