Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ппц

Учусь в Днепропетровске. Оплачиваю за самый быстрый безлимитный интернет 100мбит/сек (на деле это 25-40 мбит/сек) ---- 4$. А в Узбекистане плачу 12 $ за ограниченный интернет с каким-то тас икс (он мне локалку северной кореи напоминает) в котором них ничего нет и это со скоростью заявленной 2мбит/сек, а на деле…похудее. В магазинах продают SUHD телевизоры…а интернет не тянет даже 360p. Так и живем

Rustam , 11.07.2016 в 21:51

очень плохое качество обслуживания.

частые проблемы со скоростью.

могу вечно обсуждать ребят по ту сторону трубки, так как каждый говорит исходя из ситуации и у каждого свои точные данныйе.

в последнее время просела скорость до 3 мбит. уже встречался с подобной проблемой, исправили в течении пары часов.

сейчас же уже 3 неделю сижу, оставлял заявки. никакого результата. помощи от тех. под-ки кроме шаблонных инструкций не добился.

уже подключил новый тариф, результата ноль… так-то ничем не удивлен, да и выбора у меня особо нет, ведь живу в селе и это единственный провайдер. очень жаль то что ростелеком не выполняет своих обязанностей перед потребителем.

для сравнения: раньше была скорость 8-12мбит, а сейчас 3 и постоянно проседает, что вызывает проблемы в стабильности работы.

Валерий , 11.07.2016 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат теста замера скорости, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.

Все очень плохо

Самый отвратительный интернет-провайдер в Иркутске. Заключил с ними договор 3 года назад. Так как в новостройке другого выбора не было. Первый год все было отлично. Последние два года просто ужас. Постоянно низкая скорость. По нескольку раз в день просто пропадает интернет. Игроки онлайн игр плачут кровавыми слезами. Служба поддержки постоянно бредит про какой-то солнечный ветер и интерференцию и, типа, сами виноваты, у вас роутер глючный (причем, этот роутер сами предоставили). Телевидение постоянно квадратики и фризы, вместо звука ужасный треск и писк — жутко бесит, смотреть невозможно. Даже сейчас, пока набирал сообщение интернет пропал на полчаса. Пришлось заново набивать форму. Все очень очень плохо! Константин, № дог. 207643

Константин , 11.07.2016 в 22:59

Домашний интернет beeline - отсутствие интернета

Пользовались-пользовались более 6 лет и вдруг звонок от оператора о смене тарифа на более дорогой с более высокой скоростью. Звонков было несколько. Ответ- один:«Ничего не надо! Всё устраивает!» После пары звонков скорсть начала снижаться. В итоге- интернета нет, и по телефону, которому дозвониться оч.сложно, проблема не решается…

Зачем такой провайдер, спрашивается?

Юрий , 11.07.2016 в 23:10

Подготовьтесь к тому, что будут регулярно и стабильно отключать специально интернет, чтобы вы в течение 3 рабочих дней ожидали его подключения, на ЛДС — это норма отношения к абонентам.

Володя , 12.07.2016 в 00:33

Абалдеть!!! - не то слово...

О интернет провайдере ‪gigabit‬ в ‪Запорожье‬, можно говорить долго, но самое главное, это хамское отношение к клиентам, обман пользователей, техподдержка которая во время возникновения проблем сбрасывает звонки клиентов, нежелание вникать в какие-либо проблемы клиентов. В общем, если хотите иметь головную боль и хамское к себе отношение — подключайтесь! Это по крайней мере не будет оказывать влияние на бизнес.

Валерий , 12.07.2016 в 02:00

спасибо

Однажды моя семья устала от услуг Ардинвеста и мы перешли в FarLine. Наши проблемы с интернетом закончились.

Скорость соответствует заявленной. Бывают неполадки, но по сравнению с прошлым, это прекрасная работа!

И кстати, обратите внимание на то, что компания реагирует на отзывы и отвечает на отзывы. Значит клиенты им не безразличны.

