Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Когда уже в своем "всеми известном" дебильном ростелекоме растележитесь

РОСТЕЛЕКОМ Вы когда уже в своем «всеми известном» дебильном ростелекоме растележитесь, КОГДА, еще раз, КОГДА БУДЕТ ХОРОШАЯ и КАЧЕСТВЕННАЯ связь ИНТЕРНЕТ?!

Когда уже свое ламповое оборудование замените на современное, что бы ВАШИ клиенты не писали и не звонили ВАМ с желанием взорвать ВАШУ ШАРАКУ?!

За что, ЗА ЧТО, МЫ ВАМ ПЛАТИМ, чем ВЫ хуже других провайдеров которые предоставляют более качественную услугу?

Если хотите продолжение следует, слов столько накопились…за все время пользование «УСЛГОЙ» интернет от РОСТЕЛЕКОМА!

Как наступает лето, зимой конечно тоже качество страдает, но, когда наступает лето, и что самое главное, когда дожди, так сразу ухудшается качество:

✅ Постоянные обрывы

✅ Понижается скорость

...

По этому, еще раз спрошу, кода замените свое ламповое оборудование на более современное?



Скорость должна быть до 20 Мбит/с

Логин, какая разница какой логин, ВЫ всем сделайте качественную связь!

Но, если Вам так надо, логин 77740183187

Заявку на плохой интернет уже подал (достало уже это делать).

Антон , 08.07.2016 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв. Ваше обращение принято в работу. При необходимости можете обращаться в официальную. группу Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

отстойный оператор

на 909 квартале сеть просто отстой. пакеты доходят через один, скорость оставляет желать лучшего.

До этого (пришлось переехать) пользовался другим провайдером, за меньшие деньги, с большей скоростью, и с куда лучшим качеством связи.

Да, бывали обрывы, неполадки с оборудованием до двух дней, но качество превосходило в разы. От заявленной скорости в лучшем случае половина.

Вообщем если есть возможность подключайтесь к другим. зы в момент написания отзыва был очередной обрыв связи, служба подержки не отвечает

Evgen , 08.07.2016 в 21:22

ПОЛНАЯ ДИЧЬ

Откуда вы вообще вылезли, за два месяца пользования интернетом я ощутил полное нежелание работать. САМЫЙ УБОГИЙ провайдер, тех поддержки нет, сервиса нет, монтажник алкаш, СУПЕР

Аноним , 08.07.2016 в 21:42

отстой!

сегодня весь вечер лагает инет… 5 минут -есть, 10-нет… в 15 часов позвонил в абонентский отдел, сказали профилактика до 18 часов! уже 21,30 та же история… пока писал вырубили опять и 5 мин не было. звоню в центральную службу поддержки -не правильно набран номер говорят (хотя номер написан в договоре)

Юрий , 08.07.2016 в 21:44

Тупо...

yota, если вы поставляете интернет, то будте добры, усильте сигнал!

Ото реально, даже в соц. сеть не войдешь!

Грузит по 20-25 минут!

Aleks , 08.07.2016 в 23:05

Билайн лучшие в Смоленске

На мой взгляд самый качественный провайдер в Смоленске. Проблем ни так уж много, а если возникают, то решают в кратчайшие сроки.

Павел , 08.07.2016 в 23:06

Yota обманывает пользователей и режет скорость соединения!

Есть основания полагать, что Yota режет пользователям скорость, хот в договоре об ограничениях скорости провайдером ни слова. Если проверять скорость соединения с помощью распространенной программы speedtest, то показывает скорость интернета (3g) 6Mbit download и 10Mbit upload, пинг 32ms. Но если проверить любым другим способом, то все очень печально скорость 360Kbit и 170Kbit соответственно, а пинг не падает ниже 211ms!!!

Похоже, что при работе программы speedtest ограничение снимается, а при обычном использовании включается вновь.

Наталья , 08.07.2016 в 23:49

ByFly

Государственный и официальный провайдер. Сервис предоставляет неплохой. Есть конечно волокита с регистрацией, перерегистрацией очень долгое ожидание под кабинетом сервисного центра в Гродно. Иногда связь рвется, как правило к ночи или по ночам. Иногда может быть раз в полтора-два месяца. Один раз натурально убили арендуемый модем, тем что каскадно заливали пользователям новую прошивку. Даже не предупредив. Ну, а пропала связь, перезагрузишь роутер, не помогло — модем, а он вдруг не загружается больше… Пришлось тратить полдня и ехать к ним, зато начальник выдал более надежный с бесперебойным БП. Так что в целом ничего. Когда связь рвут на 123 — единый номер службы поддержки дозвониться часто нереально. Но если дозвонился, то помочь могут.

Игорь , 09.07.2016 в 00:43

Дёшево и сердито (сугубо личное мнение )

Да да да и еше раз да повелся ну как говорится на безрыбье

Мне кажется что как провайдер билайн сопоставим с взбалмошным ребенком суетлив и не постоянен безответственный, но чертовски мил в плане рентабельности. перепровал все благо было куча времени билайн обладатель самой крутой службы поддержки длинна вызова доходила до четырех часов так что инет в помощь. а так все путем дешево и сердито…

maxim , 09.07.2016 в 05:24

Услуги не картошка

«Optima/Vega» была, давным-давно. Это не единый провайдер, а собор частных IT-компни под крылом.

Поэтому и проблемы на местах у всех разные. А решать их пытаются порой не специалисты, а менеджеры по продажам «картошки». В IT/IP-сфере есть стандарты, но «Бабло» надо вливать, а не очень хочется, причем обоим сторонам. Да, клиент прав и может не покупать на рынке плохую «картошку».

Мой провайдер работает более-менее неплохо, но затыки по заявленной скорости тоже бывают. Сырость тоже влияет — утечки. Мечтаю, чтоб пересадили на оптику.

Провайдер: Private Joint-stock Company farlep-invest

Владимир , 09.07.2016 в 09:24