Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасный интернет

Постоянно глючит, то пропадает. Звонки на горячую линию не имеют смысла. Принимают заявки и все и ничего не делают. Поэтому очень не рекомендую этот интернет.

Виталий , 22.07.2016 в 16:55

скорсть

Вы знаете первый месяц скорость была, но только я отказался от телевидения скорость упала и начались проблемы с интернетом и до сих пор продолжаются, а сегодня был звонок из Москвы, а не желаете повысить скорость подключите телевидение я не знаю как это расценивать- навязывание услуги подключись и они дадут нормальную скорость так что ли Вот как-то так работает Ростелеком в Магадане

Валерий , 22.07.2016 в 17:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.

Интертелеком - достойная замена проводному интернету

Начало пользование услугами оператора Интертелеком было вызвано необходимостью, так как в наш дом в упор отказывались вести проводной интернет, пришлось спасаться. В начале 2013 был приобретен двухстандартный PANTECH UMW190, вначале там был Киевстар, это ужас, в магазине перепрошили на Интертелеком, скорость была примерно 1-1,5Мбит/с, для серфинга вполне хватало. Позже по совету взял с небольшой доплатой Haier CE81B, и удивился скорость 2-5Мбит/с, очень не плохо, единственное, что тарифы не позволяли разгуляться. Сейчас уже протянули к нам 10мбит/с и необходимость в модеме фактически отпала, продавать не собираюсь, перешел на подневный тариф, все же можно будет с собой куда-то взять или держать как запаску.

Марченко , 22.07.2016 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что Вы оценили все преимущества нашего беспроводного интернета.
Комфортного Вам пользования.

огромнейшая благодарность

Очень и очень благодарна всем ребятам этой компании!!! Просто МОЛОДЦЫ!!! Очень оперативно и качественно работают. Ответственные и добросовестные. Всё провели и подключили очень быстро!!! Тарифы доступные!!! Меня всё очень устроило!!! Всем советую заключать договор только с УТЕЛС!!! Всех Вам благ, ребята!!! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Мира и Добра Вам!!! С уважением, Ирина.

ирина николаевна , 22.07.2016 в 17:12

Работать можно с любым провайдером (разве что кроме Ростелекома)

Совет пользователям: покупайте нормальные роутеры.

Сами роутеры режут скорость. Например, D-Link DIR-320 реально выдает 10-15 Мбит/с, а Asus WL-520GU выдает порядка 20 Мбит/с. При подключении кабелем я получаю скорость до 80 Мбит/с (только что скачал файл 2ГБ примерно за 5 мин), хотя тариф 30 Мбит/с.



Техподдержка: чем точнее локализуете и сформулируйте проблему, тем быстрее ее решат. Мне удавалось решать даже нестандартные вопросы.



Единственный осадок — 3 недели подключали телефон 8-800 юр.лицу.

Владимир У. , 22.07.2016 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо за отзыв! Будем продолжать совершенствоваться для вас и с вашей помощью!

Жулики и обманщики.

Взял модем для бесплатного 3х дневного теста. 3дня скорость скачивания была заоблачной и радости не было предела. Еще 2 или 3 месяца все было прекрасно. А далее началось… Пытаюсь скачать файл, скорость 50Кб/сек, торрент так же. При измерении спид тест показывает 12-20 Мбит/сек. Обратился в тех поддержку, где мне открыто сказали, что режут скорость при скачивании больших файлов. За 850 рублей получаешь 50 Кб/сек

Максим , 22.07.2016 в 19:19

Слабый инет..

Стабильно несколько раз в неделю происходит разрыв. Как мне кажется клиентов у них не оч много, но линии у них перегружены. Тарифы дорогие и неоправданные

Ахмед , 22.07.2016 в 19:37

Да слов нет

Скорость к вечеру падает до 48 Кбит, при заявленной до 6 Мбит. При этом если скорость держится 4.5 Мбит — они не хотят ничего делать. После оставленной заявки позвонили из местного отделения связи и сказали прямым текстом, что это мои проблемы, что делать они ничего не будут и вообще, скорость нормальная. Что-то не устраивает? Мои проблемы.

Аноним , 22.07.2016 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также напишите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.

Перешёл с Мегафона и МТС на Билайн. По началу радовался, ибо у меня появилась скорость, а не движение бабушки в гору под 70 градусов. А ночной безлимит ммм… Вообще сказка. Вот только сказка превратилась в фильмы Уве Болла. Скорость на месте, безлимит по ночам тоже не испугался и остался, но кой от них прок, если этот чёртов модем постоянно отключается? Я его и так и эдак, поместил меж окон, чтобы охлаждался лучше, результат нулевой. Вот 2 минуты не нагружай его, и всё, отключается, только перезапуск помогает. Ужасы и только. И ведь беда, не могу подключить я нормальный интернет, нас провайдеры за людей не считают, думают, что интернет нам не нужон.

Семён , 22.07.2016 в 20:03

Мошенники

Имела неосторожность приобрести оборудование у данного «типа» провайдера. Начиналось все на высшем уровне: проконсультировали, все рассказали. Соответственно приобрел роутер, отправили через новую почту. Получив посылку, оказалось нормального покрытия в населенном пункте нет, связывался с тех поддержкой: ребята пытались мне помочь, но смогли. сказали, что нормально интернет работать у вас не будет.

И решила я сдать оборудование обратно. И тут начался настоящий экшен. пришлось ехать в Днепропетровск (ближайшее отделение там). написала заявление, проверили роутер. все ОК.

И тут началось: возврат денег только через две недели с их слов, хотя в законе прописано в день расторжения договора или в течении недели при необходимости тщательной экспертизы.

Слушать нас не захотели, ответив: «что мол вам со своего кармана дать?». Отношение конечно оставляет желать лучшего.

Прошло 2 недели и не ответа ни привета. Сама набрала их: никто ничего не знает и помочь ничем не может… говорят только одно: полной информации нет, и соответственно помочь не можем.

Как быть? помогите пожалуйста…сроков никаких нет… попрощаться с кровно заработанными деньгами??? как-то жалко))))

Мошенники или нет? пока не понятно, но начинаю склоняться к первому.

с уважением Светлана!

Светлана , 22.07.2016 в 20:07