Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Третья версия отзыва.

Третья версия отзыва, дополненная. Тянет на небольшое исследование:).



(Исходный отзыв).

Пользовался интернетом провайдера более 7 лет.

В последнее время появились обрывы связи. Не особо часто, но для меня достаточно критично. Свою сетку мониторил и не трогал, проблема внешняя.

Техподдержка стала работать хуже, даже если конкретно указывать им, что делать (например, не смогли назвать мне мой же внешний IP, насколько я помню свой случай).

А ведь раньше даже по поводу обрывов связи честно оповещали по СМС. Сейчас не наблюдаю такого.

Клиентская поддержка также соскакивает с общения по поводу оптимизации расходов- тарифы у провайдера самые высокие из тех, что подключены к моему дому. Перенаправляют на сайт смотреть штатные тарифы, которые априори неудовлетворительны. Подчеркнуто неиндивидуальная работа с клиентом. Помимо прочего, мне не раз активно навязывались услуги, которые мне не нужны, несмотря на то, что я с первого раза доступно объяснял, почему мне услуга не требуется. Только продажи, только хардкор.

Также клиентская техподдержка по факту не знает клиента. Некоторое время я использовал второе подключение по другому адресу, после чего закрыл тот договор. Недавно мне позвонили и, не зная, что я по прежнему остаюсь клиентом провайдера, предложили «вернуться» на тариф дороже текущего. Странно, что у провайдера нет единой базы своих же клиентов.

Из вышеперечисленного делаю вывод, что 7 лет лояльности клиента ничего не значат и провайдер во мне не заинтересован.

Готовлю переход к другому провайдеру, у них лучше отзывы и выгоднее условия, не говоря уже о всяких дополнительных мотивирующих плюшках. Печаль конечно, лишняя работа, зато временно.



(Дополнение 1)

Провайдер предложил мне обратиться в поддержку, хотя я только что из переписки с ней вылез. Отправил им письмо с ссылкой на этот отзыв и вопросом, что они от меня хотят.

В ответ мне написали, пространную муть на стандартные темы: уважаем, стараемся, сожалеем. И никаких предложений. Не ясно, зачем рекомендовали здесь обратиться к ним в поддержку опять.

Как здесь ответы по методичке (обратите внимание, 2-3 варианта ответа провайдера всего) так и в самой поддержке. Что, в общем-то, подтверждает мой предыдущий отзыв- на вас им наплевать.

Если ваш дом обслуживают другие провайдеры- обратите внимание на них (изучив их с тем же пристрастием



(Дополнение 2)

После предыдущего дополнения ответ провайдера здесь был такой: "Здравствуйте. Проверим информацию по Вашим обращениям и свяжемся с Вами. С уважением, служба поддержки NETBYNET".

Прошла неделя, никаких вестей. Да я и не ожидал, т.к. не понимаю, как они хотели вычислить по отзыву, кто я такой и какой у меня договор. Делаем еще один очевидный вывод: ответы здесь- не более чем отписки провайдера, чтобы нормально выглядеть и не терять лицо.



Делайте выводы. Повторюсь вкратце: Сам по себе интернет на тот же вкус и цвет, что и у других. Но тарифы и отношение к клиенту- кошмар.

Михаил , 11.07.2016 в 09:48

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.

Долго мучался с интернетом, а в итоге проблема оказалась в моем пк.

Пользовался интернетом на скорости 30 м/бит более 2 лет и все устраивало. Тут решил переключиться на 100 и скорость не изменилась. Более недели звонил и ругался на «теленет» мол тариф быстрее, а скорости нет… В итоге ко мне 3 раза приходил техник и показывал заявленную скорость на служебном ноутбуке. Тогда решил задуматься о смене пк да и старичку уже на тот момент было почти 10 лет. Купил новый пк и сейчас наслаждаюсь нормальной скоростью. Как выяснилось скорость интернета зависит не только от провайдера (домашнее железо тоже должно быть на уровне).

Виталий , 11.07.2016 в 11:04

Всё супер

Пользуюсь 2 года и бед не знаю. Поддержка всегда отвечает быстро и адекватно. Проблемы если возникают, то очень редко и фиксятся за пару часов.

Игорь , 11.07.2016 в 12:44

хорошо

Работает чётко, слаженно. Абонентский отдел работает быстро, вежливо, корректно. Иногда проводятся профилактические работы, когда интернет могут отключить или скорость интернета может быть ниже, пользователя об этом заблаговременно предупреждают через sms или e-mail. Такое бывает сравнительно редко. И планируются такие работы чаще всего в будни, во второй половине ночи. За 2 года использования услуг Интерсвязи интернет ни разу не пропадал по причине поломок, аварий. К недостаткам иожно отнести то что скороть интернета может быть заметно замедляться по вечерам и выходные дни, видимо по той причине что нагрузка на связь возрастает и оборудование провайдера испытывает перегрузки.

Владимир , 11.07.2016 в 13:43

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами. Наше оборудование постоянно модернизируется, поэтому ситуация со снижением скорости в вечернее время не характерна для нас. Отправьте мне на почту kostya_dzyu@intersvyaz.net номер Вашего лицевого счёта, с Вами свяжутся специалисты технической поддержки и проверят линию.

Ужас

самый плохой интернет, плачу по 550руб в месяц. А мне 30гб и пинг от 150-до 15000. Была бы возможность, сразу перешел бы на другой провайдер.

Постоянные обрывы, бывает по 5мин страницу грузит. Не советую брать.

Сергей , 11.07.2016 в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, более подробно вашу ситуацию нам по адресу blogs@mts.ru, указав информацию по шаблону http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Постараемся помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Суппер!

Поставил сервак, за год интернет не отключали, тех-пожжержка радует, пинг низкий,

средняя исходящая скорость 70-75 Мбит в секунду, средняя входящая 40, все порты открыты, статический ip адресс, провайдер суппер!!!

wwwXyZ , 11.07.2016 в 15:21

Интернет отстой

ппц… интернет глючит через день. полный отстой. к сапорту часто не дозвониться. по выходным инет пропадает, а у них «выходной» — за что деньги плачу?

Сергей , 11.07.2016 в 16:13

Отличный провайдер за приемлемые деньги.

Пользуюсь уже больше года. Интернет стабильный, скорость высокая. Еще к плюсам — белый ip, что позволяет получать доступ к домашней сети из любой точки.

К сожалению периодически бывает что проводятся ремонтные работы на 2-3 часа, изза чего интернета нет…

Роман , 11.07.2016 в 16:39

Провайдер убогий

техподдержка бесполезная, скорость должна быть 70 мбит/с, у меня 6. Почему? Да просто потому что. Спрашиваешь «в чём дело?», в ответ получаешься «ну у вас Wi-fi, такое бывает». И самое гениальное, что когда интернет отключают по какой-либо причине, за его отсутствие денег не возвращают, а как баланс становится отрицательным, им пофигу и они вырубают интернет моментально. Там работают убогие животные с интеллектом салата. Если вам нужен нормальный интернет, то вам Linkintel точно не нужен. Желаю удачи.

Аноним , 11.07.2016 в 17:10

Неплохо

Мегафон начинает исправляться за последний год улучшилось качество связи и скорость интернет соеденения (4/5)!

Artem , 11.07.2016 в 18:25