Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохо.

Более двух лет в МТС. Так вот, переехав на новую квартиру, кабель по квартире уже был проложен и было у меня значит «потеря пакетов» — «это, скорее всего на вашем участке кабеля» — говори мне целый год, хотя я знал что всё в порядке. Наконец то моё терпение лопнуло и заказал я перетяжку и выяснилось, что мой порт был СГОРЕВШИМ! Вот такое вот отношение к пользователю. Ни один не сходил за год до моего коммутатора и не проверила порт, хотя звонил я туда по 2-3 раза в месяц с перебоями 5-10 раз в месяц.

После замены порта всё наладилось, но вот опять 19.07.16 уже две недели непойми что.

Ярослав YaBagamuth , 19.07.2016 в 08:35

Людмила Александрова

Самостоятельно, без моего ведома, без подписания мною договора, перевели на тарифный план Wi-Fi скорость до 4 Мбит/с (только для частного сектора)19 февраля 2016 года. Заметьте проживаю в многоквартирном 5 этажном доме. В ОСК, по всей вероятности посчитали, что в сравнении с высотками Москвы, наш дом является частным сектором. Добиться какого-либо вразумительного ответа о причинах такого переподключения не удается уже более 3 недель, равно как и перевода на другой тарифный план. Многие мои друзья, соседи и родственники перешли к другому провайдеру. Я же пытаюсь в ОСК добиться предоставления мне услуг, которые меня устраивают и за которые я готова платить деньги. Вывод: ОСК ЮГ — хороший провайдер, но наличие сотрудников-жуликов и сотрудников-проходимцев явно портит общую картину об этой организации!!!

Людмила , 19.07.2016 в 09:47

Ужасное отношение персонала

Являюсь постоянным клиентом, пользуюсь интернетом более двух лет. Всегда все устраивало, решила подключить ТВ от этого провайдера, отработало оборудование у меня две недели. Позвонила в техническую поддержку, сказали привести приставку в офис, приставка оказалась исправна, привезла блок питания дело оказалось в нем. Говорят, вам нужно заплатить 300 руб. за блок, почему я должна платить за блок б/у, которым я еще толком и не пользовалась… Сотрудники офиса, сказали не нравиться можем вообще отключить. Заинтересованности в клиентах у этой компании нет, придется искать другого провайдера.

Анастасия , 19.07.2016 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Блок заменен. Частный случай. Все приставки перед арендой проходят ТО. С персоналом проведена профбеседа.

МТС

Думаю, стоит сказать спасибо МТС за тариф безлимитище!

4g пока рулит на тестах!

Игры, фильмы, качаются на ура.1-3 метра в сек то, что нужно для частного дома…

Было предложение поставить дома оборудование на 15 рублей :) зачем? если с этим тарифом такая же скорость и гоняй сколько влезет, главное плати!

Те кто будет писать, что дурят? как же дурят. 12 рублей день и последующий месяц 15 рублей, для частного сектора лучше не придумать!

kest1985 , 19.07.2016 в 10:50

Странный провайдер

В целом, всё устраивает, сеть- LTE, прием- качество связи-среднее, скорость серфинга- позволяет быстро просматривать страницы с кучей flash и  (Mozilla firefox, скрипты не отключены), но поражает тот факт, что при скачивании файлов с торрентов- показатели скорости самые высокие… Может что-то перепутали?

Дмитрий , 19.07.2016 в 11:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Мы рады, что вы остались довольны качеством предоставляемых услуг от МТС.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Нормально, меня все устраивает

Я не стану петь дифирамбы этому провайдеру, но после Ростелекома я переключилась на интерсвязь и вполне довольна. Во-первых, реально дешево. И с обещанием не повышать цены на будущее (ну по крайней мере, консультант девушка сказала, что они 100500 лет работают и ни разу не повышали). В сравнении с Ростелекомом этот аргумент весомый.

Плюс скорость и качество. Честно, не измеряла. Но могу без зависания смотреть сериалы, пока готовлю на кухне (роутер в другом углу квартиры смотреть), муж нормально играет в онлайн игры свои (типа Лиги, Майнкрафта, в ГТА по сети) и вообще не жалуется. Кабельное порадовало количеством каналов. из них я смотрю только парочку, но в праздники можно пощеокать по кнопкам и найти фильмец интересный. в общем и целом, я рекоммендую

Евгения , 19.07.2016 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Евгения, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо Вам за благодарность. Нам приятно, что мы смогли порадовать Вас. Мы развиваемся каждый день, поэтому дальше услуги станут только лучше.

Хороший провайдер

Интернет работает стабильно, очень редко бывают вылеты. Если забыли оплатить интернет- вас предупредят и вы сможете сделать это в течении нескольких дней непроплаченного месяца.

Nikita , 19.07.2016 в 11:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за то, что вы наш абонент. Мы ежедневно улучшаем качество обслуживания для того, чтобы вам было приятно пользоваться нашим кабельным телевидением и интернетом.

Отличный провайдер!

Не сбоит, интернет пропадал всего несколько раз за год, и то на довольно короткий промежуток времени… скорость действительна заявленной, плюс к тому есть смс уведомления и возможность проплатить в течении трех дней после того как у вас заканчиваюстя деньги без отключения и понижения скорости соединения! В целом нареканий нет!

Владимир , 19.07.2016 в 13:53

Скорость интернета

Заявленная больше чем действительно, сравнивал с Киевстаром и Лайф проигрывает ему по качеству, хотя оплату не забывают поднимать постоянно

Виталий , 19.07.2016 в 14:22

Не поступает оплата!

14. 07. 2016 была оплата через EasyPay, вчера с утра оператор Олег обещал решить этот вопрос в течении дня! Сегодня уже 19 июля!!! Опять говорят ждите!!! Сколько можно ждать???

Дмитрий , 19.07.2016 в 14:34