Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

личный опыт

Добрый вечер всем господа довольные и не очень! Про услуги компании Данцер могу сказать следующее:

Касаемо интернета могу с точность сказать, что лучше провайдера я не встречала. Являясь активным пользователем интернета, как впрочем и моя семья, нареканий по этому поводу нет! Пробовали всех провайдеров г. Нижневартовска, получили горький опыт интернета от МТС, где тупо обули с предлагаемыми акциями… Ростелеком пробурил несколько лишних дырок в стене после ремонта, на что я очччень разозлилась (бурили в мое отсутствие). Качество оставляло желать лучшего в корне! Метросеть тупо висит, испытывая нервы. Вернулись снова к проверенному временем Данцеру. На ТВ есть некоторые жалобы, но это не смертельно. И на любой звонок реагировали очень быстро и оперативно! А недовольные были, есть и будут. Процветани Вам и развития. Спасибо!

Ирина , 17.07.2016 в 21:51

Только положительные эмоции

Лучший провайдер. Пользуемся всей семьей с 2006 года и знаем о провайдере с начала становления, когда IP еще выдавались в офисе и трафика 400 мб в месяц не хватало.



Сейчас пользуемся тарифом 450р./мес 50 мбит/сек. безлимитный, 8 подключений к роутеру — интернета хватает. Интернет работает всегда 98% аптайм.



Если проблемы и бывают, то они очень редки и на короткое время (1-3 часа), связаны только с ремонтными работами, вызываемыми обрывом магистрального кабеля. Но это не вина провайдера. Вечный ремонт дорог, Ярославского ш. и т. п.

Борис , 17.07.2016 в 22:26

Урезали скорость

Урезали скорость вместо обещанных 50 мегабит реально получаю 5 мегабит прийдется менять провайдера, сначала было все хорошо, но я вижу меня дурят

Михаил , 17.07.2016 в 22:26

отличный провайдер

все очень нравится, но точно о скорости сказать не могу, удобно платить, удобно пользоваться, проблем никаких нет, оператор всегда даст быстрый ответ по любому вопросу, могут приехать в этот же день если какие-то проблемы

ольга , 17.07.2016 в 22:44

Самый лучший интернет

Если вы хотите быстрый безлимитный интернет, без перебоев, без зависаний, качественный и стабильный…то вам явно не сюда =D

По тому как у тебя падает соединение с интернетом, можно сверять часы…здесь у Норда явно стабильность. Каждые 20-30 минут интернет просто обрывается секунд на 15)

Скорость…хм что ж тут тоже есть свои нюансы:

-абсолютно не стабильная, постоянный перебой от положенных тебе по трафику, до нуля…да да именно, вы правильно прочитали ДО НУЛЯ =)

-постоянная потеря пакетов при передаче, т. е. вроде бы и с соединением все в порядке НО, бац потеря пакетов от 15% до 60%, тут ни про какие фильмы онлайн, или может какую трансляцию…неее…про игры вообще забудьте) Если какая-либо ваша игра напрямую зависит от соединения с интернетом — горе вам и беда)

-ни 1 терминала, чтобы пополнить сет

-даже при оплате картой, бывают перебои и ваш платеж дойдет дня так через 3

-до службы поддержки дозвониться легко, но вот вряд ли она вам сможет помочь с проблемой, только если морально) Ибо в будни после 5 (по их словам) ни 1 инженера на работе уже нет, и забудьте вы про свою проблему до завтра и не дай бог, если это выходные))) тогда забудьте до понедельника)



Спасибо за понимание =)

Александр , 18.07.2016 в 00:42

Комментарий представителя провайдера



Уважаемый Александр!

Не исключено, что в августе 2016 года были проблемы. У нас был перевод центрального узла связи в другое помещение, обновление биллинга.

Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о нашей работе. Укажите свой номер договора и мы компенсируем Вамши неудобства в объеме абонентской платы.

Что же касается жалоб по оплате:
- вы можете оплатить услуги связи в любом терминале QIWI
- банковской картой на нашем сайте http://net-nord.ru/payment/pay/
- если вы платили банковской картой использую реквизиты, например, через Сбербанк-онлайн, то действительно, деньги могут идти до 3-х рабочих дней. Но это уже тонкости банковской системы.

спасибо за хорошую работу. Оперативно решили проблему. Было падение скорости. Позвонил в службу под. зарегестрировали заявку и затем перезвонили и решили проблему.

АЛЕКСАНДР , 18.07.2016 в 03:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв! Рады что вы выбрали нас в качестве оператора связи!

Добрый день! Сменил кучу провайдеров — в области никто не мог дать нормальный канал. И в этих ребят я не особо верил, но думаю, ладно, попробовать можно. Работаю с ними уже 2 года и не нарадуюсь. Молодцы!

Роман , 18.07.2016 в 09:03

Скорость на много занижена заявленной

Пользуюсь вроде как уже года 2,в принципе всё устраивает кроме как скорости, онлайн фильмы идут с постоянной буферизацией, скорость скачивания не превышает 15 мб/c, это практически так же как пользоваться через модем.

Эд , 18.07.2016 в 09:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Скорость на наших безлимитных услугах должна соответствовать заявленной. Возможно имеет место какой-либо технический сбой. Прошу Вас отправить на почту kostya_dzyu@intersvyaz.net номер Вашего лицевого счёта, мы проверим Вашу линию и разберёмся в ситуации.

Обманщики или аферисты ???

Скорость свою не знаю. Подключен на тариф 139. Замучился обращаться в Ваши конторы, все время мне втюхивали что у меня роутер сам переключается (куда и зачем не знаю) причину узнал в начале месяца случайно. По истечению 1500 мб. скорость падает (?!) только проблема в том что она не падает, а вообще пропадает. Вот и вся проблема. Операторы некомпетентные, в начале месяца звонил и общался с оператором, не получилось общение. Просил что бы соединил с кем-то более компетентным не соединили. Для проверки подключил акционные 30 гб., и все равно инет периодически тупит, но чаще просто обрывается!!! Хотел подключится на супербезлимит 310 гр. но теперь вижу что смысла нет, потому что наверное есть какой-нибудь еще суперпупермегабезлимит да и то нет гарантии что и он будет норм. работать.

Сейчас при остатке (общем) 5 гб. страницы грузятся примерно около 5 секунд!!! Если сериал то на половине серии обрывается и приходится по новой перезагружать страницу. Живу в самом городе.

Интернет плохой, работа оператора плохая, скорость плохая.

2/5.

Сергей , 18.07.2016 в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о наших услугах и обслуживании. Давайте попробуем разобраться вместе. На почту 3g@it.od.ua напишите, пожалуйста, письмо с детальным описанием сложившейся ситуации. Необходимо также, чтоб Вы указали Ваш абонентский код модема/роутера, точный адрес использования услуг, каким оборудованием пользуетесь и ссылку на замер скорости (проверить скорость можно в личном кабинете на сайте
goo.gl/rFyZz9 или же через сервис speedtest.net). Мы проверим информацию по Вашему подключению и сможем дать Вам детальные рекомендации.
Успешного Вам дня.

Почему?

У меня скорасть подключина 15Мб/с, но раздает только 2.5 Мб/с максимум почему ведь деньги плачу не малые, а скорасть вообще нету

Вадим , 18.07.2016 в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Правильно ли мы понимаем, что Вы подключены к интернету по Wi-Fi? Если да, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему. Сделаейте замер скорости, скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в проблеме.