Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Респект

респект провайдеру, подключили в течении суток к интернет и телевидению, скорость устраивает, количество каналов тоже

Сергей , 12.07.2016 в 20:19

Ужасный интернет

Интернет просто ужасный, не подключается по 2-3 дня, если повезло подключится то мах на час, а то и менее. Систематически перезагружаем роутер. Предложили подключить турбо кнопку, итог не изменный интернет как пропадал так и пропадает. Ещё и заплатили единовременную стоимость. Недовольство крайне предельно. Одно разочарование

Инга , 12.07.2016 в 20:55

Один залог: не стабильность

Интернет во сновном выдает весь свой максимум с 00.00 до примерно 16.00. Потом..... Начитнаеться полный кошмар. Скачки. Скорость скачивания в стиме менее 1 Мбит/сек (хотя стоит скорость 20Мбит/сек на сайте). Пинг до 00.00 300ms. А нужно, чтобы интернет весь день работал. 24/7 на все сто.

Александр , 12.07.2016 в 21:22

Самый плохой провайдер.

То отключается сам интернет, то ещё что-то, ещё платная услуга для открытия портов, скорей бы поменять провайдера.

Юра , 12.07.2016 в 22:45

Современный интернет

Неоднократно, при замере скорости интернета, обнаруживалось, что время пинга 2170, скорость исходящего соединения 0,056 м/бит в сек. Попытки жаловаться Ростелекому на их качество оказываемых услуг не увенчались успехом. Такое чувство, что им пофигу всё. Живы в месте, где плохой приём сотовых сетей. А то бы давно провода Ростелекома перерезал, как впрочем и сделал у себя на работе.

Аноним , 12.07.2016 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемсы Вам помочь.

Скорость интернета

Очень разочарован стал интернетом от Билайн даже, сейчас скорость упала с 3G да E, вообще беда посравнению с тем, что было раньше!!! Стоит задуматься о смене оператора сотовой связи!!!

Александр , 12.07.2016 в 23:48

не судите - да не судимы будите

Что сказать? Монополисты, поэтому не парятся с нуждами клиентов — бесцеремонные обрывы связи, отлисчная от заявленной скорость соединения, выслуживание перед законами РФ, не в пользу потребителя… Одним словом — «молодцы в конюшне»))

дмитрий , 13.07.2016 в 00:59

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, приветствуем! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся разобраться в ситуации с обрывами и падением скорости.

Воля интернет

Неплохой интернет! Бывают сбои как и у всех, но быстро решают проблемы. ну и сами люди в воле очень добрые и отзывчивые

Руслан , 13.07.2016 в 04:08

плохой интернет

Работает не стабильно, постоянно отключатся, хотя и живу в центре города. Скорость не зависит от того, где стоит движок. скорость от IP от 5 до 7 Mbit

Наиль , 13.07.2016 в 08:14

Сибирские сети

Давно подключен к СС. Поначалу и скорость не всегда была и аварии. Тех. работы в дневное время порой огорчали. Но чуть больше года назад, с переходом на новую линейку тарифов, многое изменилось: практически все тех. работы проводятся в ночные часы, хорошая скорость и днем и поздним вечером + замеры на speedtest по России неплохие. Пинг в играх невысокий, но понятное дело, всегда хочется как можно меньше) Недавно в обед пропал интернет, подумал серьезная авария, но вечером проверил — все так же. На следующий день позвонил в тех. поддержку… Там удивились, сказали «были неполадки вчера, но их быстро устранили», я объяснил что вчера интернет резко пропал, как будто где-то обрыв. Оператор сказала, что ожидайте монтера в течение двух дней. Поначалу от мысли что «ждать 2 дня монтера» настроение вообще пропало, но через полчаса перезвонили и сказали, что монтер приедет в течение часа. Очень оперативно все починили, неполадка была за пределами квартиры.

В целом этот провайдер меня устраивает. Молодцы.

Владимир , 13.07.2016 в 08:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор! Спасибо Вам за столь подробный отзыв! Мы очень рады, что качество услуг Вас устраивает. Мы планируем и дальше улучшать качество услуг и обслуживания, при возникновении ограничений в работе интернета мы стараемся устранять их по максимуму оперативно. Спасибо, что остаетесь с нами и наблюдаете как возрастает качество предоставляемых услуг!