Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Pavel Vasilenko

Ну, по-порядочку…

1. По скорости очень даже устраивает! Не любитель я качать/смотреть фильмы — но, когда необходимо, всё как по маслу.

2. Доступность. Вот тут есть нюансы — периодически пропадает связь. Ну, во время грозы ещё понятно, дом не новый, электричество шалит, и если где-то отвалилась управлялка, естественно, нужно время, чтобы она поднялась. Но иногда даже в ясный день бывают отвалы. Не часто, но… иногда не вовремя.

3. Служба поддержки. Ни разу не звонил, слава Богу.

4. Цена/качество — оправдывает себя по-полной.



Приятно сотрудничать, ну да и совершенству нет пределов :)

Pavel , 18.07.2016 в 14:52

Есть некотрые замечания, но в общем все хорошо

Я пользуюсь услугами этого оператора исключительно в рабочее время, т. к. модем мне нужен только для пользования на работе. У меня есть и проводной интернет, и мобильный на ноуте от Интертелекома. При загрузке страниц, я не чувствую разницы между этими двумя провайдерами. Когда видео пытаюсь посмотреть, то тогда да, немного чувствуется снижение скорости у интертелекома. Но, в общем, я доволен работой этого оператора.

Еще я где-то читал предложение от абонента, чтоб было информирование о поломках при звонке на горячую линию. Я живу в Днепре и тут почему-то часто ложиться сеть этого оператора. Если бы, при звонке в колл центр, было сообщение, что там-то и там-то есть проблемы, решится через такое-то время, то было бы реально круто. Мне бы это сэкономило кучу времени. Вижу, тут есть представитель оператора, может он сможет как-то повлиять на эту ситуацию и передать инфу нужным людям.

Владислав , 18.07.2016 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав.
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы уже зафиксировали Вашу просьбу и передали специалистам соответствующего отдела. Ваше предложение будет принято во внимание.
Спасибо и комфортного Вам пользования.

Ну и ну.

У меня 4джи модем от йоты появился почти сразу же после появления данного провайдера в Томске. Год это был 2013. И было у меня как и у всех: падение скорости, обрывы связи. И понял я тогда одну простую вещь: подобным модемам нужно усиливать сигнал. Не будут они никогда работать находясь дома в помещении. Как усиливать сигнал я описывать не стану, при желании в сети можно найти инфу. После этого модем работал более или менее нормально. По крайней мере за 500 рублей что я платил меня все устраивало. Были конечно и падение скорости и обрывы, но редко. Без усиления сигнала модем лучше не использовать — толку не будет от него.

Егор , 18.07.2016 в 18:39

Постоянные непредвиденные сбои на несколько суток.

В г. Краснодар район Молодежный, ул 9-тихая.



Постоянные непредвиденные остановки в работе сети интернет без обоснования, на несколько дней. Служба поддержки помочь ничем не может и это уже пол года, она не может помочь своим инженерам в качественной работе инфраструктуры. Хотя компания монополист, денег от государства уйму получили, им без разницы. Компания СЛОН в посудной лавке, это про них.



Здесь пока в лидерах МТС Домашний интернет. Смотрите отзывы по нему.

Mikhail , 18.07.2016 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Дмитрий

пожалуй хуже интернета, чем Таттелеком наверное нет. У друзей и знакомых такое же мнение. Постоянные разрывы в соединении, ужасная скорость, древнее оборудование, и тупой персонал и мастера, которые не в шарят в этом деле. Была бы возможность перейти на другой провайдер, без сомнений бы подключил

Дмитрий , 18.07.2016 в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Вы можете написать на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием проблемы, точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, информация будет передана техническим специалистам для проверки линии. Или обратиться по WhatsApp (+7 902 718-22-68) , либо vk ( https://vk.com/letai_ru ). Будем рады Вам помочь!

Провайдер мягко скажем [ЦЕНЗУРА]

Интернета ток хватает что бы посидеть в браузере, но если скачивать игру то скорость с 900 kb/s падает до 182 kb/s вообщем не советую этого провайдера!!!

Александр , 18.07.2016 в 20:04

плохое качество

плохое качество интернета, часто отваливается, сам работает, а передачи данных и стоит, видимо такое качество, то что покрытие не оптика, и чтобы не говорили что оно такое, стабильно только работает по утрам будней и не более, а если смотреть по поводу скорости, то близко к представленному, а остальное нет, 3 балла из 5-ти, и то с натяжкой

Евгений , 18.07.2016 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений.

Прошу Вас ответить на отправленное Вам электронное письмо. Указать в ответе номер Вашего абонентского договора и контактный телефон, а так же описать подробнее проблему с которой Вы столкнулись, обращались ли Вы в нашу техническую поддержку и каков был её ответ. Данная информация будет полезна нам для повышения качества обслуживания.
Наши специалисты свяжутся с Вами для диагностики проблемы и при необходимости вышлют сервисную группу для устранения неполадок, если таковые будут обнаружены.

Обслуживание ужас

С 18.00 до 20.30 никто так и неудосужился устранить неполадку, в ответ операторатора «к вам приедут только завтра» после чего бросает трубку, если эта компания хочет конкурировать с другими надо внемательнее о носиться к клиентам. Почему клиент должен ждать сутками устранение неполадки, сейчас не средневековье. Тоесть если у вас пропал интернет- помогите себе сами и заплатите ха это компании севлюш нет! Это огорчает, а ведь так хорошо начинала эта компания.

Людмила , 18.07.2016 в 20:57

Airbites кидалы такие же как и Притекс в свое время

Нахожусь в Харькове. Пол года назад пропал интернет на Airbites, 2 месяца пудрили мозг что ремонтируют (нет нужного оборудования и т. д.), после этого я заблокировал интернет. Сегодня я узнаю что интернет был разблокирован в одностороннем порядке месяц назад и на счету отрицательный баланс. Попытался разобраться, в общем у оператора выяснил что о деньгах могу забыть за якобы предоставленный мне доступ к интернету (в действительности интернет не работал ни одного дня в течении последних 6 месяцев), договор расторгли и больше никакой информации они не предоставят.

Люди, думайте, а нужен ли Вам такой провайдер Airbites!!!

Андрей , 18.07.2016 в 21:21

Интернет [ЦЕНЗУРА] , отвратительное обслуживание сотрудники хамье

Интернет [ЦЕНЗУРА], обслуживающий персонал такой же хамят, грубят, тянут время умышленно, на все поставленные задачи и вопросы не отвечают, никто ничего не знает, перекладывают друг на друга, пинают. УЖас люди бегите.

карина , 18.07.2016 в 22:13