Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

спасибо

Однажды моя семья устала от услуг Ардинвеста и мы перешли в FarLine. Наши проблемы с интернетом закончились.

Скорость соответствует заявленной. Бывают неполадки, но по сравнению с прошлым, это прекрасная работа!

И кстати, обратите внимание на то, что компания реагирует на отзывы и отвечает на отзывы. Значит клиенты им не безразличны.

Спасибо за работу! Респект!

Евгений , 12.07.2016 в 02:38

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Будем прикладывать максимум усилий для улучшения качества предоставляемых услуг и в будущем.

Пропадает интернет

Со вчерашнего вечера стал пропадать интернет. Когда включаю стрим/игру/фильм интернет падает, когда захожу на сайт 2IP он включается. Звонил по номеру 8800 250 02 11 там занято. Неприятно.

Аноним , 12.07.2016 в 03:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Действительно, в ночное время были зарегистрированы временные ограничения в работе интернета. Инженеры отдела системного администрирования сразу же приступили к выяснению и устранению причин.

Благодаря оперативно проведенным работам, доступ к интернету был восстановлен уже к 9 утра. На данный момент ограничений не наблюдается.

Мы сожалеем, что отсутствие интернета повлияло на комфортное пользование услугами. Приносим извинения от лица компании за неудобства.

Руководство уже разбирается над причинами. Мы сделаем все, чтобы подобная ситуация не повторялась снова.

Однозначно лучшая скорость

Побывал почти у всех провайдеров города. Переехал в новую квартиру и встал вопрос о провайдере, так как в дом был подключен к сети данного поставщика услуг интернет, то решил попробовать его и не пожалел. Скорости бешеные, пинги отличные, связь стабильная! Однозначно пока лучший провайдер для меня.

Евгений , 12.07.2016 в 04:48

Оценка интернет провайдера NETBYNET

ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» существует с 2006 года, появившись в результате объединения операторов интернет услуг в одну компанию под брендом NETBYNET.

До «NBN» пользовался провайдером Degunino.net — вошедший в итоге в число операторов слившихся в NETBYNET.

За все время использования всегда имелась проблема соединения с интернетом. Разрывы происходят хаотично, без точных данных о причинах возникновения. Вылеты и невозможность выйти в интернет происходят очень редко, не более 1 раза за месяц и продолжается от 15-30 минут до нескольких часов. Неполадки исчезают с течением времени без каких-либо исправлений. В связи с очень низким уровнем неудобств, в результате ошибок к доступу в интернет. Точные данные разрывов интернет-соединения не известны. Опираясь на личное мнение, — считаю причиной возникновения ошибок со связью и доступом в интернет служат неполадки сетевого оборудования и сетевых и соединяющих устройства кабелей, либо имеются ошибки в электронных программах и системах связи и обмена данными между провайдером и абонентом, учитывая случайно возникшие аномалии внутри сети.

Скорость соединения моего тарифа «резидент» с учетом моих бонусов должна быть 95 мбит. Проверки скорости через 2ip.ru в средний показатель для входящей/исходящей скорости равен 70-90мбит (самый низкий примерно 35мбит)/60-80мбит (самый низкий около 5мбит), уровень пинга составляет примерно от 10 до 35 мсек.

Так же не часто (1-2 раза за неделю точно) происходят казусы связанные с падением скорости, плохой передаче данных и увеличением времени открытия данных через браузер, и увеличение потери данных и резкий скачок пинга в приложениях и видео-играх доставляющие небольшие, решаемые неудобства.

В общем по качеству и услугам NETBYNET можно отнести к стабильному и хорошему провайдеру, без серьезных проблем или недостатков.

Оплату можно производить через различные терминалы, или через систему электронных платежей включающий: банковские карты, электронные кошельки и оплаты с мобильного телефона.

Есть система тарифов, бонусов, дополнительных услуг и система скидок. Действуют акции в зависимости от подключенного тарифа.

Гибкие и и доступные цены с в возможностью «доверительного платежа» на 5 дней.

Иван , 12.07.2016 в 07:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Если падение скорости повторится, напишите, пожалуйста, письмо на почту support@netbynet.ry, приложив результат измерения скорости на www.speedtest.net. Проверим оборудование и разберемся в причинах возникновения неполадки.

