Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер!

Не сбоит, интернет пропадал всего несколько раз за год, и то на довольно короткий промежуток времени… скорость действительна заявленной, плюс к тому есть смс уведомления и возможность проплатить в течении трех дней после того как у вас заканчиваюстя деньги без отключения и понижения скорости соединения! В целом нареканий нет!

Владимир , 19.07.2016 в 13:53

Скорость интернета

Заявленная больше чем действительно, сравнивал с Киевстаром и Лайф проигрывает ему по качеству, хотя оплату не забывают поднимать постоянно

Виталий , 19.07.2016 в 14:22

Не поступает оплата!

14. 07. 2016 была оплата через EasyPay, вчера с утра оператор Олег обещал решить этот вопрос в течении дня! Сегодня уже 19 июля!!! Опять говорят ждите!!! Сколько можно ждать???

Дмитрий , 19.07.2016 в 14:34

Неплохой старт.

В Ялте, от Волна мобайл есть 4G, однако, он распределен по городу настолько странно, что в центре его нет. Если немного выехать за город, то связи от этого оператора нет вообще. В принципе, я считаю, если этот оператор будет развиваться как обещает, то, у него огромное будущее на рынке телекоммуникаций в Республике Крым. Предворительно, по скорости могу сказать, что она давольно таки высокая (http://vk.cc/5oY2kN).

У меня тариф ≪Море≫, который, как нельзя кстати подходит для смартфонов. 3ГБ интернета и 300 минут звонков по региону на всех операторы. Думаю, что каждый найдёт здесь что-то для себя.

Даниил , 19.07.2016 в 16:37

Работайте добросовестно!

Скорость не соответствует заявленной, пока не позвонишь и не скажешь что у тебя низкая скорость, так и будет плужить. К примеру у меня 50 мб/с, а к примеру скачивать будет со скоростью 3-5 мб/с, я сомневаюсь что это соответствует скорости 50 мб/с. Один раз была такая проблема, что упала скорость, я чтобы не беспокоить людей по пустякам, подключал и на прямую ноутбук и через wi-fi и не один ноутбук, после чего я позвонил к ним, а девушка сказала что поток в норме и мне нужно переустановить виндовс, что мне на всём переустанавливать, даже на планшете? Пожалуйста, работайте как следует, хочется получать удовольствие от сотрудничества с вами, а не нервы тратить.

Аноним , 19.07.2016 в 16:44

постоянные помехи и на тв и со скоростью интернета!

постоянные помехи и на тв и с интернетам операторы нечего не могут сделать 2 месяц можно сказать я мидитирую жду пока загрузка закончится пожалуйста сделайте что обмануть!

Гульжигит Насипканов , 19.07.2016 в 16:56

Отличная техподдерка

12.07.16 дома возникли проблемы с интернетом, позвонила в техподдержку и дежурный оператор устранил неполадки полностью, еще и советы дал, что нужно исправить в настройках для моего удобства. Спасибо большое за четкую, быструю и бескорыстную помощь! В целом провайдером довольна, за 5 лет пользования интернет отключали 1 раз. Скорости вполне хватает, адекватная цена, IP TV плейер и отличная техподдержка

Инна , 19.07.2016 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Инна, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Интернет еще ничего, но телевидение!...

Очень плохо работает тв, постоянное отсутствие сигнала и прерывистое вещание, смотреть порой невозможно. Качество картинки значительно ниже, чем было у меня см другом провайдером. Не рекомендую

EVGENIYA , 19.07.2016 в 17:41

Теперь я пользуюсь вай-фаем и у меня безлимитный интернет

Раньше пользовался обычным интернетом от интертелекома (через модем). Не сказать, что был сильно доволен, однако выбирать было не из кого. Пару месяцев назад же узнал об их вай-фае. Вот теперь у меня есть настоящий безлимитный интернет по цене прежнего лимитированного.

Петр , 19.07.2016 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Петр.
Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что Вы нашли у нас альтернативу.
Приятного Вам пользования. :)

Ужасное обслуживание, требуется замена приставки к телевизору, сделали заявку на первую половину дня, никто не пришёл, позвонили им, переделали заявку на вечер после 18 00, поставили приоритет, сказали, что якобы нас обслужить первыми, опять никто не пришёл, звоним в 21 00, оказывается, что специалист не смог подойти т заявка сделана на следующий день, с 13 до 18 00, с какого перепугу спрашивается назначили время, если мы работаем в это время, переделали заявку на вечер, будем ждать, перейти на другого провайдера нет возможности, так как в новом доме только омкс и ростелеком, менять шило на мыло не хочется

Полина , 19.07.2016 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Полина, здравствуйте! Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://rt.ru/#feedback. Если проблему не удастся решить, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.