Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жалоба

Уже второй день нет тупит, он вроде бы есть, но его как бы нету!!! где скорость согласно договору!!!??? Тест показывает 38 Мб (Входящая) 68 Мб. (Исходящая)… что это вообще???

Артём , 17.07.2016 в 18:54

Великолепный интернет!

Сама не так давно работала в данной компании! Что работа устраивала, что сам провайдер! Всегда и везде советую подключать дом ру! Скоростью довольна, вещание каналов великолепное! Никогда сбоев не было!

Анастасия , 17.07.2016 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, благодарим за отзыв!

личный опыт

Добрый вечер всем господа довольные и не очень! Про услуги компании Данцер могу сказать следующее:

Касаемо интернета могу с точность сказать, что лучше провайдера я не встречала. Являясь активным пользователем интернета, как впрочем и моя семья, нареканий по этому поводу нет! Пробовали всех провайдеров г. Нижневартовска, получили горький опыт интернета от МТС, где тупо обули с предлагаемыми акциями… Ростелеком пробурил несколько лишних дырок в стене после ремонта, на что я очччень разозлилась (бурили в мое отсутствие). Качество оставляло желать лучшего в корне! Метросеть тупо висит, испытывая нервы. Вернулись снова к проверенному временем Данцеру. На ТВ есть некоторые жалобы, но это не смертельно. И на любой звонок реагировали очень быстро и оперативно! А недовольные были, есть и будут. Процветани Вам и развития. Спасибо!

Ирина , 17.07.2016 в 21:51

Только положительные эмоции

Лучший провайдер. Пользуемся всей семьей с 2006 года и знаем о провайдере с начала становления, когда IP еще выдавались в офисе и трафика 400 мб в месяц не хватало.



Сейчас пользуемся тарифом 450р./мес 50 мбит/сек. безлимитный, 8 подключений к роутеру — интернета хватает. Интернет работает всегда 98% аптайм.



Если проблемы и бывают, то они очень редки и на короткое время (1-3 часа), связаны только с ремонтными работами, вызываемыми обрывом магистрального кабеля. Но это не вина провайдера. Вечный ремонт дорог, Ярославского ш. и т. п.

Борис , 17.07.2016 в 22:26

Урезали скорость

Урезали скорость вместо обещанных 50 мегабит реально получаю 5 мегабит прийдется менять провайдера, сначала было все хорошо, но я вижу меня дурят

Михаил , 17.07.2016 в 22:26

отличный провайдер

все очень нравится, но точно о скорости сказать не могу, удобно платить, удобно пользоваться, проблем никаких нет, оператор всегда даст быстрый ответ по любому вопросу, могут приехать в этот же день если какие-то проблемы

ольга , 17.07.2016 в 22:44

Самый лучший интернет

Если вы хотите быстрый безлимитный интернет, без перебоев, без зависаний, качественный и стабильный…то вам явно не сюда =D

По тому как у тебя падает соединение с интернетом, можно сверять часы…здесь у Норда явно стабильность. Каждые 20-30 минут интернет просто обрывается секунд на 15)

Скорость…хм что ж тут тоже есть свои нюансы:

-абсолютно не стабильная, постоянный перебой от положенных тебе по трафику, до нуля…да да именно, вы правильно прочитали ДО НУЛЯ =)

-постоянная потеря пакетов при передаче, т. е. вроде бы и с соединением все в порядке НО, бац потеря пакетов от 15% до 60%, тут ни про какие фильмы онлайн, или может какую трансляцию…неее…про игры вообще забудьте) Если какая-либо ваша игра напрямую зависит от соединения с интернетом — горе вам и беда)

-ни 1 терминала, чтобы пополнить сет

-даже при оплате картой, бывают перебои и ваш платеж дойдет дня так через 3

-до службы поддержки дозвониться легко, но вот вряд ли она вам сможет помочь с проблемой, только если морально) Ибо в будни после 5 (по их словам) ни 1 инженера на работе уже нет, и забудьте вы про свою проблему до завтра и не дай бог, если это выходные))) тогда забудьте до понедельника)



Спасибо за понимание =)

Александр , 18.07.2016 в 00:42

Комментарий представителя провайдера



Уважаемый Александр!

Не исключено, что в августе 2016 года были проблемы. У нас был перевод центрального узла связи в другое помещение, обновление биллинга.

Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о нашей работе. Укажите свой номер договора и мы компенсируем Вамши неудобства в объеме абонентской платы.

Что же касается жалоб по оплате:
- вы можете оплатить услуги связи в любом терминале QIWI
- банковской картой на нашем сайте http://net-nord.ru/payment/pay/
- если вы платили банковской картой использую реквизиты, например, через Сбербанк-онлайн, то действительно, деньги могут идти до 3-х рабочих дней. Но это уже тонкости банковской системы.

спасибо за хорошую работу. Оперативно решили проблему. Было падение скорости. Позвонил в службу под. зарегестрировали заявку и затем перезвонили и решили проблему.

АЛЕКСАНДР , 18.07.2016 в 03:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв! Рады что вы выбрали нас в качестве оператора связи!

Добрый день! Сменил кучу провайдеров — в области никто не мог дать нормальный канал. И в этих ребят я не особо верил, но думаю, ладно, попробовать можно. Работаю с ними уже 2 года и не нарадуюсь. Молодцы!

Роман , 18.07.2016 в 09:03

Скорость на много занижена заявленной

Пользуюсь вроде как уже года 2,в принципе всё устраивает кроме как скорости, онлайн фильмы идут с постоянной буферизацией, скорость скачивания не превышает 15 мб/c, это практически так же как пользоваться через модем.

Эд , 18.07.2016 в 09:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Скорость на наших безлимитных услугах должна соответствовать заявленной. Возможно имеет место какой-либо технический сбой. Прошу Вас отправить на почту kostya_dzyu@intersvyaz.net номер Вашего лицевого счёта, мы проверим Вашу линию и разберёмся в ситуации.