Довольна провайдером

Очень доступная цена, при этом отличное качество сети. У меня роутер в коридоре, минимальный тариф. При этом я постоянно на ноутбуке, дети на планшете мультики смотрят, еще гости со своими телефонами приходят. И никогда не было каких-то проблем или сбоев при просмотре онлайн. Закачками мы не увлекаемся, но если надо — все скачивается без проблем, концерт, мультики или песни — все всегда с первого раза загружалось. В техподдержку (по поводу оплаты через интернет звонила) дозванивалась без проблем. Спасибо провайдеру от меня и малышей, мы очень вами довольны. Удачи вам и побольше довольных абонентов!

Анастасия , 12.07.2016 в 07:40

Так себе...

Купил себе тариф все включено s и мегабезлимит.

бывают разрывы типа купите трафик когда у меня безлимит

а так скорость 3g в деревне где-то от 4 мб/с до 13.3 мб/с

MegaUSer , 12.07.2016 в 10:11

Это ужасно

Сочувствую тем, кто, как и я, выбрал этого провайдера. Качество связи просто ужасное!!! За такие деньги это очень печально.

Роман , 12.07.2016 в 11:21

Ухожу

Плачу 1000 руб, скорость-2,5 мб/с не превышает, 12 гб трафика в месяц. Вообще не хватает. Перехожу на YOTA. Там хоть интернет безлимитный и гораздо дешевле получается.

Ляна , 12.07.2016 в 11:46

Акадо отличная контора

Я объективно могу сказать, хоть и часто слышал много негатива о этой компнаии, мне значит повезло. Акадо я бы смело потавил не задумываясь самую выскоую

оценку, только за то что приехал я в 3 часа ночи домой, деньги или еще какой сбой интернета нет или телефидения, но на cfqn их в личный кабинет можно зайти и при заблокированом интенете,

о Акадо, от других, окомпания очень стабильной связи высокого уровня сеного обслуживания и внимания к абоненту, а я был и в других компаниях, сравнить есть с чем, и Акадо оцениваю выше, и на уровне с одной компанией это Иуудine, djpможн

с Акадо не уследил забыл положить, я набираю номер и мне ответитвсегда не ожидая не слушая музыку долго, техническая служба поддержки, операторы грамотные и вежливые, всегда подскажут и решададут нужную информацию

по мере возможности мои проблемы, лличный кабинет кстати работате и при заблокированном интернете, можно оплатить можно, заказать услуги, все

круглосуточно, если какая-то проблема, то на утро прибежит мастер. Интернет стабильный, скорость отличная, мне хватает, я смотрю и фильмы и работаю в фотошопе, тут же

плагины тяжелые или инструменты добовляюPhotoshop bp интернета подгружаются, 100 вкладок открыто, музыка из интернета играет и з яндекса, могу фильм сбоку в маленьком окошке включить, все летает, все работает не затыкается

, если проблемы, в любой время решат быстро. Я единственное скажу я не сверял и не смотрел никогда цены, тарифы, я считаю телефонная связь и интерене

т с цифровым телефидением, но тот момент в жизни моей и моего бюджета тяжелыймобильтяжелый для моего аргумент, 1200 руб я буду платить, или 850, 600,500 это те вещи связь, на интернете все мы жестко сидим, тяжелая завсисмость,

связь мобильная это вещи которые должны быть на все 100% качественый и стабильный, я сразу скажу, когда девушка менеджер, меня на телейфоне

поймала, я сразу сказал дайте мне Ваш самый высокий тариф, какой есть с самой высокой связью и цифровым телевидением 200-250 каналов, и что я много плачу за свое спокойствие

и качество 1150 руб в месяц. почти 3 года, отключали раза 2 или 3 и то не долго. Все отлично, я лично доволен, кабель что другой используют, да мне по барабану, он в короба спрятан и везде подключен важен результат на выходе отличный!

Максим , 12.07.2016 в 11:47

Очень качественный провайдер!

Уже третий год как пользуюсь этим провайдером и до сих пор никаких претензий не было. Если и были какие-либо проблемы с доступностью, то в службе поддержки всегда могут объяснить в чём проблема и как её решить (если проблема с моей стороны) или когда она будет решена (если проблема с их стороны). В общем всем доволен!

Максим , 12.07.2016 в 12:01