Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уже 5 лет с Интертелекомом, и не жалею, единственное что хотелось бы изменить так это качество передачи данных в период с 18:00 до 22:00 т.к при нахождении в области до 10-15км от ближайшей базовой станции в это время у меня постоянно скорость падает ниже чем у GSM операторов, и начинает дико тормозить интернет, еще хотелось бы сделать возможным более качественную тех.поддержку т.к висеть на линии по 10 мин. только для того что бы тебе сказали что это какая то поломка которую устранят в тичении всего дня как то не очень хочется, можно сделать какую то запись при дозвоне на номер 750, типа : "Сейчас в Днепропетровской области ведутся тех.работы поэтому могут возникать проблемы с подключением к интернету." Если бы не эти 2 Недостатка была бы твердая пятерка!

Н , 08.07.2016 в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы делитесь своим впечатлением.
Что касается уменьшения скорости в вечерние время, то это особенность беспроводного интернета. В это время больше абонентов подключается к сети и нагрузка на базовые станции возрастает. Но мы постоянно ведем работы по модернизации покрытия и со временем сложность будет устранена.
По поводу звонков на горячую линию, мы уже зафиксировали Ваше обращение и передали его специалистам соответствующего отдела. Это действительно удобная функция и она точно не помешает нашему голосовому меню.
Спасибо, что помогаете нам развиваться и улучшаться.

меня вполне всё устраивает. Спасибо.

Я вполне доволен услугами Таттелеком на протяжении долгого времени. Проживал в городе,но так сложились, что пришлось переехать в за город. Цивилизация сюда не дошла. в 21 веке интернета нет. Население радуется мобильному интернету. Подключился к 4G от Таттелекома (по своему опыту посоветовали соседи). Скорость высокая, почти как на проводном дома, что весьма не плохо. Уровень сигнлала проявляет себя весьма устойчиво и интерент на хорошей скорости. Если не придираться по мелочам, то качество и обслуживание у провайдера на достойном уровне. Цена вполне себе вменяемая (в день плачу несколько рублей). Игры на смартфон для которых нужен интернет работают нормально. Высокая скорость открытия страниц. И ещё меня не мучают кучей рекламы.

Алмаз , 08.07.2016 в 11:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алмаз! Благодарим за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

хочу подключить интернет в частный дом.

хочу подключить интернет в частный дом, ранее когда жил в квартире пользовался вашими услугами, но теперь это не возможно в частный сектор инет вы не тянете не знаю почему, наверное потому-что это вашей конторе не надо.Интересовался подключением в этом и в прошлом году. Ответ один не тянем или платите энную сумму и мы вам всё сделаем. Только потом от меня все подключения будут бесплатные, меня так не устраивает. Ну и ладно тогда будем цепляться к росстелекому рас интерсвязь так "заботится" о своих абонентах!.

Евгений , 08.07.2016 в 12:15

Белый адрес

Выделите себе белый IP адрес,на одном IP может сидеть от 15 и больше человек и поэтому когда кто-то начинает качать что-то с торрента то у вас логает.А представте себе что таких торентщиков 15,делайте выводы.

Александр , 08.07.2016 в 12:42

Несерьезный провайдер, не советую, связался на свою голову

Доброго времени суток!

Уже реально достали сбои, и когда сбои к вам не дозвонится ВООБЩЕ! С самого начала затянули с подключением (оно бесплатное, и понятно почему), говорили 2-3 дня, а получилось подключили на 4-й, я специально оставлял заявку заранее и всё уточнял. Еще допустили ошибку в фамилии при оформлении заявки, после пришлось звонить (еле дозвонился) изменять одну (первую) букву в фамилии. Теперь когда уже подключили, через день, или почти каждый день возникают сбои и инет просто пропадает несколько раз в день (3-4 раза минимум в течение дня). Я удаленно работаю на Москву, и это несерьезно ребята!!! Вы делаете свою работу за которую вам люди платят, а мы пытаемся делать свою, чтобы заработать на хлеб!

Плюс еще заказал максимальный тариф 100Мбит/с (заявлено), но по факту получаю от 50-60, что за лохотрон вообще?? Перехвалили вас люди.

Игорь , 08.07.2016 в 13:45

Всё отлично, пользуюсь их услугами больше года. За это время не было сбоев и т.п. Скорость заявленная в договоре не отличается от фактической.

Александр , 08.07.2016 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Александр благодарим Вас за отзыв :) приятного пользования!.

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

Обман как всегда

Оплачиваю всегда заявленную скорость в 100 Мбит/с. А отдается как всегда меньше в 2 раза заявленной. Если бы клиенты также делали. Обещали 1000 рублей, а платили бы 500. Похоже на мошенничество. Или я не прав?

Антон , 08.07.2016 в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

интертелеком можно понять

Не буду рассказывать какой крутой интертелеком. Да, компания не без изъянов. Наверное, это проблема небольших компаний(по сравнению с гигантами рынка телекоммуникаций), но они очень стараются развиваться. Только это очень тяжело в условиях нынешней эклономики, учитывая то, как государство у нас ущемляет бизнес. Тобиш, интертелеком можно понять и простить все, за такую маленькую стоимость абонентской платы. А сейчас я просто поделюсь своими результатами http://www.speedtest.net/my-result/5461589581

Ионов , 08.07.2016 в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем 3G интернете и понимание в адрес компании "Интертелеком".
Мы искренне стараемся для наших абонентов. Приятного Вам пользования нашими услугами. :)

Найс скорость

нету обещанной скорости,50 мб/сек?

нет что вы :) мы лучше вам 5 мб/сек дадим,

а вечером вообще 500кб/сек

Просто ужасно

Владислав , 08.07.2016 в 15:54

Ужасный провайдер!!!! последние две недели перебои с интернетом, то есть, то нет. А если и есть, то нет скорости за которую я плачу. Тупит ужасно, фильмы нельзя смотреть, сайты открывает в течение 5 минут. Звоню второй день, операторы говорят глупости: " выдерните из розетки, перезагрузите компьютер! БРЕД!!!! Проблемы не решают!!! Ужасная компания! Ищу нового провайдера, с этим скоро глаз будет дёргаться. Скорость как во времена мамонтов!

Ева , 08.07.2016 в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Возможно, нам удастся изменить его. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.