Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Долго мучался с интернетом, а в итоге проблема оказалась в моем пк.

Пользовался интернетом на скорости 30 м/бит более 2 лет и все устраивало. Тут решил переключиться на 100 и скорость не изменилась. Более недели звонил и ругался на «теленет» мол тариф быстрее, а скорости нет… В итоге ко мне 3 раза приходил техник и показывал заявленную скорость на служебном ноутбуке. Тогда решил задуматься о смене пк да и старичку уже на тот момент было почти 10 лет. Купил новый пк и сейчас наслаждаюсь нормальной скоростью. Как выяснилось скорость интернета зависит не только от провайдера (домашнее железо тоже должно быть на уровне).

Виталий , 11.07.2016 в 11:04

Всё супер

Пользуюсь 2 года и бед не знаю. Поддержка всегда отвечает быстро и адекватно. Проблемы если возникают, то очень редко и фиксятся за пару часов.

Игорь , 11.07.2016 в 12:44

хорошо

Работает чётко, слаженно. Абонентский отдел работает быстро, вежливо, корректно. Иногда проводятся профилактические работы, когда интернет могут отключить или скорость интернета может быть ниже, пользователя об этом заблаговременно предупреждают через sms или e-mail. Такое бывает сравнительно редко. И планируются такие работы чаще всего в будни, во второй половине ночи. За 2 года использования услуг Интерсвязи интернет ни разу не пропадал по причине поломок, аварий. К недостаткам иожно отнести то что скороть интернета может быть заметно замедляться по вечерам и выходные дни, видимо по той причине что нагрузка на связь возрастает и оборудование провайдера испытывает перегрузки.

Владимир , 11.07.2016 в 13:43

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами. Наше оборудование постоянно модернизируется, поэтому ситуация со снижением скорости в вечернее время не характерна для нас. Отправьте мне на почту kostya_dzyu@intersvyaz.net номер Вашего лицевого счёта, с Вами свяжутся специалисты технической поддержки и проверят линию.

Ужас

самый плохой интернет, плачу по 550руб в месяц. А мне 30гб и пинг от 150-до 15000. Была бы возможность, сразу перешел бы на другой провайдер.

Постоянные обрывы, бывает по 5мин страницу грузит. Не советую брать.

Сергей , 11.07.2016 в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, более подробно вашу ситуацию нам по адресу blogs@mts.ru, указав информацию по шаблону http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Постараемся помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Суппер!

Поставил сервак, за год интернет не отключали, тех-пожжержка радует, пинг низкий,

средняя исходящая скорость 70-75 Мбит в секунду, средняя входящая 40, все порты открыты, статический ip адресс, провайдер суппер!!!

wwwXyZ , 11.07.2016 в 15:21

Интернет отстой

ппц… интернет глючит через день. полный отстой. к сапорту часто не дозвониться. по выходным инет пропадает, а у них «выходной» — за что деньги плачу?

Сергей , 11.07.2016 в 16:13

Отличный провайдер за приемлемые деньги.

Пользуюсь уже больше года. Интернет стабильный, скорость высокая. Еще к плюсам — белый ip, что позволяет получать доступ к домашней сети из любой точки.

К сожалению периодически бывает что проводятся ремонтные работы на 2-3 часа, изза чего интернета нет…

Роман , 11.07.2016 в 16:39

Провайдер убогий

техподдержка бесполезная, скорость должна быть 70 мбит/с, у меня 6. Почему? Да просто потому что. Спрашиваешь «в чём дело?», в ответ получаешься «ну у вас Wi-fi, такое бывает». И самое гениальное, что когда интернет отключают по какой-либо причине, за его отсутствие денег не возвращают, а как баланс становится отрицательным, им пофигу и они вырубают интернет моментально. Там работают убогие животные с интеллектом салата. Если вам нужен нормальный интернет, то вам Linkintel точно не нужен. Желаю удачи.

Аноним , 11.07.2016 в 17:10

Неплохо

Мегафон начинает исправляться за последний год улучшилось качество связи и скорость интернет соеденения (4/5)!

Artem , 11.07.2016 в 18:25

Буду менять провайдера

Более 5 лет мучился с этим провайдером, из-за отсутствия альтернативы. Две недели есть интернет далее неделю нет, по отпискам техников устранялись скрутки на линии. (провода у них живые все время сами скручиваются так что неделю раскручивать бедолагам приходится и это на протяжении всего времени).

Тех поддержка — отсутствие элементарных навыков ведения беседы с клиентом, а именно

1. могут сами завершить ваше обращение и повесить трубку или перенаправить вас к другому специалисту который не будет брать трубку.

2. пытаются провести по настройкам компьютера не задав Вам не одного вопроса, хотя в настоящее время у большинства клиентов настройки соединения забиты в роутер, далее пытаются настроить вам соединение не уточнив даже какая операционная система у Вас стоит, а если Вы сообщите им что у Вас linux, это вводит оператора просто в ступор.

3. При попытке в телефонном режиме оформить претензии Вас перенаправляют к другому специалисту который просто не берет трубку.



ВСЕ ХВАТИТ НАМУЧИЛСЯ!!! Перехожу на интернет у сотового оператора, Более платить деньги Ростелекому за низкокачественные услуги я не намерен.

Сергей , 11.07.2016 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Приносим извинения за неудобства. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Мы постоянно работаем над качеством наших услуг. Надеемся, в будущем Вы снова станете нашим абонентом.