Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Довольно таки часто пропадает соединение, приходится по 5-10 минут ждать, задержки небольшие, иногда есть проблемы именно с работой роутера на этом провайдере.

Максим , 15.07.2016 в 15:24

Г-н Калужский когда вы наведете порядок, бесконечно пропадает интернет, у службы тех.поддержки постоянно отключен телефон, по моему мы платим деньги за услуги предоставляемые вами.

Игорь , 15.07.2016 в 15:41

Был весьма удевлен

Инет в городе летает, но есть несколько черных дыр. В области в крупных населенных пунктах вообще на полной работает, видно абонентов мало. За городом в дикой местности по нулям)))

maksim , 15.07.2016 в 15:56

Дякую оператору за ті послуги і сервіс, що вsy надає. Якість звʼязку завжди радує, тарифікація відмінна. Покриття велике.

Ще сподобалася робота хлопців сервісного центру на Сагайдачного — не очікував такого сервісу і уваги до себе.) Розвивайтеся в такому ж темпі!

Богдан , 15.07.2016 в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Здрастуйте, Богдан.
Ми щиро вдячні Вам за приємні слова на адресу нашої компанії, ми стараємося для Вас.
Гарного дня і приємного користування послугами.

Зачем вы так ?

использую безлимит уже целых 4 года, бывало даже скорость была большая (1-2 мб из заявленных 7,2), но это было не важно, мне всегда хватало, но настал суровый 2016 год перебои с интернетом стали не выносимыми каждый день мой пинг скачет от обычного 120 до 30000 мс и обратно, в комьюнити меня все уже ненавидят и я их понимаю, просто мне хотелось узнать почему вы с каждым годом все хуже и хуже? может хватит платить знаменитым актерам которые снимаются в ваших рекламах, а направите деньги на устранение проблем пользователей? вышка ваша от меня в 500 метрах за тремя домами и этот ваш коннект нацеплен на окно в его направлении проблемы с сигналом нет, но какой в этом толк если перебои в интернет соединением такие частые? такое впечатление, что вы намеренно выживаете меня с этого тарифного плана…

Илья , 15.07.2016 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете оставить отзыв о качестве связи. Для этого пришлите, пожалуйста, данные по ссылке http://mts-mts.livejournal.com/752.html на blogs@mts.ru. Информация будет передана в технический отдел для проверки уровня сигнала сети в вашем районе.

С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Хуже провайдера не видел

самый плохой провайдер который видел, сотрудникам вообще без разницы на то что пропадает интерент, они тупо посылают практически и говорят что они могут максимум составить заявку, отдача практически нулевая по 10 килобит в секунду, пинг постоянно меньше 350 не было. Короче не подключайте

Сергей , 15.07.2016 в 19:20

Сеть "Смайл"

Очень хороший провайдер, обрывов в моём регионе не замечал, пользуюсь 2 года, скорость 50 мб/сек. Не знаю почему столько негатива, Тариф — «Жаркое Лето» в данный момент.

Максим , 15.07.2016 в 19:44

Пользуюсь провайдером конвекс года три, последний год недовольна очень. Со скоростью постоянно перебои, страницы открываются по часу, загрузка идет долго, даже через кабель. От роутера вообще пришлось отказаться. Тех. поддержка сказала, что я сама должна взять свой роутер и приехать в их офис, где они мне ПЛАТНО его настроят — все для клиента! (и очень удобно для матери ребенка-инвалида). А роутер в пользование они предоставляют только новым клиентам. После звонков в тех. поддержку ситуация со скоростью улучшается, но временно. Давно посещают мысли сменить провайдера, что видимо, я в конечном итоге и сделаю.

Юлия , 15.07.2016 в 21:22

Отвратительная работа в июле

скорость нулевая практически Приходится по несколько раз в день выключать и включать роутер Это по совету службы тех поддержки С 13 июля вообще не возможно открывать страницы Жду по пол часа

Вышла на сайт Заказала обратный звонок 15 мин слушала автоответчик На этом все

Аноним , 15.07.2016 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Свяжитесь по телефону 20-20-20 Тольятти, 302-00-00 Самара или через личный кабинет - технический вопрос.Специалисты проверят линию,в кратчайшие сроки устранят неполадки.

самуленков юрий

интернет не важный, скорость должна быть 5 мб, дают 3мб, в техподдержку вечером даже не стоит звонить, только автоответчик отвечает, не советую никому, будет возможность сразу перейду к другому и не сколечки не пожалею

Юрий , 15.07.2016 в 23:56