Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет еще ничего, но телевидение!...

Очень плохо работает тв, постоянное отсутствие сигнала и прерывистое вещание, смотреть порой невозможно. Качество картинки значительно ниже, чем было у меня см другом провайдером. Не рекомендую

EVGENIYA , 19.07.2016 в 17:41

Теперь я пользуюсь вай-фаем и у меня безлимитный интернет

Раньше пользовался обычным интернетом от интертелекома (через модем). Не сказать, что был сильно доволен, однако выбирать было не из кого. Пару месяцев назад же узнал об их вай-фае. Вот теперь у меня есть настоящий безлимитный интернет по цене прежнего лимитированного.

Петр , 19.07.2016 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Петр.
Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что Вы нашли у нас альтернативу.
Приятного Вам пользования. :)

Ужасное обслуживание, требуется замена приставки к телевизору, сделали заявку на первую половину дня, никто не пришёл, позвонили им, переделали заявку на вечер после 18 00, поставили приоритет, сказали, что якобы нас обслужить первыми, опять никто не пришёл, звоним в 21 00, оказывается, что специалист не смог подойти т заявка сделана на следующий день, с 13 до 18 00, с какого перепугу спрашивается назначили время, если мы работаем в это время, переделали заявку на вечер, будем ждать, перейти на другого провайдера нет возможности, так как в новом доме только омкс и ростелеком, менять шило на мыло не хочется

Полина , 19.07.2016 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Полина, здравствуйте! Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://rt.ru/#feedback. Если проблему не удастся решить, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Хороший провайдер. Лучшее из того, что есть в ЧГ.

Пользуюсь провайдером 3 года.

Самое главное, что есть у Артэкса — надёжность. Высокий аптайм, редкие падения, для меня это критично.

Скорость плюс-минус соответствует заявленной.

С поддержкой общаться не приходилось, поэтому оценка максимальная. Самая лучшая поддержка — это та, к которой не нужно обращаться.

Можно оплатить банковской картой через интернет.

Лёгкая настройка на любых ОС и роутерах без танцев с бубном и дополнительного софта.



Теперь о минусах. Из-за низкой конкуренции цены высокие. Намного выше московских. Не проводят никаких акций, бонусов, программ лояльности. Пользователям выбирать не из чего, поэтому провайдеры не напрягаются.

Помимо тарифа, каждый месяц берут 120 рублей за аренду порта, даже если хочешь уехать и не пользоваться интернетом.

Борис , 19.07.2016 в 18:15

Обещают скорость 100, факт- 19

Дом.ру- отвратительный провайдер!

Обещают скорость 100mbit, а фактичеки предоставляют 19-20mbit.

При прокладке интернет-кабеля (в декабре 2015г) ко мне в квартиру перебили телефонный кабель, антенный кабель! Замену кабеля до сих пор не произвели! Скрутили на скруточках провода (понавешали «соплей»), и ушли со словами «Мы все восстановили»!

Мой довод о том, что до их прихода провода были целы, и необходима замена телефонного кабеля остались без удовлетворения! Ответ: «Мы не обязаны целиком менять кабель»!

Павел , 19.07.2016 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый день, сообщите номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы поднимем историю ваших обращений и сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. Также прошу сбросить на почту результаты замеров скорости на портале http://www.speedtest.net/

Медленная поддержка от МТС

Перешел на МТС месяц назад. Ранее пользовался Сигналом (к Сигналу претензий почти не было, за исключением нескольких разрывов у магистралов за несколько лет), а также года полтора был на стандартном тарифе от МТС по другому адресу — почти без претензий. На новом месте оператора выбирать не пришлось, т. к. в 13 мкр-не МТС — монополист. Из плюсов — подключился по временной акции по хорошему предложению на тариф Постоянный за 350 р/мес с роутером от МТС в комплекте. Роутер устраивает: компактный, нет внешних антенн, на роутере присутствует вся необходимая информация на русском. Также на данный тариф перешли мои знакомые. Интернет вцелом устраивает, но за месяц использования уже пришлось обращаться за поддержкой к провайдеру. Знакомые уехали на отдых, по приезду недосчитались в квартире интернета. Созванивались с саппортом, совершали различные манипуляции по их указке, но интернет появился только на следующий день после того, как пришли местные представители провайдера в квартиру. Они починили интернет и сказали, что те же самые действия мог бы сделать саппорт удаленно. Мне также пришлось пообщаться с саппортом. Всвязи с перепадом напряжения в доме — интернет пропал. Дело было вечером. Позвонил в саппорт, робот ответил, что ждать придется больше 7 минут. Ждал минут 10. Ответила девушка, проверила баланс и что-то еще, сказала, что с этим всё нормально и она переадресует меня профильному специалисту. Профильного спеца ждал еще минут 5. Потом минут 20 с ним общался. Его попытки ничем не увенчались. Сказал, что в одной своей «утилите» он видит нормальное подключение, в другой — что есть проблемы. Предлагал мне воткнуть шнурок интернета в комп. Комп у меня стационарный, шнурок короткий — до роутера. В итоге я ему ответил, что это не получится. Он сказал, что удаленно у него не получится ничего сделать, возможно где-то сгорел порт и по регламенту — в течение часа местные представители провайдера попытаются починить удаленно, или в течении суток придут в квартиру по звонку. Интернет заработал через полчаса после общения с горячей линией. В итоге из всей этой истории не понравилось количество затраченного времени на решение проблемы. Также по полчаса сидеть на мобиле — тоже не очень приятно. Также непонятно, почему саппорт горячей линии не может совершить удаленные манипуляции, которые могут совершить местные представители.

