Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сибирские сети

Давно подключен к СС. Поначалу и скорость не всегда была и аварии. Тех. работы в дневное время порой огорчали. Но чуть больше года назад, с переходом на новую линейку тарифов, многое изменилось: практически все тех. работы проводятся в ночные часы, хорошая скорость и днем и поздним вечером + замеры на speedtest по России неплохие. Пинг в играх невысокий, но понятное дело, всегда хочется как можно меньше) Недавно в обед пропал интернет, подумал серьезная авария, но вечером проверил — все так же. На следующий день позвонил в тех. поддержку… Там удивились, сказали «были неполадки вчера, но их быстро устранили», я объяснил что вчера интернет резко пропал, как будто где-то обрыв. Оператор сказала, что ожидайте монтера в течение двух дней. Поначалу от мысли что «ждать 2 дня монтера» настроение вообще пропало, но через полчаса перезвонили и сказали, что монтер приедет в течение часа. Очень оперативно все починили, неполадка была за пределами квартиры.

В целом этот провайдер меня устраивает. Молодцы.

Владимир , 13.07.2016 в 08:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор! Спасибо Вам за столь подробный отзыв! Мы очень рады, что качество услуг Вас устраивает. Мы планируем и дальше улучшать качество услуг и обслуживания, при возникновении ограничений в работе интернета мы стараемся устранять их по максимуму оперативно. Спасибо, что остаетесь с нами и наблюдаете как возрастает качество предоставляемых услуг!

Общее впечатление

Провайдер хорош, иногда бывают перебои, но при звонке в поддержку проблема устраняется. Скорость стабильная, подключение недорогое. Я доволен, учитывая то, что это единственный провайдер на микрорайон.

RAMAZAN_MUSTAFAEV , 13.07.2016 в 09:03

Ушел от конченного и мертвого гиганета.

Теперь наслаждаюсь беспрерывным инетом.



а у гиганета вечно проблемы с обрывами связи. не поработать, не поиграть.

Максим , 13.07.2016 в 09:56

Интернет [ЦЕНЗУРА]!

Сначала работал хорошо, но потом ужасно испортился! Платим 2300 в месяц, а толку 0. Даже фильм нормально не посмотришь.

Александра , 13.07.2016 в 10:53

Самий гірший інтернет

Це самий гірший інтернет. Пінг інтернету 500.Швидкість повина бути 2мб/сек. Але цьому провайдеру похую.Ми дамо вам 512кб/сек. А потом ти пишеш їм у пітримку. А вони вам такі. Це не у нас проблеми, а у вас. А вообще у вас віруси. Так що пошли в жопу ніхто інтернет ремонтувати не буде. Хто захоче підлюкачит укртелеком. Запасайтесь нервами.

Андрей , 13.07.2016 в 11:11

Билайн

Скорость в среднем не более 5кбит/сек, обычно 2, потери 80%, за 1 час можно скачать около 10 мегабайт, если работает, а работает далеко не всегда. 5 рублей в сутки вроде бы за это, поэтому за цену/качество аж 2 звезды, остальное по нулям, да столько поставить нельзя. Почта при таком инете не работает даже при использовании почтовых клиентов. Всё, чем можно пользоваться — это IM.

Аноним , 13.07.2016 в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения Вашей ситуации рекомендовано обратиться в Службу технической поддержки компании Beeline.

Отвратительное техническое обслуживание

У меня нарушение интернет кабеля по линии (где-то вне квартиры) Позвонила оставил заявку и ответ что будут проводится работы в течении 68 часов. Это не нормально и просто отвратительно ждать столько времени ремонта. Пришлось отказаться от услуг Ростелекома. В наше время без интернета жилище похоже не пещеру без удобств и такой срок исправления неполадок кабеля просто не приемлем, да и сами сотрудники офиса Ростелеком не отличаются вежливостью.

Галина , 13.07.2016 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Галина, здравствуйте! Сожалеем, что Вы были вынуждены были отказаться от услуг компании. Компания "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://rt.ru/#feedback.

Доволен буквально всем,но

Скорость приличная, интернет не пропадает, но бывают моменты, когда прилично падает скорость. В целом все отлично!

Дмитрий , 13.07.2016 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Пришлите номер договора, пожалуйста, на электронный адрес anton.ezerskii@domru.ru, мы проверим, что могло послужить падению скорости у Вас.

Неполноценный интернет!

Уже раз 20 сталкиваюсь с тем, что интернет просто заедает. Измерял скорость на сайтах- все на высшем уровне, а на деле никак. Не могу по-нормальному пользоваться интернет ресурсами, требующими постоянного соединения. И эта проблема имеет жизнь только в утреннее и обеденное время.В тп ничего внятного сказать не могут. Вывод: интернет был бы хорошим, не имея этой проблемы.

Максим , 13.07.2016 в 14:55

Отзыв о провайдере

Начну свой рассказ с того, что когда подключил этот провайдер скорость была на высоте. Затем примерно через 2 месяца скорость упала. После того как скорость упала я позвонил в службу поддержки и спросил почему скорость упала, мне ответили что скорость такая как по договору. Через 5 минут скорость восстановилась на прежний уровень. Потом такое повторялось снова и снова и я не выдержал, и смирился что скорость упала с 1 Мбита/с до 300 Кбита/с. Не советую данный провайдер к использованию. У меня всё, всем спасибо!

Павел , 13.07.2016 в 15:03