Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обманщики или аферисты ???

Скорость свою не знаю. Подключен на тариф 139. Замучился обращаться в Ваши конторы, все время мне втюхивали что у меня роутер сам переключается (куда и зачем не знаю) причину узнал в начале месяца случайно. По истечению 1500 мб. скорость падает (?!) только проблема в том что она не падает, а вообще пропадает. Вот и вся проблема. Операторы некомпетентные, в начале месяца звонил и общался с оператором, не получилось общение. Просил что бы соединил с кем-то более компетентным не соединили. Для проверки подключил акционные 30 гб., и все равно инет периодически тупит, но чаще просто обрывается!!! Хотел подключится на супербезлимит 310 гр. но теперь вижу что смысла нет, потому что наверное есть какой-нибудь еще суперпупермегабезлимит да и то нет гарантии что и он будет норм. работать.

Сейчас при остатке (общем) 5 гб. страницы грузятся примерно около 5 секунд!!! Если сериал то на половине серии обрывается и приходится по новой перезагружать страницу. Живу в самом городе.

Интернет плохой, работа оператора плохая, скорость плохая.

2/5.

Сергей , 18.07.2016 в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о наших услугах и обслуживании. Давайте попробуем разобраться вместе. На почту 3g@it.od.ua напишите, пожалуйста, письмо с детальным описанием сложившейся ситуации. Необходимо также, чтоб Вы указали Ваш абонентский код модема/роутера, точный адрес использования услуг, каким оборудованием пользуетесь и ссылку на замер скорости (проверить скорость можно в личном кабинете на сайте
goo.gl/rFyZz9 или же через сервис speedtest.net). Мы проверим информацию по Вашему подключению и сможем дать Вам детальные рекомендации.
Успешного Вам дня.

Почему?

У меня скорасть подключина 15Мб/с, но раздает только 2.5 Мб/с максимум почему ведь деньги плачу не малые, а скорасть вообще нету

Вадим , 18.07.2016 в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Правильно ли мы понимаем, что Вы подключены к интернету по Wi-Fi? Если да, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему. Сделаейте замер скорости, скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в проблеме.

О качестве работы Меганет в г. Попасная

Качество и обслуживание Меганет оставляет быть лучшим. Дозвониться в Попаснянский филиал невозможно оператор соединяет с оператором, а его нет на месте. так зачем писать номера телефонов.

Цемерова Лидия Григорьена , 18.07.2016 в 11:27

в целом все устраивает

В целом компания устраивает, только с некой периодичностью бывают сбои в скорости в так хорошо! еще бы ценник опустили немного и вообще тогда цена качеству соответствовала.

Михаил , 18.07.2016 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами и каждый день работаем над тем, чтобы они были максимально удобными для Вас. С возникшим вопросом по скорости соединения Вам могут помочь наши специалисты технической поддержки. Отправьте на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net номер Вашего лицевого счёта, и мы свяжемся с Вами для решения вопроса.

И/П Меридиан

Очень хороший ин. пров. Качественное инет соединение, приемлемая цена и очень хорошая служба поддержки

Эдуард , 18.07.2016 в 13:08

плохо

Очень плохой интернет. Медленная скорость… У меня телефон поддерживает 4G и в городе ловит 4G, элементарно картинку с приложения вк долго грузит

Диана , 18.07.2016 в 14:01

Ужасное качество обслуживания

Ужасное качество обслуживания у персонала. Позвонили в пятницу 15 июля 2016 года на домашний телефон с номера 4-33-99 сказали подготовить все оборудования что приедут подключать интернет. Прождав их пол дня позвонили снова на этот номер, ответ поступил «ваша заявка есть, ожидайте после обеда будем». Наступили выходные, так не кто и не приехал. Звоню 18.07.2016 года отвечают свободных портов нет, ожидайте. Еще и утверждают что они не звонили. Разговаривают грубо, не дают полную информацию, специалисты не квалифицированные.

Земфира , 18.07.2016 в 14:06

ростелеком

Прошу проинформировать кто сталкивался с проблемой: отключение каналов в выбранном Вами пакете Интерактивного ТВ, т. е. если две недели назад можно было смотреть ряд каналов, то сейчас их вывели на «доп. пакет». А услуги берут без изменения, тариф не поменялся. Если в этом я не одна предлагаю объединиться по выставлению претензии. т. к. одну меня денамят уже 10 дней.

Елена , 18.07.2016 в 14:49

Pavel Vasilenko

Ну, по-порядочку…

1. По скорости очень даже устраивает! Не любитель я качать/смотреть фильмы — но, когда необходимо, всё как по маслу.

2. Доступность. Вот тут есть нюансы — периодически пропадает связь. Ну, во время грозы ещё понятно, дом не новый, электричество шалит, и если где-то отвалилась управлялка, естественно, нужно время, чтобы она поднялась. Но иногда даже в ясный день бывают отвалы. Не часто, но… иногда не вовремя.

3. Служба поддержки. Ни разу не звонил, слава Богу.

4. Цена/качество — оправдывает себя по-полной.



Приятно сотрудничать, ну да и совершенству нет пределов :)

Pavel , 18.07.2016 в 14:52

Есть некотрые замечания, но в общем все хорошо

Я пользуюсь услугами этого оператора исключительно в рабочее время, т. к. модем мне нужен только для пользования на работе. У меня есть и проводной интернет, и мобильный на ноуте от Интертелекома. При загрузке страниц, я не чувствую разницы между этими двумя провайдерами. Когда видео пытаюсь посмотреть, то тогда да, немного чувствуется снижение скорости у интертелекома. Но, в общем, я доволен работой этого оператора.

Еще я где-то читал предложение от абонента, чтоб было информирование о поломках при звонке на горячую линию. Я живу в Днепре и тут почему-то часто ложиться сеть этого оператора. Если бы, при звонке в колл центр, было сообщение, что там-то и там-то есть проблемы, решится через такое-то время, то было бы реально круто. Мне бы это сэкономило кучу времени. Вижу, тут есть представитель оператора, может он сможет как-то повлиять на эту ситуацию и передать инфу нужным людям.

Владислав , 18.07.2016 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав.
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы уже зафиксировали Вашу просьбу и передали специалистам соответствующего отдела. Ваше предложение будет принято во внимание.
Спасибо и комфортного Вам пользования.