Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет нормальный).

Интернет нормальный. Цена нормальная. Не привыкла я отзывы писать, когда вроде все устраивает). Работает нормально, иногда медленно, но ведь и оплата не велика, а соответственно все устраивает (. Спасибо

Галина , 15.07.2016 в 12:39

Услуги

Здравствуйте! В июле текущего года скорость интернета не соответствует моему договору с Ростелекомом.Пожалуйста подключите, то что положено мне и за что я плачу деньги С 1 июля повысилась стоимость услуг в пакете Была 552 руб, теперь 693 руб. Я на пенсии и для меня каждая копейка жизненно важна. Может есть какой-то тариф, который я могу оплачивать, а при этих ценах придется рассторгнуть договор, потому что нет возможности платить такие деньги

лЮДМИЛА , 15.07.2016 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания и вопросы по качеству предоставления услуги Интернет нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Спасибо огромное!!!

Здравствуйте. У у меня не было интернета 3 дня. Приезжало много бригад, но никто так ничего и не сделал. Только выкачивание денег. Сегодня опять вызвала бригаду. Несмотря на всю свою занятость, ребята приехали очень быстро и в течении 5 минут все сделали. Хочу сказать огромное СПАСИБО этим ребятам. Это Моздров Илья и Хиврич Сергей. Побольше бы таких специалистов в Вашу компанию!!!. Еще раз огромное ИМ спасибо.!!!

Анна , 15.07.2016 в 14:32

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за высокую оценку наших сотрудников, однако, хочу напомнить Вам, что проблема была в неисправной карте Вашего компьютера, поэтому говорить о выкачивании денег здесь не корректно.
Вам было предложено забрать самостоятельно карту в офисе, но Вам это было неудобно, что и повлекло за собой задержку до 3х дней.
В любом случае мы надеемся что эта досадная неприятность не омрачит наше долгосрочное сотрудничество.
Желаем Вам процветания Вашей фирмы.

Нравится

Заказал себе вчера подключение. Сегодня мастер уже был у меня. Все быстро подключил, настроил. Протестировали с ним скорость, показало 92 вход. а на отдачу 89. Довольно — таки не плохо за сто грн. Надеюсь все будет так же хорошо)

Константин , 15.07.2016 в 15:00

Довольно таки часто пропадает соединение, приходится по 5-10 минут ждать, задержки небольшие, иногда есть проблемы именно с работой роутера на этом провайдере.

Максим , 15.07.2016 в 15:24

Г-н Калужский когда вы наведете порядок, бесконечно пропадает интернет, у службы тех.поддержки постоянно отключен телефон, по моему мы платим деньги за услуги предоставляемые вами.

Игорь , 15.07.2016 в 15:41

Был весьма удевлен

Инет в городе летает, но есть несколько черных дыр. В области в крупных населенных пунктах вообще на полной работает, видно абонентов мало. За городом в дикой местности по нулям)))

maksim , 15.07.2016 в 15:56

Дякую оператору за ті послуги і сервіс, що вsy надає. Якість звʼязку завжди радує, тарифікація відмінна. Покриття велике.

Ще сподобалася робота хлопців сервісного центру на Сагайдачного — не очікував такого сервісу і уваги до себе.) Розвивайтеся в такому ж темпі!

Богдан , 15.07.2016 в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Здрастуйте, Богдан.
Ми щиро вдячні Вам за приємні слова на адресу нашої компанії, ми стараємося для Вас.
Гарного дня і приємного користування послугами.

Зачем вы так ?

использую безлимит уже целых 4 года, бывало даже скорость была большая (1-2 мб из заявленных 7,2), но это было не важно, мне всегда хватало, но настал суровый 2016 год перебои с интернетом стали не выносимыми каждый день мой пинг скачет от обычного 120 до 30000 мс и обратно, в комьюнити меня все уже ненавидят и я их понимаю, просто мне хотелось узнать почему вы с каждым годом все хуже и хуже? может хватит платить знаменитым актерам которые снимаются в ваших рекламах, а направите деньги на устранение проблем пользователей? вышка ваша от меня в 500 метрах за тремя домами и этот ваш коннект нацеплен на окно в его направлении проблемы с сигналом нет, но какой в этом толк если перебои в интернет соединением такие частые? такое впечатление, что вы намеренно выживаете меня с этого тарифного плана…

Илья , 15.07.2016 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете оставить отзыв о качестве связи. Для этого пришлите, пожалуйста, данные по ссылке http://mts-mts.livejournal.com/752.html на blogs@mts.ru. Информация будет передана в технический отдел для проверки уровня сигнала сети в вашем районе.

С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Хуже провайдера не видел

самый плохой провайдер который видел, сотрудникам вообще без разницы на то что пропадает интерент, они тупо посылают практически и говорят что они могут максимум составить заявку, отдача практически нулевая по 10 килобит в секунду, пинг постоянно меньше 350 не было. Короче не подключайте

Сергей , 15.07.2016 в 19:20