Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн

Билайн хороший провайдер с гибкими ценами на телевидение и интернет и телефонию, как мобильную, так и стационарную и высокой скоростью в Москве и московской области.

Алексей , 11.07.2016 в 00:46

Премия: самый плохой провайдер года

Постоянные вылеты, скорость вроде бы не скачет, но обрывы чуть ли не ежедневно. Не долгие по 15-30 минут. Но постоянные. Хуже только юсб модемы. Попробую пазл говорят там все в порядке

Рома , 11.07.2016 в 00:59

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.

Byfly

vitebskii intrnt — samii lychshii. Zhenshini, rabotyushie v teh podderzhke navernyaka ne v sostoyanii nastroit' doma svoi wifi i vse, cto mojno yslishat', eto «mi protestiryem vashy set'»

Erisk , 11.07.2016 в 01:42

Very nice

Very nice internet in the world! The best in the Amsterdam!

Самый лучший провайдер на свете!

Советую его всем!

Нет никаких сбоев, отличная работа всегда.

Офигенная тех поддержка!

Roman , 11.07.2016 в 01:58

Берегите нервы! Совет! Лучше использовать wifi соседа Васи, чем это йоту.

Скорость ниже в 5-6 раз отличается от заявленной, цены в раз 10 завышены. Тех.под некомпетентны и все время пытаются в оправдание пропихнуть ахинею. Первые три дня скорость летает, а после интернета нет.

Алексей , 11.07.2016 в 02:02

Жадный провайдер

Платим 1000+ рублей за скорость ДО 10мб с ограничением скачивания в 50гб, по факту получаем до 6-8мб скорости, + дополнительно приходтся подключать опции «снятие ограничений», «торрент» и т. п.

Степан , 11.07.2016 в 04:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Очень плохой провайдер

Обман с трафиком, очень плохое отношение к клиентам что не спросиш один ответ не знаю

особено расчетного касается

Сергей , 11.07.2016 в 07:03

Отвратительное предоставление услуги

Я пользуюсь услугами уже практически 10 лет и раньше претензий ни каких не возникало…но вот последний год куча нареканий. Скорость не соответствует заплаченной, вчера попробовал запустить приложение на телефоне СПБ ТВ, виснет и постоянная буферизация, хоть плачу за 100 мегабит в месяц…замерил скорость в итоге показало 63 мегабит. Звонил в отдел технической поддержки, но в итоге они оказались молодцы, а я [ЦЕНЗУРА] который платит деньги ни за что… ((((Пишу специально номер договора своего 30082…может так провайдеры задумаются. Уже тоже задумываюсь сменить провайдера.

Владимир , 11.07.2016 в 07:31

Из всех зол выбираем меньшее

После очередного подтормаживания загрузки браузера решил поинтересоваться, как обстоят дела провайдера по отзывам потребителей трафика. Ознакомившись с мнением населения, активно пользующегося интернетом понял, что дела у меня не так уж и плохи. Да, бывают небольшие подвисоны при загрузке страниц, да, иногда лагает инет и интернет-телевидение, но всё это не кретично по сравнению с другими интернет провайдерами. Я за последние пять лет перепробовал «на вкус» всех провайдеров Старого Оскола и поверьте на слово — самый оптимальный по системе деньги-услуги-качество является NET BY NET.

Просто не надо 24 часа в сутки проводить за компом, перегружая сеть и почаще обращаться к специалистам по обслуживанию компьютерной техники, своевременно обновлять ПО и хоть иногда чистить комп не только от пыли, но и от вирусов. Так что прежде чем обвинять NET BY NET в качестве услуг, проведите мониторинг среди других провайдеров и сделайте выводы. А с NET BY NETом я сотрудничаю давно и меня всё устраивает.

Дмитрий , 11.07.2016 в 09:13

В общем, не плохой поставщик услуг, однако, нежелание идти клиенту на встречу, перекрывает все возможные плюсы, на днях произошел следующий случай, моему товарищу, подключили удаленно акционный тариф через личный кабинет по заявке, однако когда я попросил то же самое, сказали чтоб я лично шел и писал заявление о подключении, на мой аргумент что их офис работает тогда же когда и я, принесли извинения и посоветовали отпроситься с работы, недопустимое отношение к клиентам.

Алексей , 11.07.2016 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Алексей,
напишите, пожалуйста, нам на почту a.popov@ttk.ru описание ситуации, номер ЛС, адрес, ФИО и телефон. Постараемся помочь, чтобы Вы не отпрашивались с работы и съкономим Ваше время;) Спасибо заранее!