Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отстой

У моего соседа скорость максимальная т. е. около 40 Мбит. А у меня при том же тарифе скачет от 10 до 20, ах да, вирусов нету и ничего интернет не потребляет.

Аноним , 14.07.2016 в 13:37

Супер!

Скорость плоховата зато интернет безлемитный! Я не понимаю людей которым не нравится Yota ведь чтобы купить безлимит надо довольно много заплотить даже на белайне, а про мегафон я ваще молчу!

Никита , 14.07.2016 в 13:53

Хороший провайдер

После горького опыта с провайдером Тенет обратилась в телекомпанию Лис. Специалист за 10 мин. Настроил роутер, что меня очень удивило так как админ Тенет не спавился за час с ним. Скорость удовлетворяет, буду пользоваться и дальше.

Лера , 14.07.2016 в 16:57

серди

Не знаю как там оптоволокно, но покупать их интернет через вай-фай антенны категорически не советую: дорогие тарифы(600р за 2 мегабита перебор), пинг, скорость частенько не соответствует заявленной(хотя на их сайте написано до 2мбит так что наверно соответствует), иногда интернета нет вообще пока не позвонишь в их "тех.поддержку" после этого она вроде есть но недолго, во общем невыгодное вложение денег.

но оптика говорят отличная)

Владислав , 14.07.2016 в 17:09

Кошмар

Мало того, что скорость не соответствует заявленной, так ещё и звонок в службу поддержки стоит баснословных денег!

Vlad , 14.07.2016 в 17:14

Не могу разобраться, но очень начинаю огорчаться...

Пользуюсь интернетом и тв от ростелеком не долго, и хорошо!!! За три месяца пользования, меня три раза обманули, и при чем в наглую в глаза. Почетал много других отзывав и узнал, что в этой компании это стабильность. Но видь не могут столько много не известных мне людей знать мои случаи и описать их. Все одно и потому... Случайно наткнулся на вас, удивился, естли честно уже не надеялся. Но сам по логике думаю, что не может ростелеком вести себя, как сетевой маркетинг, вроде компания серьезная. Да , очень много пользователей, и возможно система не успевает, но почему тогда случайно она не насчитывает болье денег, а уменьшает личный счет быстро??? В общем меня пытались общитать 3 раза, последний уже в наглую говарят, что это я дурак. Мол мы не знаем с кем вы тогда разговаривали, что вам сказали того, чего у нас нет. но имено после того разговора мне подключили услугу. И ИНТЕРЕСНО!!! КТО ЭТО БЫЛ???( это только пушок, от кома) Я понимаю что это бред, эта компания не может так себя вести.Поэтому пишу вам, как это разрешить. Затягивать тое не льзя... Подскажите...

Тимофей , 14.07.2016 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тимофей! Советуем заказать детализацию лицевого счета в личном кабинете: https://lk-new.rt.ru . Если у Вас останутся вопросы, сообщите на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на отзыв и подробное описание проблемы. Постараемся разобраться в ситуации.

Отличный провайдер, при цене в 450 рублей, скорость очень хорошая, причем ещё безлимитная. Правда служба поддержки немного огорчает,

Игорь , 14.07.2016 в 18:30

Не вздумайте подключать цифровое,тв

Стоит уйти в отпуск, или уехать на дачу, начинают названивать, о срочной сдачи оборудования, угрожая даже уголовным кодексом

Эдуард , 14.07.2016 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Эдуард, кто и зачем вам угрожает? Напоминаем, что при длительном отсутствии всегда есть возможность приостановить действие договора

ОЧЕНЬ ПЛОХО

Пользуюсь этим провайдером 4 года, хорошо работал только первое время. Обещанной скорости нету, днем пользоваться очень трудно, бывает что выключается на минуту и снова работает. Нервы не выносят этот провайдер.

Павлик , 14.07.2016 в 19:28

Не подключайтесь к Ростелекому!

Ни за что не подлючайтесь к Ростелеком. Подумайте, прежде чем стать их абонентами. Узнайте условия, связанные с их оборудованием. Я очень жалею что стала их клиентом. Интернет периодически виснет, либо его вобще нет, у них постоянно какие-то сбои. Давно бы от них отказалась, но должно пройти 3 года с момента подписания договора, иначе деньги, отданные за аренду оборудования улетят в трубу! Грубые мененджеры! Не приветливые! Хамят! Постоянно показывают своё «Я», на которое плевать я хотела. За месяц два раза у них были аварии, и если в общем, то полторы недели не было ни инета ни ТВ. Ужас!!!

Людмила , 14.07.2016 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Людмила! Если неполадки с интернетом актуальны, просим описать их более подробно, направив письмо нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите в нем точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Если Вы столкнулись с некорректным поведением наших сотрудников, просим Вас написать отзыв в специальной форме нашего сайта: rt.ru/#feedback .