Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключился я к этому провайдеру в апреле 2016, после долгих уговоров их сотрудников по телефону, которые нашли мой телефон предположительно в какой-то купленной базе данных. Ну я повелся на их уговоры просто попробовать что-то другое, а так всю жизнь пользовался дом.ру. Обещали, как всегда бесплатное подключение, много каналов в телике, супер-скорость в интернете. Первый сюрприз был, когда пришел техник подключения и сказал мне, что каждый метр кабеля стоит 10 рублей, т. е. бесплатное подключение это сказки. Ладно, я ему сказал пусть старые провода «домрушные» перекинет на интерсвязь, меня так устроит. Пользуюсь я интернетом по WIFI с роутером, который я взял у них в аренду с выкупом за 120р/месяц на год. Проходит месяц интернет стал барахлить, работать рывками, терять соединение постоянно. Я позвонил в поддержку, они там как-то по телефону проверяли, говорят у меня все норм. Но по факту ничего не изменилось, я им это говорил, и они сказали наверно роутер у меня плохой мастер приедет поменяет и проверит все БЕСПЛАТНО. Приехал мастер, и как раз в это время интернет работал идеально (так иногда бывало), сказал все работает, роутер менять не буду, сбросил там какие-то настройки роутера и взял с меня бесплатные 600 рублей. Через некоторое время после ухода мастера интернет у меня опять сдох. Ладно, думаю может роутер нужно перенести в комнату с компами и от него провести напрямую к компам, а остальные гаджеты пусть по WIFI работают. Просверлил дыру в стене, звоню в сервис, говорю что мне нужно сделать. Они мне:«500 рублей выезд мастера + 10 рублей за метр кабеля». Примерно в 1000 мне это уже обходится. Ну и я решил нахрена мне такой провайдер сдался, позвоню в дом.ру, они мне за бесплатно проведут куда нужно и даже за метры кабеля не возьмут. Поехал я в интерсвязевский офис расторгать договор и узнал, чтобы расторгнуть договор я должен заплатить им 1200 за то самое бесплатное подключение, там типа если год не пользуешься то 1200 должен. Конечно это я виноват, что не прочитал договор, а поверил этим уродам, которые лапшу на уши вешают и просто подписал не глядя. Ну я этот вопрос отложил и решил временно на все лето приостановить действие договора, но они мне сказали, тогда придется выкупить роутер. Я согласился, думаю дом.ру позвоню, этим роутером буду пользоваться, не придется в аренду брать. Выкупил я значит этот кусок пластика за 1300, вызвал мастера домру на подключение, и когда он начал мне подключать роутер, то говорит что с этим роутером не получится ничего, так как на нем стоит прошивка интерсвязи и он может работать только с интерсвязью. Получается эти [ЦЕНЗУРА] впарили мне неработающий роутер.

Выводы:

1. В этой шаражкиной конторе работают одни обманьшики, которые врут про бесплатное подключение, про бесплатный сервис.

2. Сервис их [ЦЕНЗУРА] да еще платный, в отличии от конкурентов.

3. Ну и мошенничеством они занимаются продавая неработающий хлам.

По причине своей занятости и лени до Роспотребнадзора и суда я пока еще не дошел, но скоро все будет.

Не советую этого провайдера никому.

Эдуард , 14.07.2016 в 07:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Эдуард! С возвращением!) Дом.ru продолжит обеспечивать вас качественным сервисом и оборудованием.

Прекрасный провайдер

Пожалуй лучшее, что я когда-либо видел. Прекрасная скорость, вежливая и главное адекватная служба поддержки. Без минусов не бывает. Периодически наблюдаются скачки, в основном исходящей скорости, но это не критично.

показать картинку

Дмитрий , 14.07.2016 в 07:47

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

В последнее время меня радует

По сравнению что было в Благовещенеске лет 6 назад, сейчас просто небо и земля. Сбои бывают, но редко. В принципе я всем доволен и Интернетом и ТВ. Хотя это зависит от района наверное, но всё же.

Никита , 14.07.2016 в 08:07

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Надеемся, что будем радовать Вас качеством предоставляемых услуг и впредь!

УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Пользовался услугами этого говнопровайдера долгое время, но всякому терпению есть конец. Последней каплей стало то, что втечении 4 суток кряду интернет работает со скоростью 0,05 мегабит. Даже контакт не всегда можно загрузить. Обращения в техподдержку бесполезны: сперва слушаешь музыку, потом проходишь их конченую систему идентификации, потом тебе говорят что у тебя помехи и ты олень, а единственное решение-переактивировать сессию и опять ждать. Писал также на мыло, которое тут вечно представитель провайдера тычет-бесполезно. Мне говорят что у меня модем в режиме 1х работает, а надо EVDO. Я отключил гибридный режим, но тогда модем вообще перестал ловить, даже с ноутом на улицу выходил- песня та же. В итоге сегодня иду за проводной интернет договариваться, модем интертелекома подарю врагам.

Андрей , 14.07.2016 в 08:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о нашей компании. Мы искренне стараемся помочь нашим абонентам устранить сложности при подключении к интернету.
Если Вас интересует доступ к сети с постоянной и стабильной скоростью, то рекомендуем Вам обратить внимание на услугу "Домашний Wi-Fi" от нашей компании. Эта технология широкополосного доступа в Сеть, которая не имеет ничего общего с беспроводным интернетом, поэтому загруженность базовых станций по 3G никак не повлияет на работу данной технологии. А по стоимости тарифов "Домашний Wi-Fi" не отличается от беспроводного 3G интернета, есть даже варианты дешевле. Более детально с услугой можете ознакомиться по ссылке goo.gl/LHno0c, там же можно и составить заявку на подключение и Вам перезвонят наши специалисты.

Идеальный интеренет

Не так давно провели интернет от компании Аксинет домой, хочу поделиться с вами своими впечатлениями. Начну с того, что на мою заявку на подключение отреагировали достаточно быстро (оставлял заявку в социальных сетях), хотели подключить в тот же день, но никого не было дом, поэтому перенесли на следующий день. На следующий день приехали двое ребят, в течение получаса сделали интернет, заключили договор и интернет у меня уже работал, им же отдал деньги за первый месяц пользования интернетом, так что никуда выходить даже не пришлось. Доволен, как слон! Интернет работает на ура, бесперебойно, как часы. Советую.

Алексей , 14.07.2016 в 10:20

Хороший провайдер

Скорость 7-9 мегабит при тарифе, кажется в 20. Линия старая, так что пришлось поставить отсечку на 10 мегабит, за то без обрывов.

В WoT пинг до первого сервака 40-50 мс, что вполне хорошо.

За техподдержку ничего не скажу, ибо звонил всего несколько раз за 6 лет.

Александр , 14.07.2016 в 10:51

Долгое подключение!!!

Решили провести интернет за городом, сначала подключили стационарный телефон, который не работал после подключения 5дней, потом приехал настройщик интернета, интернет сразуже не подключился нужно было ждать до 00:00, чтоб подключился тарифный план, в итоге прошло 3дня! но интернета ещё нет! Причина: натупили в Киеве, ждите в течении дня заработает. Договор на 2года, но у меня уже сейчас есть желание расторгнуть договор, по праву есть 10дней, но уже прошло 3дня после подключения, а интернета еше нет!! Исправляйте свои ошибки, у вас много отрицательных отзывов, с таким успехом вы скоро разоритесь!

Maryne , 14.07.2016 в 11:15

провайдер нормальный, но бывают технические неполадки, но потом ерез день (или на следующий день) уже почнят. Радуюсь…

Влад , 14.07.2016 в 11:19

о провайдере общегородская мультимедийная сеть

хороший провайдер. Удобная форма оплаты через интернет. Полная информация в личном кабинете клиента. скорость интернета через wiwi позволяет просматривать на samsung smart nv в HD качестве.

Евгений , 14.07.2016 в 11:50

Одним словом шлак

Большой отклик в играх, постоянные разрывы. Сменил бы провайдера с радостью

Аноним , 14.07.2016 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.