Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это не комета, это старая ржавое корыто!

Особенно хочу отметить их менеджера которая сидит в офисе! Смотри сюда проститутка, ты [ЦЕНЗУРА] кассир, и больше не кто и по жизни ты не кем и останешься, так и будешь у хозяина члан чмокать, научись с клиентами вежливо разговаривать, а то могут и наказать. А по поводу провайдера скажу, хуже нет на всей нашей планете, БЕГИТЕ ОТ НЕГО БЕГИТЕ!!!

Джеки Чен , 16.07.2016 в 10:09

худшая компания-провайдер

скорость интернета ниже заявленной в 20 раз и в техподдержке говорят, что проблем не видят. на протяжении года говорят, что работы по увеличению мощности сигнала ведется, но результата от этой работы как не было, так и нет

Алексей , 16.07.2016 в 10:32

Freenet (o3)

Уже более 2-х лет пользуюсь Freenet (o3) на скорости 70мб по сути интернет хороший, всегда работает, один раз его отключали, но только по тех. проблемам, были у меня проблемы с кабелем, на следующий день пришли починили, благо все работает, радует что нельзя заходить в минус, при балансе 0.00 грн.

Виталий , 16.07.2016 в 11:08

Отвратительная скорость

При заявленных 100 Мбит/сек скорость достигает 5-8 МБит\сек. И то в редких случаях. Служба поддержки не реагирует. Видно от жары.

Евгений , 16.07.2016 в 12:07

Самый плохой интернет! Как за такие деньги можно давать людям такой плохой интернет, был бы аналог давно бы отключился!

Сеня , 16.07.2016 в 13:53

Интерент ТВ - эту услугу не могут качественно предоставлять !!!

К Ростелекому подключена давно, нет выбора, т. к. частный сектор, уговорили подключиться к Интеренет ТВ, согласилась и вот уже который год не могу нормально пользоваться этой услугой!!! Постоянно сбои, интеренет еще работает, а вот ТВ не тянет и третий год бьюсь с этим все равно практически не работет из 12 мес в году только 3-4 месяца наберется нормальной работы! Да еще и пакет с HD каналами подключили не спрашивая!! Девушка месяц названивала, предлагала подключить, я отказывалась и объясняла что у нас простые каналы не показываю, а что там HD…, а тут в платежку посмотрела, а мне уже 4 месяца включают в стоимость этот пакет!!! Мало того еще и выяснялось, что интернет ТВ не показывает, т. к. на одной линии сидит по 5-10 абонентов, вот поэтому интернета и НЕТ!!! и оборудование — хлам которое не сможет позволить качественно предоставлять эту услугу!!! Поэтому все в Роспотребнадзор с жалобами и требованием Проверки!!!

Елена , 16.07.2016 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена! Просим сообщить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.

компания мгтс с правильным оборудованием

работаю 3года. сбоев не было. отключали на неделю- порвали кабель на стройке-восстановили. включил пакет: сотовый, стационарный, интернет, телевидение все работает. скорость периодически проверял, перестал. на все хватает. единственное: установил безперебойник, включил wi-fi через отдельный блок, и городской телефон работающий от линии.

Сергей , 16.07.2016 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Спасибо, что Вы с нами. Рада, что Вы оценили наше пакетное предложение со скидками. Приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Ужасный интернет

Последние 2 недели интернет просто ужасен! Из заявленных 8 мбит выдает только 1! ЗА что мы платим деньги? После 7 часов вечера ничего не возможно открыть! Странички не грузятся! Устали звонить каждый день на гарячую линию! Постоянно обещают и кормят завтраками! Имейте совесть, к другому провайдеру нету возможности поключиться. А вся работа построена на интернете! Будьте добры, повлияйте как-то на Лебединскую филию!

Эдуард , 16.07.2016 в 18:45

очень посредственный поставщик услуг

К Величайшему прискорбию, живу в маленьком двухподьездном доме, также алчное жэу, поэтому никаких других провайдеров нет, чтоб сменить. Каждый потребитель инета, в моем доме давался как новорожденный, с избытком массы тела, теле приставка, пришлось купить тариф 100, вай фай не вывез. Стал играть в танки, год вроде ничего, потом скорость упала, подключил провод, и вот через плогода и через него залагало так, что смысла заходить в игру нет, пингплоттер говорит потери до 90%, а маршрутизация до компа товарища в том же городе аж 15, у других провайдеров 6-7. Пинг до 300мс… вот очередной трабл, на который служба поддержки развела рученками, что-то надо придумывать самостоятельн… Очень надоело если честно…

Артем , 16.07.2016 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артем! Очень жаль, что у Вас сложилось плохое мнение о нашей компании. Мы хотели бы разобраться в ситуации и сделать все возможное, чтобы ее исправить. Напишите нам, пожалуйста, номер Вашего договора. Замеры скорости можно отправить на support@211.ru или сообщить по телефону 8-800-250-0211, работаем круглосуточно.

Отлично

Во Фрунзенском районе, пожалуй, лучший провайдер. Я забыл уже сколько лет назад перешёл на них. В службу поддержки обращался в основном раз в год, чтобы вспомнить логин в ЛК для оплаты годового абонемента)) За всё время припоминаю пару технических проблем. Выделенный IP, уже входящий в тариф — это просто подарок! Кто сисадминит, тот поймёт…)

Дмитрий , 16.07.2016 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Обеспечивая вас качественной услугой мы рады, что вы оценили наш сервис и стабильность! Мы ценим ваше мнение и надеемся, что каждый год вы будете одаривать нас новым отзывом, а мы будем уверены, что у вас всё отлично!