И еще один момент. Подключился в конце мая. Дали бесплатный день при подключении. Я на счет деньги не положил, т. к. на новую квартиру еще не переехал. Пришел в офис (хорошо, что в офис), в предпоследний день июня, чтобы положить деньги на счет. Девушка-оператор говорит: «если вы сейчас положите деньги в этой ситуации, то деньги у вас спишут за весь месяц». На мой недоуменный вопрос: «на каком основании, если я буду пользоваться интернетом только один день в этом месяце?», ответила «читайте договор, в договоре всё написано». Договор, пока еще не читал (нет времени), но уже вся эта ситуация видится не очень справедливой для конечного пользователя…

Сергей , 19.07.2016 в 20:36

НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Постоянно какие-то сбои, обрывы. Не возможно пользоваться интернетом — мой теле2 на телефоне и то по стабильней будет. Цена слишком завышена. В общем пора переходить на беспроводной интернет…

Андрей , 19.07.2016 в 21:13

Никогда не выбирайте ТТК

То ли мне не повезло, но судя по отзывам у них же в группе — компания реально на дне. Не ведитесь на хорошие тарифы, честно, это не стоит потраченных нервов. Раз в месяц стабильно пропадает интернет. Во время пропажи дозвониться до тех поддержки в г. Иваново нереально, они просто отключают телефон, никаких сроков никогда не называют. Недавно была ситуация, когда у кабеля сломалось крепление к компьютеру, из-за чего кабель постоянно выезжал. Вызывали специалиста на замену в том же ТТК, сказали, позвонят перед приездом. Ни звонка, ничего. Прихожу в выходные — записка на двери, типа, мы тут были. И всё, а заявку закрыли, всё починили якобы, молодцы какие. Вот на днях опять ситуация, в подъезде кто-то кабель повредил, третий день нет интернета. Спрашиваю, когда ждать то мастера? В ответ: так вам смс прийти должна была, что всё сделали. Ничего не сделали, смс так и нет. Про постоянные аварии, отключения уже даже сил разбираться нет, ибо вместо отдыха дома — ежемесячные скандалы с ттк, это уже просто ни в какие ворота.

Елена , 19.07.2016 в 21:15

интернет от мегафона это кошмар, то работает то неработает. Скорость пляшет от 0 до 2 Мб, но чаще всего от 0,01 до 0,3 Мб. Не стоит тратиться на этого провайдера.

Иван , 19.07.2016 в 21:22

Достали

При подключении к компании Планета 6 раз меняли приставку, сказали, возьмите приставку старого поколения. Взял. результат есть, показывает нормально. Через год — приставка вышла из строя, телевизор сам по себе отключается, перезагрузка не помогает. В службе поддержки отвечают, купите новую приставку или возьмите в аренду. С какого перепуга? Вышел срок гарантии. Это услуга?

Некрасиво, уважаемые. Не рекомендую пользоваться услугой данного провайдера, хотя, это мое личное мнение. Лично я буду обращаться в защиту прав потребителей, Вам же, рекомендую пользоваться услугами других операторов.



С уважением, Дмитрий. 8 900 210 23 23, договор № 25057

Вы можете удалить мой пост. но. мои друзья и знакомые меня услышат.

Дмитрий , 19.07.2016 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий.
Мы провели проверку по вашему отзыву.
После подключения вы отмечали снижение качества телеканалов при просмотре через телеприставку. В ходе диагностики было установлено, что имеющаяся у вас модель приставки может быть несовместима с вашим ТВ-приемником. Вам было предложено приобрести более современную модель телеприставки, вы согласились и остались довольны качеством трансляции телеканалов. Данная телеприставка была приобретена вами 13.03.2015.
После этого были от вас обращения в техподдержку, успешно решить вопросы помогала перезагрузка оборудования с вашей стороны. При последнем обращении вам рекомендовали сдать вашу телеприставку нам на диагностику. В связи с тем, что срок гарантии по вашей телеприставке истек 13.03.2016 года, услуга по диагностике оборудования будет для вас платной.
В ходе консультации наш специалист озвучил вам условия диагностики, и вы с ними согласились. Есть заявка на выход специалиста для получения от вас телеприставки для проведения диагностики.
Также в ходе консультации вас проинформировали о различных вариантах получения нового оборудования – приобретение в собственность, получение оборудования в пользование.

Надеемся, что вы воспользуетесь нашими рекомендациями по проведению диагностики вашей телеприставки.