Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обман со скоростью интернета.

Подключил тарифный план до 100 m/b в сек. На всех спид тестах показывает от 12 до 20 m/b. Лишь только на на одном спидтесте примерно 90 m/b, на котором все время ростелекомовцы замеряют. В связи с этим у меня подозрения. У приятеля тарифный план до 50 m/b, но на этом сайте у него почему-то тоже показывает около 90 m/b. В онлайн игру невозможно играть, пинг огромнейший, скорость может неожиданно упасть практически до нуля. Стабильности нет никакой. Много нервов потрачено, только деньги тянут.

Юрий , 20.07.2016 в 03:10

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

представителю провайдера

Уважаемый представитель провайдера,



Номер моего договора 91087, г Киров. Лаги идут постоянно с 12 июля 2016, через день, обычно под ночь.



Но мне абсолютно неинтересно, что Вы ответите. Возможно, Вы меняете оборудование, обновляете ПО, тестируете новые системы. Возможно, у Вас выросла нагрузка. А может быть толковые админы отправились в отпуск и за инетом следят малопытные недоучки. Возможно, всё ещё банальнее — админ забухал. ;)



Как история это может быть интересно, но сути не меняет — инет регулярно проваливается в скорости, идут обрывы связи. И причина мне, как пользователю, совершенно неинтересна ибо проблема на Вашей стороне.



Знаете почему я уверен в том, что проблема на Вашей стороне? Просто потому, что если я ничего не буду делать, то спустя несколько часов инет восстановится до того состояния, каким и должен быть (иначе я перестал бы пользоваться Вашими услугами ещё много лет назад).



Желай Вы отслеживать потенциальные проблемы на линиях, то давно бы создали экспертную систему, позволяющую анализировать изменение объёма траффика, которая сигнализировала бы о появляющихся аномалиях. Например, клиент, потребляющий в среднем за сутки 2 ГБ траффика, вдруг резко снизил объхёмы потребления. И таких клиентов, его соседей, масса.



Или, скажем, если типичный клиент, совершающий пару подключений в сутки вдруг переподключается два десятка раз за час — это уже настораживающий сигнал. А если таких клиентов в радиусе нескольких кварталов подавляющее большинство, то вот Вам и прямое указание на неполадки.

Алексей , 20.07.2016 в 05:20

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить своё предложение в нашей форме обратной связи по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/158kJiDn_fNe3z27-W6GtbfLWKQL2PzqOBpPZhLKxUGs/viewform. Если проблема на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Отличный провайдер

Сверхбыстрое реагирование на подключение инета: с момента обращения в компанию — часа в 4 вечера в четверг и до момента подключения — утром следующего дня в 11 часов. Например Ростелеком ждать приходится с неделю минимум.

За 9 месяцев пользования инетом никаких нареканий, за все время связь падала всего один раз на пару часов, что было не смертельно.

Скорость. Да, она не всегда равна заявленной. Но как я понимаю — всегда указываются скорости ДО заявленной. Показателями своего инета я всегда оставался удовлетворен на 100%.

Про службу поддержки могу сказать только то, что я к ним даже не обращался, а именно это и говорит о качественной работе.

Провайдером очень доволен.

Onotoley , 20.07.2016 в 07:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за ваш развернутый отзыв
Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг

Они налажали-ты заплати

Раньше такое было на Теле2,теперь Мегафон подсовывает. Захотелось подключить интернет на день. Набрала комманду с телефона. Приходит смс -подключилась услуга звони во все города! Какаие города еще?! отключаю тут же. смотрю на баланс. Ушел в минус. Звоню оператору. Итог: Услуги интернет на день не существует больше. Да, эта комманда теперь подключает услугу звони во все города с абонентской платой 130р. Нет, денег мне никто не вернет. Надо было НЕ ОТКЛЮЧАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Тогда бы якобы они сами отключили и смогли вернуть деньги! И это учитывая, что эту USD комманду я получила в смс, заказав информацию по услуге интернет на день в Сервис-гид за 10 мин до этого! ПРОВАЙДЕР: ОТКЛЮЧАЕШЬ УСЛУГУ — УДАЛИ ЕЕ ИЗ СЕРВИС-ГИД ИЛИ ХОТЬ СМС С ИНФОРМАЦИЕЙ ПРИСЫЛАЙ, ЧТО ЕЕ БОЛЬШЕ НЕТ, А НЕ СО СТАРОЙ ИНФОЙ КАК МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ.

