Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Играть невозможно.

Пинг 150-500. Вечно скачет, отключает от серверов и т. д. Если хотите почитать статейки и просто поситеть в инете — мтс для вас. Если интернет для игр — скажите этому провайдеру «НЕТ»

VesteR , 21.07.2016 в 10:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы готовы провести проверку и помочь исправить сложившуюся ситуацию Пришлите нам, пожалуйста, на адрес blogs@mts.ru эту информацию: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Передадим в технический отдел.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ужасный интернет, постоянный обрыв связи, низкая скорость закачки 0,1 мбит/с, а плачу я за 8 Мбит/с, запредельно высокий пинг от 645 до 3300 мсек. И это все в 21 веке! Нервов на вас не хватает. Иду менять провайдера.

Андрей , 21.07.2016 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Полет нормальный

Подключил в частный дом. Полет нормальный. Скорость вполне, вежливый персонал. Действительно сотрудники удивили профессионализмом и умением работать с клиентом. Ребята респект вам и процветания.

Михаил , 21.07.2016 в 11:08

Надежный партнер

Здравствуйте! Являемся корпоративным клиентом компании LiveComm, все очень устраивает и скорость соответствует и обрывов практически не бывает, обо всех плановых работах и авариях заранее предупреждают. Всегда помогают, если необходима какая-либо помощь или консультация, грамотные сотрудники. В общем всем советую, надежный партнёр!

Николай , 21.07.2016 в 12:14

Невозможность оплатить за услуги интернет Вэб плас

В сбербанке не смогли принять платеж за интернет Вэб плас. Никакой информации нет. Не нашли реквизитов. Безобразие. Пришлось оплатить в аппарате, который взял комиссию 11%

Наталья , 21.07.2016 в 12:22

Операторы

интернет норм поллььзуемся давно — но бесят мнилы операторры — медиумы чинят интеррнет во время вызова дерзят и хомят — где книга жалоб???

Сергей , 21.07.2016 в 13:29

Все на высшем уровне

Пожалуй самый адекватный из всех провайдеров в городе. Подключили на акцию, все работы выполнили качественно и в короткий срок. Скорость хорошая, пропали лаги в играх, по телеку большой список интересных каналов, в особенности нравится HD качество!

Тимур , 21.07.2016 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Большое Вам спасибо, что выбрали нас.

Провайдер

До этого сидел на интерлайне, жутко лагал, постоянно отключался, аварии и т. д. Но вот как перешел на зеленую точку я познал все прелести HD видео, игр и вообще всего интернета, спасибо Зеленой Точке)

Александр , 21.07.2016 в 15:13

Ужас

Не советую dom. ru, пинг скачет так, что порой выкидывает из игры, частые неполадки в соединении. Техподдержка мало чем поможет, 80% ответов «Перезагрузите роутер»

При чем платим 1400 рублей.

Не советую

Игорь , 21.07.2016 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте, сбросьте трассировку на feedback.domru.ru, наши специалисты в кратчайшие сроки выяснят причины высокого пинга

Общая оценка провайдера

Итак, пользуюсь я этим провайдером около 5 лет, может даже больше. За всё время, что я являюсь их клиентом серьезных косяков вроде не было. Да, иногда интернет падал, иногда трудно дозвониться до тех поддержки, но это не критично. В принципе меня всё устраивало до сегодняшнего дня.

Проблема в том, что у меня после грозы началась потеря пакетов. Я оставил заявку на выезд специалиста, на следующий день мне перезвонили, специалист приехал.

Приехал и не сделал ничего. 15 минут попинговал сайты меняя при этом подключение (то напрямую, то через роутер, то к моему пк, то к своему), увидел эту самую потерю, сказал, что он не знает в чем проблема и уехал.

Уважаемые, если вы называете себя СПЕЦИАЛИСТАМИ, то будьте любезны решать проблемы клиентов, а не создавать видимость работы. То, что он сделал я вчера проделывал сам и не единожды. Когда ко мне приезжает специалист технической поддержки, то я хочу, чтобы он решал мою проблему, а не констатировал факт ее наличия. И если ее нельзя решить мгновенно, то тогда делегируйте этот вопрос. А мне приходилось этого спеца расспрашивать, что, как и почему.

Буквально за пару дней до этого у друга пропал интернет, по телефону ему сказали, что проблема в проводе, т.к на линии у них всё в полном порядке (а оказалось выбило свич). Когда мы позвонили второй раз, сотрудник нахамил.

Пожалуй, техподдержка и такие вот «специалисты» это самый проблемный сегмент провайдера.

Живу в городе Наро-Фоминск. Может у Линка в других филиалах и хорошие технари, но у нас нет.

Александр , 21.07.2016 в 15:17