Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

2 день нет интернета возле меня 4 базовых станций и ни одна не работает станции в разных селах.операторы говорят что ремонтируют. когда все исправно то скорость нормальная 4 мб.но очень часто ломается. 3 раза подавал заявку на vifi.почти каждый день думаю о переходе к другому провайдеру.

андрей , 14.07.2016 в 23:41

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте.
Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и помочь решить Вам данную сложность. Напишите нам письмо на почту 3g@it.od.ua. В письме укажите Ваш абонентский код, точный адрес использования услуг и модель оборудования. Мы проверим информацию и предоставим Вам техническую консультацию.

Не нравится

Цены для частного сектора не реальные, если нет альтернативы в виде ростелекома то сотовые операторы в помощь. У меня цена под 700 р при скорости до 50 мб. Скорость соответствует только ночью.

александр , 15.07.2016 в 00:09

Пользуюсь этим провайдером почти год и нареканий нет - при возникновении трудностей откликаюися и решают проблемы быстро, а сервисная, почти круглосуточная поддержка, вообще выше всяких похвал.

Светлана , 15.07.2016 в 00:31

Не очень

Всё бы хорошо,но скорость не соответствует,каналы переключает с медленно,звуковой поток вечно прыгает то имхо то громко и приставка вечно теряет звук ,роутер вообще хочу работаю хочу нет

Кирилл , 15.07.2016 в 02:10

ТТК показал тёмную сторону

Подключился вроде 3 года назад. Задуматься должен был с самого начала-пришли парни, кинули кабель (именно так, не протянули, а бросили даже не распутав толком). То что кабель не обжат я понял случайно через неделю, когда подвинул ноут и пропало соединение. Грешил на гнездо сперва (не могут же специалисты накосячить!). Ан нет! Ещё как могут! Ну да и хрен бы с ним. Скорость, конечно, скакала: то 800 кбит, то непостижимые 13 Мбит. Случались и обрывы в соединении-с кем не бывает… Но с пол года назад началось чёрт-те что… Сперва меня втихую без объявления войны, перевели на тариф в 1,5 раза дороже. Спалил через неделю, когда досрочно деньги ушли. Перевёлся обратно, ругаться не стал. Потом пропал тырнет. Совсем. Заманался звонить в техподдержку, но осилил в тот же день и оставил заявку. Дальше-как в дуэте имени Чехова: «Прошёл день…„Так вот. Прошла неделя уже! И это в городе, который неспеша за час пересечь можно! От нехрен делать даже прошёлся по щитовым, и увидел, что мой кабель был подключен на воздух! Спустя 6 (Карл!!!) дней пришёл ‚манстер‘ что-то подшаманил и ушёл. Не изменилось ничего. Притом что досконально просмотрено и выяснено, что поломка-за пределами моего жилища. Оставил ещё одну заявку, для меня её в колл-центре пометили аж ‚срочно‘! Прошёл день… Абонентка списывается без замечаний. Я х. з. Менять провайдера однозначно.

P. S. Сижу вот, строчу с мобильника)))

Максим , 15.07.2016 в 02:22

Полёт нормальный

Живу в Сибири, в не очень глухом посёлке, интернет ловлю по вай-фаю, кабель по технической невозможности ко мне не пролаживается… короче одним словом — ТТК молодцы, в Google chrome по 20-30 сайтов держу открытыми зараз, бегаю по ним как собачка, и интернет-телевидение постоянно включено, и в YouTube всегда часто заходить приходится — и вот мне вся эта каша выдаётся в отличном виде, без зависов и тормозов (ну иногда бывают конечно сбои, но это уже не в счёт, совсем не нервирует). Так что не знаю как у других, но я доволен своим провайдером как слон (в смысле если сопоставить цену и скорость) и спасибо им за свою работу 5+++++ :)

Спартак , 15.07.2016 в 05:26

Комментарий представителя провайдера

Спартак, спасибо, что Вы с нами!

