Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный Интернет!

Хороший интернет, Когда ставил роутер не смогли объяснить правда как настроить, но скорость просто радует глаза! Без зависаний и лагов! Советую всем!!!)Так и держитесь, Есть правда проблемы с открытием портов, очень хочу чтобы кто-нибудь помог.

Денис , 19.07.2016 в 00:52

Поддайте скорости

Уважаемый провайдер!!! Где скорость интернета???! Пользуясь 3 устройствами одновременно подключенными! Поднажмите! Спасибо за понимание!!!

Pavel , 19.07.2016 в 01:38

Не связывайтесь с этим провайдером

Уже почти 10 лет подключен к balnet. И отзывы самые негативные. Регулярные обрывы интернета, никогда не знаешь будет работать интернет именно сейчас или нет. В целом то он работает, вот только идут потери пакетов и он подвисает. Вроде бы мелочь, но по скайпу не поговорить, фильм онлайн не посмотреть и постоянные лаги в играх. Самое обидное, что прошло 10 лет как бы, но видимо ничего ребята менять не собираются, все те же старые провода и те же проблемы. Я с телефона раздаю интернет и его качество лучше (не скорость, а качество). Регулярно будете видеть табличку dns сервер недоступен, а когда будете пытаться до них дозвониться, то линия занята. Они всегда её отключают, если что-то не работает. Удобно не правда ли. И все звонки, и жалобы ни к чему не приводят. В общем сперва в нашем доме не было других провайдеров за адекватную цену, потом балнет какое-то время работал в целом терпимо, но сейчас снова отвратный интернет и другие провайдеры уже есть. Удачи вам ребята, если не хотите ничего менять, то надеюсь все от вас откажутся.

Алексей , 19.07.2016 в 01:44

Ужасный провайдер

После всех убитых часов на телефоне горячей линии билайн просто нет сил распинаться про то, какой это отвратительный провайдер. Соединение падает стабильно 1-2 раза в месяц. Причем техников приходится ждать по 2-4 дня. Абсолютно несообразная система, по которой работает колл-центр. До операторов приходится дозваниваться по 20-40 минут, после чего вам предлагают подождать еще столько же в ожидании соединения с «техническим специалистом». Который в 99% случаев проигнорит все что вы ему говорите, предложив перезагрузить роутер и сбросив ваш звонок снова на линию ожидания. Хоть ты головой тресни, объясняя ему, что всевозможное оборудование уже перезагружено и соединение уже проверено на 9 разных девайсах. Все это сдабривается вопиющей некомпетентностью операторов и большей части тех. специанала. В итоге колл центр перегружен, причем перегружен искусственно самой компанией. Отличная система!

Техники, занимающиеся ремонтом интернета — это отдельная история. и тут все вообще может дойти до абсурда. Возможно мне не повезло с домом или оборудованием, которое установлено в моем доме, Но вот реальная ситуация: в течение 1 недели техники от билайна ремонтируют интернет в соседней квартире — пропадает интернет в моей. И так 2 раза. это вообще нормально? причем было это в конце июня, а полной компенсации в полном размере за отсутствие интернета в течение целой недели с небольшим я не получил до сих пор. В целом — возможно, не худший провайдер для страны 3-го мира, где слово «сервис» ничего не значит. и если клиент платит деньги, то это, очевидно, еще ничего не значит. устал уже мучаться с билайном. давно бы сменил оператора, если бы были достойные альтернативы в моем доме. возможно, я даже должен сказать спасибо билайну, что мне больше не приходится сидеть по месяцу без интернета, как это было несколько лет назад. (угадайте, с каким оператором? полагаю, вы угадали.)