Спасибо за работу! Респект!

Евгений , 12.07.2016 в 02:38

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Будем прикладывать максимум усилий для улучшения качества предоставляемых услуг и в будущем.

Пропадает интернет

Со вчерашнего вечера стал пропадать интернет. Когда включаю стрим/игру/фильм интернет падает, когда захожу на сайт 2IP он включается. Звонил по номеру 8800 250 02 11 там занято. Неприятно.

Аноним , 12.07.2016 в 03:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Действительно, в ночное время были зарегистрированы временные ограничения в работе интернета. Инженеры отдела системного администрирования сразу же приступили к выяснению и устранению причин.

Благодаря оперативно проведенным работам, доступ к интернету был восстановлен уже к 9 утра. На данный момент ограничений не наблюдается.

Мы сожалеем, что отсутствие интернета повлияло на комфортное пользование услугами. Приносим извинения от лица компании за неудобства.

Руководство уже разбирается над причинами. Мы сделаем все, чтобы подобная ситуация не повторялась снова.

Однозначно лучшая скорость

Побывал почти у всех провайдеров города. Переехал в новую квартиру и встал вопрос о провайдере, так как в дом был подключен к сети данного поставщика услуг интернет, то решил попробовать его и не пожалел. Скорости бешеные, пинги отличные, связь стабильная! Однозначно пока лучший провайдер для меня.

Евгений , 12.07.2016 в 04:48

Оценка интернет провайдера NETBYNET

ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» существует с 2006 года, появившись в результате объединения операторов интернет услуг в одну компанию под брендом NETBYNET.

До «NBN» пользовался провайдером Degunino.net — вошедший в итоге в число операторов слившихся в NETBYNET.

За все время использования всегда имелась проблема соединения с интернетом. Разрывы происходят хаотично, без точных данных о причинах возникновения. Вылеты и невозможность выйти в интернет происходят очень редко, не более 1 раза за месяц и продолжается от 15-30 минут до нескольких часов. Неполадки исчезают с течением времени без каких-либо исправлений. В связи с очень низким уровнем неудобств, в результате ошибок к доступу в интернет. Точные данные разрывов интернет-соединения не известны. Опираясь на личное мнение, — считаю причиной возникновения ошибок со связью и доступом в интернет служат неполадки сетевого оборудования и сетевых и соединяющих устройства кабелей, либо имеются ошибки в электронных программах и системах связи и обмена данными между провайдером и абонентом, учитывая случайно возникшие аномалии внутри сети.

Скорость соединения моего тарифа «резидент» с учетом моих бонусов должна быть 95 мбит. Проверки скорости через 2ip.ru в средний показатель для входящей/исходящей скорости равен 70-90мбит (самый низкий примерно 35мбит)/60-80мбит (самый низкий около 5мбит), уровень пинга составляет примерно от 10 до 35 мсек.

Так же не часто (1-2 раза за неделю точно) происходят казусы связанные с падением скорости, плохой передаче данных и увеличением времени открытия данных через браузер, и увеличение потери данных и резкий скачок пинга в приложениях и видео-играх доставляющие небольшие, решаемые неудобства.

В общем по качеству и услугам NETBYNET можно отнести к стабильному и хорошему провайдеру, без серьезных проблем или недостатков.

Оплату можно производить через различные терминалы, или через систему электронных платежей включающий: банковские карты, электронные кошельки и оплаты с мобильного телефона.

Есть система тарифов, бонусов, дополнительных услуг и система скидок. Действуют акции в зависимости от подключенного тарифа.

Гибкие и и доступные цены с в возможностью «доверительного платежа» на 5 дней.

Иван , 12.07.2016 в 07:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Если падение скорости повторится, напишите, пожалуйста, письмо на почту support@netbynet.ry, приложив результат измерения скорости на www.speedtest.net. Проверим оборудование и разберемся в причинах возникновения неполадки.