Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

желаю сотрудникам всего!!

Желаю сотрудникам и компании Ростелеком-ЮГ в Краснодаре всего самого худшего!!! Неизлечимых болезней и разорения! При обещаной скорости 5 Мбит есть скорость в 0,4 Мбит!!! Постоянные скачки пинга от 50 до 800! Пусть сердце этой компании также бьется! Монополисты! И это в Краснодаре!! Похоже скорость у их клиентов по краю еще меньше--да настолько что они не могут написать отзывы об этой конченой компании!

сергей , 13.07.2016 в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Билайн, спасибо и прощай !

Мы больше времени живем не в Екатеринбурге, а в пгт, купили в нем хороший кирпичный дом. Летом только там. Долгое время лучшим интернетом в поселке был Билайн 3G. МТС и Мегафон в пгт полный отстой, как и стационарный интернет от Ютел. МТС и Мегафоном вообще никто в районе не пользуются. Скорость 2G. И это при скорости Билайна 2-3 Mb. Но в этом году скорость интернета Билайн упала до 1Mb. И это максимум. Начались перебои. По 10-12 часов тишина. В лучшем случае 2G. За прошлую неделю три раза пропадал Билайн. Посмотрел в интернете, а Мотив в районном центре и в его окрестностях установил 4G. Прием в ПГТ уверенный. 10-14 Mb. Причем охватил уже половину района. Во всех больших селах 4G. Пока МТС, Мегафон, Билайн спят, их вытесняют малыши.

Константин , 13.07.2016 в 21:06

Интернет постоянно пропадает, скорость прыгает. Постоянные обрывы. Писал в техподдержку на сайте, но никакого эфекта. Раньше (года 2 назад) все было отлично и скорость всегда соответствовала, а сейчас все очень плохо. Из-за того что телефон был в квартире и пользовался этим интернетом, теперь думаю отказатся от него и искать другого интернет провайдера.

Владислав , 13.07.2016 в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

отвратительно. скорость скачет. связь неустойчивая. в общем зря выброшенные деньги. Очень маленькая зона покрытия. один плюс что даже если не заплатил то 64 кб\с бесплатно.

сергей , 13.07.2016 в 22:17

Отличный провайдер, я из ПГТ Балабино, за пол года пользования нет никаких проблем, всё просто на отлично.

Алексей , 13.07.2016 в 23:17

Пользуюсь Мтс 3-й год, в принципе провайдер ничего, но вместо обещанных 100мб/С всего 4мб/с, вопрос — за что плачу штуку в месяц!!!

т , 13.07.2016 в 23:32

Быстрый

Га интернет вообще несжалуюсь, ноль претензий, лучший провайдер в России, все загружается быстро, забыл о проблеме с инетом

Сергей , 14.07.2016 в 02:26

Подключился я к этому провайдеру в апреле 2016, после долгих уговоров их сотрудников по телефону, которые нашли мой телефон предположительно в какой-то купленной базе данных. Ну я повелся на их уговоры просто попробовать что-то другое, а так всю жизнь пользовался дом.ру. Обещали, как всегда бесплатное подключение, много каналов в телике, супер-скорость в интернете. Первый сюрприз был, когда пришел техник подключения и сказал мне, что каждый метр кабеля стоит 10 рублей, т. е. бесплатное подключение это сказки. Ладно, я ему сказал пусть старые провода «домрушные» перекинет на интерсвязь, меня так устроит. Пользуюсь я интернетом по WIFI с роутером, который я взял у них в аренду с выкупом за 120р/месяц на год. Проходит месяц интернет стал барахлить, работать рывками, терять соединение постоянно. Я позвонил в поддержку, они там как-то по телефону проверяли, говорят у меня все норм. Но по факту ничего не изменилось, я им это говорил, и они сказали наверно роутер у меня плохой мастер приедет поменяет и проверит все БЕСПЛАТНО. Приехал мастер, и как раз в это время интернет работал идеально (так иногда бывало), сказал все работает, роутер менять не буду, сбросил там какие-то настройки роутера и взял с меня бесплатные 600 рублей. Через некоторое время после ухода мастера интернет у меня опять сдох. Ладно, думаю может роутер нужно перенести в комнату с компами и от него провести напрямую к компам, а остальные гаджеты пусть по WIFI работают. Просверлил дыру в стене, звоню в сервис, говорю что мне нужно сделать. Они мне:«500 рублей выезд мастера + 10 рублей за метр кабеля». Примерно в 1000 мне это уже обходится. Ну и я решил нахрена мне такой провайдер сдался, позвоню в дом.ру, они мне за бесплатно проведут куда нужно и даже за метры кабеля не возьмут. Поехал я в интерсвязевский офис расторгать договор и узнал, чтобы расторгнуть договор я должен заплатить им 1200 за то самое бесплатное подключение, там типа если год не пользуешься то 1200 должен. Конечно это я виноват, что не прочитал договор, а поверил этим уродам, которые лапшу на уши вешают и просто подписал не глядя. Ну я этот вопрос отложил и решил временно на все лето приостановить действие договора, но они мне сказали, тогда придется выкупить роутер. Я согласился, думаю дом.ру позвоню, этим роутером буду пользоваться, не придется в аренду брать. Выкупил я значит этот кусок пластика за 1300, вызвал мастера домру на подключение, и когда он начал мне подключать роутер, то говорит что с этим роутером не получится ничего, так как на нем стоит прошивка интерсвязи и он может работать только с интерсвязью. Получается эти [ЦЕНЗУРА] впарили мне неработающий роутер.

Выводы:

1. В этой шаражкиной конторе работают одни обманьшики, которые врут про бесплатное подключение, про бесплатный сервис.

2. Сервис их [ЦЕНЗУРА] да еще платный, в отличии от конкурентов.

3. Ну и мошенничеством они занимаются продавая неработающий хлам.

По причине своей занятости и лени до Роспотребнадзора и суда я пока еще не дошел, но скоро все будет.

Не советую этого провайдера никому.

Эдуард , 14.07.2016 в 07:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Эдуард! С возвращением!) Дом.ru продолжит обеспечивать вас качественным сервисом и оборудованием.

Прекрасный провайдер

Пожалуй лучшее, что я когда-либо видел. Прекрасная скорость, вежливая и главное адекватная служба поддержки. Без минусов не бывает. Периодически наблюдаются скачки, в основном исходящей скорости, но это не критично.

показать картинку

Дмитрий , 14.07.2016 в 07:47

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

В последнее время меня радует

По сравнению что было в Благовещенеске лет 6 назад, сейчас просто небо и земля. Сбои бывают, но редко. В принципе я всем доволен и Интернетом и ТВ. Хотя это зависит от района наверное, но всё же.

Никита , 14.07.2016 в 08:07

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Надеемся, что будем радовать Вас качеством предоставляемых услуг и впредь!