Максим , 19.07.2016 в 02:33

Скорость в 90% соответствует в выборгском районе СПБ

Когда работает не каких проблем, а вот когда проблемы то некаких компенсацый неждите.склоняются к договору на внешний сторонний факторы хотя знаю что это не так. Если небыло косяков с их стороны все было отлично. Но nevaling получше будет.а вот остальные провайдеры вообще рядом нестояли там вообще все плачевно интерзет здулся, а с ростелекомом вообще несоответствует, но где-то на уровне ещё держится. Остальные не соответствуют не цена качество не все остальное так что выбор не велик, но он есть

Arthur , 19.07.2016 в 03:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы уже обсудили с вами все детали не касающиеся технической части и рады будем помочь вам снова! Наш технический специалист свяжется с вами для помощи в решении вопроса периодически низкой скорости доступа в сеть. Такого быть не должно и мы поможем исключить данную сложность. Благодарим за ваш отзыв.

стало хуже

последнее время наблюдаю ухудшение качества связи, заявленную на тарифе скорость 75 мбит/с еще ни разу не наблюдал, онлайн ТВ или онлайн игры тормозят, пинг часто скачет

Алексей , 19.07.2016 в 06:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Скорость желательно проверять напрямую, без роутера. Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии в момент отклонений,которые у Вас происходят.
Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. Спасибо Вам за обращение!

Отвратительная связь

Обещали 10-12 мегабит, на самом деле и 50 килобайт нет! Поддержка отвратительная, будут вас заставлять скорость измерить и скрины прислать, в итоге ни чего не сделают! Написал негативный отзыв в их группе вконтакте, естественно внесли в чёрный список! Это не связь! А развод на деньги! Не подключайтесь! Потеряете и время и деньги!

Александр , 19.07.2016 в 07:51

Плохо.

Более двух лет в МТС. Так вот, переехав на новую квартиру, кабель по квартире уже был проложен и было у меня значит «потеря пакетов» — «это, скорее всего на вашем участке кабеля» — говори мне целый год, хотя я знал что всё в порядке. Наконец то моё терпение лопнуло и заказал я перетяжку и выяснилось, что мой порт был СГОРЕВШИМ! Вот такое вот отношение к пользователю. Ни один не сходил за год до моего коммутатора и не проверила порт, хотя звонил я туда по 2-3 раза в месяц с перебоями 5-10 раз в месяц.

После замены порта всё наладилось, но вот опять 19.07.16 уже две недели непойми что.

Ярослав YaBagamuth , 19.07.2016 в 08:35

Людмила Александрова

Самостоятельно, без моего ведома, без подписания мною договора, перевели на тарифный план Wi-Fi скорость до 4 Мбит/с (только для частного сектора)19 февраля 2016 года. Заметьте проживаю в многоквартирном 5 этажном доме. В ОСК, по всей вероятности посчитали, что в сравнении с высотками Москвы, наш дом является частным сектором. Добиться какого-либо вразумительного ответа о причинах такого переподключения не удается уже более 3 недель, равно как и перевода на другой тарифный план. Многие мои друзья, соседи и родственники перешли к другому провайдеру. Я же пытаюсь в ОСК добиться предоставления мне услуг, которые меня устраивают и за которые я готова платить деньги. Вывод: ОСК ЮГ — хороший провайдер, но наличие сотрудников-жуликов и сотрудников-проходимцев явно портит общую картину об этой организации!!!

Людмила , 19.07.2016 в 09:47

Ужасное отношение персонала

Являюсь постоянным клиентом, пользуюсь интернетом более двух лет. Всегда все устраивало, решила подключить ТВ от этого провайдера, отработало оборудование у меня две недели. Позвонила в техническую поддержку, сказали привести приставку в офис, приставка оказалась исправна, привезла блок питания дело оказалось в нем. Говорят, вам нужно заплатить 300 руб. за блок, почему я должна платить за блок б/у, которым я еще толком и не пользовалась… Сотрудники офиса, сказали не нравиться можем вообще отключить. Заинтересованности в клиентах у этой компании нет, придется искать другого провайдера.

Анастасия , 19.07.2016 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Блок заменен. Частный случай. Все приставки перед арендой проходят ТО. С персоналом проведена профбеседа.