Vi , 20.07.2016 в 09:09

Мошенничество чистой воды

Мошенничество чистой воды. Съем денег без оказания качественных услуг. Одним словом- АФЕРА. За все время подключения не было ни одного дня, чтобы была скорость, соответствующая оплате. А зависимость от многих факторов не интересна. Я плачу деньги не за факторы.

Олег , 20.07.2016 в 09:45

качество услуг хромает

полгода назад перешел с Томтел на Ростелеком (интернет 150 мб/сек и телевидение) поначалу вроде шло все нормально, но последний месяц интернет тормозит жутко, большинство страниц открывается со скрипом. 18.07 в личном кабинете на сайте оставил заявку, до сих пор (сегодня 20.07) со мной не связались, хотя начинают долбить СМС о необходимости оплаты за 20 дней до окончания периода оплаты.



на работе тоже Ростелеком, скорость также упала, страницы не загружаются, народ кипит. техподдержка делает вид что ищет проблему уже с 15.07.

Геннадий , 20.07.2016 в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь. Также представитель Вашей организации может связаться с нами по этой же почте.

отстой полнейший

лс 363010636395, вам самим уже не стрёмно? скорость на 20 июля 2016 года, пинг89, скорость подключения 0, 10, ммикромикробит в секу, скорость передачи 0,52, плачу 600 рублей — за что? текстовые странички грузятся по полминуты, заявок накидано — море, просто могут не приехать, не отзвонится — звонишь в техподдержку там типа удивляются у вас же всё сделали -кто когда? (((до этого летало всё были с городов Тольятти, Самара гости удивлялись — у нас хуже, уже не первый год, техники и линейщики уже знают меня по имени и адресу — ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ СТАЛ этот сызраньростелеком (

Эдуард , 20.07.2016 в 11:34

Комментарий представителя провайдера

Эдуард, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Отличный провайдер с хорошим сервисом

Пользуюсь услугами GTnet уже на протяжении полугода в квартире — полностью довольна! Сбои, если и бывают, то кватковременные и редко. Скорость реакции технических специалистов приятно удивляет.

Поэтому когда встал вопрос, услуги какого оператора подключать в частном доме — сомнений не возникло! С GTnet — пользование интернетом сплошное удовольствие:)

Алиса , 20.07.2016 в 11:55

Интерсвязь

Все отлично интерент соотвестует заявленому в договоре, тех поддержка лучше всяческих похвал, операторы вежливые, грамотные и отзывчивые

Игорь , 20.07.2016 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы очень, что Вы с нами. Спасибо за то, что пользуетесь услугами. Мы продолжим совершенствоваться в том же духе!

Ютюб

Уже 11 лет пользуюсь услугами РТ. Последние два года подключен через оптоволокно до квартиры, тариф 60 мбит. Скажите, почему у вас уже больше месяца вечером невозможно посмотреть неоткэшированные ролики ютюба в 1080р? На сетевом интерфейсе вижу активность в 600-1000 кбит. Эти же ролики утром/днём грузятся нормально.

Особенный звиздец был, когда недавно ваша девочка звонила и предлагала переключиться на тариф в 100мбит, мотивировав что на этом тарифе я еще лучше смогу смотреть видео онлайн. При этом она понятия не имела о том, что такое битрейт видео и какой канал нужен для стабильного просмотра fullHD (20мбит).

Михаил , 20.07.2016 в 12:07

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот трассировки до проблемного ресурса, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.