Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провайдер очень хороший

очень доволен своим провайдером скорость интернета хорошая, быстрая, качественная, служба поддержки отзывчивая

Руслан , 22.07.2016 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан! Спасибо за отзыв. Рады стараться для Вас!

провайдер

Спасибо! Провайдет просто отличный, на скорость не жалуюсь, сильно не просидает. Скорость быстря, игры качаю на ура. Служба поддержки отзывчивая. Если в обще то всё хорошо

Михаил , 22.07.2016 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Очень рады, что Вы довольны нашими услугами. Спасибо за отзыв!

Жах

Провайдер просто жахливий!!!

Ніколи, за жодних обставин не обирайте цього провайдера!!!

У нас «був» інтернет підключений за технологією ADSL, він прктично не працював, постійно «тормозив», а після 22.00 не реально було відкрити жодної сторінки в мережі.

Дізналися, що телком проводить інтернет за технологією «оптика в дім».

Поїхали до них у офіс запитати за цей новий інтернет, нас запевнили, що він ідеальний і буде працювати без жодних проблем.

Ми подали зявку на підключення оптики і нам сказали чекати 2 тижні, бо в них багато клієнтів, а робочих не вистачає.

Загалом пройшло більше місяця і до нас ніхто не зателефонував.

Вже не маючи ніякого терпіння, ми почали до них телефонувати — було постійно зайнято!

Урешті-решт нам підключили цей інтернет, але тільки тому що ми постійно телефонували і нагадували їм.

Що стосується нової оптики, то вона така ж жахлива як і ADSL, зовсім не відрізняється!

Юрій , 23.07.2016 в 02:00

Скорость

4 дней отсутствует скорость, но присутствуют постоянные обрывы соединения. Никто и ничего не делает. Огромное спасибо.

Wi , 23.07.2016 в 04:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

пара слов

Первое. Всё как обычно: с 22 часов 22 июля до сего момента в 5:43 мск 23 июля 2016 постоянные обрывы связи и пропадание скорости.



Второе. Народ! Самый лучший speedtest — это торрент. Качаете и устанавливаете мю-торрент, идёте на любой иностранный архив торрентов, выбираете наиболее активный (новый эпизод популярного сериала) с сотней сидов и смотрите актуальную, а не синтетическую скорость скачивания.



Третье. Представитель провайдера даже здесь показывает полное своё безразличие к нуждам клиентов. Ему говорят: номер договора 91087, г. Киров, в ответ он спрашивает ФИО, адрес и что-то ещё. Дядя, если так уж важно, то пошли запрос и узнай ВСЕ могущие интересовать Вас данные!



Именно поэтому нет смысла что-то обсуждать с «поддержкой». Даже моё предложение о выявлении проблем на линиях я сам должен куда-то постить. А представитель провайдера здесь зачем? Чтобы копипастить стандартные ответы?



Короче, на следующей неделе подключаюсь к домру. Посмотрю как там дела.

Алексей , 23.07.2016 в 06:02

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Скорость скачивания не может отражать полной картины, так как на неё влияет множество различных факторов. Мы запрашиваем данные, необходимые для проведения процедуры идентификации и составления заявки. Если Вы не доверяете их нам, то Вы всегда можете обратиться к нашим коллегам по номеру нашей горячей линии 8 800 1000 800, звонок бесплатный. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Уверены, что все проблемы можно было решить и без этого. Надеемся, Ваше мнение изменится и Вы останетесь нашим абонентом.

Скорость

Скорость данного интернет провайдера всегда разная. Иногда не грузит страницы вообще, а иногда через раз. Это при максимальной скорости. Бывают чудеса и скорость доходит до 10 мбит, но это редко.

Дмитрий , 23.07.2016 в 07:10

Пользуюсь интернетом более полугода. В начале было всё более сносно, тогда оплачивала 250, но только повысилась оплата, стало невозможно грустно. При скачивании 20 Мбайт, грузится больше получаса. Постоянные разрывы в сети. Вот сегодня рано утром смогла зайти, а дальше больше. Около 8 часов никуда войти не могу. Уважаемый провайдер, прежде чем повышать оплату нужно сначала наладить в системе нормальный сигнал, чтобы ни абоненты не страдали, ни Вы сами не теряли своих клиентов. Надеюсь Вы примете во внимание желания своих постоянных абонентов. Спасибо и удачи.

Вероника , 23.07.2016 в 08:53

лучший провайдер

Лучше у нас провайдера нет.

Удобство оплаты. Оплачивать можно на любую сумму, даже если забыл оплатить позвони и тебе дадут кредит. Терминалы. Карточки. Наличка. Скорость доступа. Сервис. СМС информация. Круглосуточная техподдержка. условия подключения просто супер.

Алекс , 23.07.2016 в 09:30

Ростелеком

Постоянные обрывы и отсутствие обещанной скорости. Плюс четыре дня не могут решить какую-то тех проблему (сижу без инета вообще) привели к тому что надо менять провайдера. Ростелеком не отрабатывает своих денег.

Аноним , 23.07.2016 в 10:40

ПОСТОЯННЫЕ ОБРЫВЫ СВЯЗИ

То что у этой компании нет заявленной скорости это еще не беда, главным фактором для меня является стабильность связи! А этого у экотелеком нет!!! Суть претензии в следующем — о постоянные обрывы связи! повторяется приблизительно раз в 5 минут и пропадает интернет секунд на 10! т. к. я играю на рынке форекс, то отсутствие интернета даже на 10 сек. при открытой сделке может стоить мне больших денег! А кто возместит мне эти потери? Решайте проблему, иначе буду отдавать деньги другому провайдеру!

Владимир , 23.07.2016 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Владимир, наш специалист свяжется с вами для помощи в устранении возможной неисправности. В ответном письме укажите номер вашего договора и контактный телефон.