Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Буду менять провайдера

Более 5 лет мучился с этим провайдером, из-за отсутствия альтернативы. Две недели есть интернет далее неделю нет, по отпискам техников устранялись скрутки на линии. (провода у них живые все время сами скручиваются так что неделю раскручивать бедолагам приходится и это на протяжении всего времени).

Тех поддержка — отсутствие элементарных навыков ведения беседы с клиентом, а именно

1. могут сами завершить ваше обращение и повесить трубку или перенаправить вас к другому специалисту который не будет брать трубку.

2. пытаются провести по настройкам компьютера не задав Вам не одного вопроса, хотя в настоящее время у большинства клиентов настройки соединения забиты в роутер, далее пытаются настроить вам соединение не уточнив даже какая операционная система у Вас стоит, а если Вы сообщите им что у Вас linux, это вводит оператора просто в ступор.

3. При попытке в телефонном режиме оформить претензии Вас перенаправляют к другому специалисту который просто не берет трубку.



ВСЕ ХВАТИТ НАМУЧИЛСЯ!!! Перехожу на интернет у сотового оператора, Более платить деньги Ростелекому за низкокачественные услуги я не намерен.

Сергей , 11.07.2016 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Приносим извинения за неудобства. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Мы постоянно работаем над качеством наших услуг. Надеемся, в будущем Вы снова станете нашим абонентом.

с 2012 года без проблем

Хотела поделиться впечатлением о компании. Перешла к ним со Спарка (нынешний ТТК) и не жалею. Скорость в норме, естественно, кто хоть чуть-чуть представляет и знает разницу высокоскоростного подключения напрямую и подключения через wi-fi роутер, тот понимает, что через роутер скорость всегда ниже заявленной чуть ли не в 2 раза! Разрывов соединения постоянных никогда не замечала, аварии — да и то редкость. За последние пол года их не было точно. А так за все года больше чем на часа 3-4 отключений не было. Телевидение — также все хорошо, хотя толком ничего про него сказать не могу, т. к. не часто провожу за ним время. При обращении в колл-центр только долго приходилось висеть на линии — ждать ответ человека, а не робота (поэтому снимаю по одной звезде).

Елена , 11.07.2016 в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Елена, спасибо за вашу лояльность и за то, что нашли время написать отзыв. Будем и дальше радовать вас качественными услугами

Ужасно

За 340 руб. 2Мбит и исходящей скорости 1 мбит, это ужасно. Rак это можно исправить? Г. Богородск Нижегородская область

Александр , 11.07.2016 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат теста замера скорости, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться.

ОнЛайм 500 Мбит/с за 500 руб

ОнЛайм — правельный провайдер

показать картинку

Рекомендую

user , 11.07.2016 в 20:41

ппц

Учусь в Днепропетровске. Оплачиваю за самый быстрый безлимитный интернет 100мбит/сек (на деле это 25-40 мбит/сек) ---- 4$. А в Узбекистане плачу 12 $ за ограниченный интернет с каким-то тас икс (он мне локалку северной кореи напоминает) в котором них ничего нет и это со скоростью заявленной 2мбит/сек, а на деле…похудее. В магазинах продают SUHD телевизоры…а интернет не тянет даже 360p. Так и живем

Rustam , 11.07.2016 в 21:51

очень плохое качество обслуживания.

частые проблемы со скоростью.

могу вечно обсуждать ребят по ту сторону трубки, так как каждый говорит исходя из ситуации и у каждого свои точные данныйе.

в последнее время просела скорость до 3 мбит. уже встречался с подобной проблемой, исправили в течении пары часов.

сейчас же уже 3 неделю сижу, оставлял заявки. никакого результата. помощи от тех. под-ки кроме шаблонных инструкций не добился.

уже подключил новый тариф, результата ноль… так-то ничем не удивлен, да и выбора у меня особо нет, ведь живу в селе и это единственный провайдер. очень жаль то что ростелеком не выполняет своих обязанностей перед потребителем.

для сравнения: раньше была скорость 8-12мбит, а сейчас 3 и постоянно проседает, что вызывает проблемы в стабильности работы.

Валерий , 11.07.2016 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат теста замера скорости, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.

Все очень плохо

Самый отвратительный интернет-провайдер в Иркутске. Заключил с ними договор 3 года назад. Так как в новостройке другого выбора не было. Первый год все было отлично. Последние два года просто ужас. Постоянно низкая скорость. По нескольку раз в день просто пропадает интернет. Игроки онлайн игр плачут кровавыми слезами. Служба поддержки постоянно бредит про какой-то солнечный ветер и интерференцию и, типа, сами виноваты, у вас роутер глючный (причем, этот роутер сами предоставили). Телевидение постоянно квадратики и фризы, вместо звука ужасный треск и писк — жутко бесит, смотреть невозможно. Даже сейчас, пока набирал сообщение интернет пропал на полчаса. Пришлось заново набивать форму. Все очень очень плохо! Константин, № дог. 207643

Константин , 11.07.2016 в 22:59

Домашний интернет beeline - отсутствие интернета

Пользовались-пользовались более 6 лет и вдруг звонок от оператора о смене тарифа на более дорогой с более высокой скоростью. Звонков было несколько. Ответ- один:«Ничего не надо! Всё устраивает!» После пары звонков скорсть начала снижаться. В итоге- интернета нет, и по телефону, которому дозвониться оч.сложно, проблема не решается…

Зачем такой провайдер, спрашивается?

Юрий , 11.07.2016 в 23:10

Подготовьтесь к тому, что будут регулярно и стабильно отключать специально интернет, чтобы вы в течение 3 рабочих дней ожидали его подключения, на ЛДС — это норма отношения к абонентам.

Володя , 12.07.2016 в 00:33

Абалдеть!!! - не то слово...

О интернет провайдере ‪gigabit‬ в ‪Запорожье‬, можно говорить долго, но самое главное, это хамское отношение к клиентам, обман пользователей, техподдержка которая во время возникновения проблем сбрасывает звонки клиентов, нежелание вникать в какие-либо проблемы клиентов. В общем, если хотите иметь головную боль и хамское к себе отношение — подключайтесь! Это по крайней мере не будет оказывать влияние на бизнес.

Валерий , 12.07.2016 в 02:00