мошенники

Заказали и преобрели на сайте интертелекома роутер хуавей коробочное решение с доставкой пони експресс на дом. Прислали нерабочий, потертый (б/у)роутер. В офисе оставили заявку на возвращение денег -бесполезно, месяц уже звоню ответа нет ни какого! Буду писать заявление в милицию, пусть отвечают за мошенничество. Документы все есть!!!

яна , 15.07.2016 в 06:43

Хороший интернет

Немножко плохое качество ну и ладно

подключайте хороший интернет

скорость отличная

это то что я видел в жизни

спасибо ваша служба

работайте дальше желаю вам отличной работы

Арсений , 15.07.2016 в 10:26

Добрый день всем пользователям интернет.

Добрый день всем пользователям интернет.

Я пишу из дома расположенного: Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Ватутина, здание Ростелекома видно в окно (1000 метров). Интернет роутер Zyxel Keenetic Giga II подключение через провод (Ethernet) все программы типа торент были отключены, также были отключены все устройства использующие интернет (планшет, ноутбук, ТВ), замеры произвожу со специалистом Ростелекома (заявка была сделана вчера вечером, реакция на заявку 14 часов) на разных сайтах: «speedtest.net»; «www.yandex.ru/internet», по три раза на каждом (рекомендации Ростелеком — производить замеры сервисом «speedtest.net»).

Результаты тестирования скорости Интернет

«speedtest.net» пинг: 10, входящая скорость — 89,07 Мбит/с исходящая скорость — 87,89 Мбит/с

«speedtest.net» пинг: 19, входящая скорость — 91,94 Мбит/с исходящая скорость — 84,16 Мбит/с

«speedtest.net» пинг: 19, входящая скорость — 93,03 Мбит/с исходящая скорость — 86,48 Мбит/с

«www.yandex.ru» пинг: не указан, входящая скорость — 71.03 Мбит/с исходящая скорость — 71.33 Мбит/с

«www.yandex.ru» пинг: не указан, входящая скорость — 73.75 Мбит/с исходящая скорость — 70.42 Мбит/с «www.yandex.ru» пинг: не указан, входящая скорость — 88.92 Мбит/с исходящая скорость — 75.56 Мбит/с

Колл центр данного провайдера работает на отлично, дозвонился за 2 мин. сотрудники центра помогли составить ряд заявлений (скорость интернета, финансовые вопросы, вопросы по безопасности подключения), после этого региональная служба делает дозвон до абонента и договаривается о дате и времени прихода специалиста.

Техническая служба (тех. Специалисты) работают оперативно грамотно — оцениваю на «хорошо»

Работу регионального центра оцениваю на «твердую тройку», тут хочу пояснить, что данные люди при проведении технических запланированных работ могли бы уведомлять своих абонентов о времени отсутствия доступа к интернету. Лично мне необходим ежедневный доступ к сети интернет для редактирования информации на «Мобильный телефонный справочник города Дзержинска» — www.DZR.tel Но думаю, что аналогичная ситуация по информированию абонентов сложилась и у других провайдеров нашего города.

Всего доброго, думайте и делайте правильный выбор между интернет провайдерами.

С уважением Максим.

Максим , 15.07.2016 в 11:27

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Наша компания постоянно развивает свои услуги и сервис. Ваши пожелания по улучшению нашей работы Вы можете оставить в нашей форме обратной связи: https://docs.google.com/forms/d/158kJiDn_fNe3z27-W6GtbfLWKQL2PzqOBpPZhLKxUGs/viewform.

Отзыв по интернету

Оставляю отзыв в благодарность менеджеру — Сергею.

Поставили задачу перевезти отделение в центр города. Обратились к нескольким провайдерам. Простор отреагировал быстрее. Цена средняя, есть дешевле, есть дороже. Заверили, что установили батарею для коммутатора. Свет отрубался — интернет работал — не обманули.

Сбоев пока не было.

Юрий , 15.07.2016 в 12:17