Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Достали

При подключении к компании Планета 6 раз меняли приставку, сказали, возьмите приставку старого поколения. Взял. результат есть, показывает нормально. Через год — приставка вышла из строя, телевизор сам по себе отключается, перезагрузка не помогает. В службе поддержки отвечают, купите новую приставку или возьмите в аренду. С какого перепуга? Вышел срок гарантии. Это услуга?

Некрасиво, уважаемые. Не рекомендую пользоваться услугой данного провайдера, хотя, это мое личное мнение. Лично я буду обращаться в защиту прав потребителей, Вам же, рекомендую пользоваться услугами других операторов.



С уважением, Дмитрий. 8 900 210 23 23, договор № 25057

Вы можете удалить мой пост. но. мои друзья и знакомые меня услышат.

Дмитрий , 19.07.2016 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий.
Мы провели проверку по вашему отзыву.
После подключения вы отмечали снижение качества телеканалов при просмотре через телеприставку. В ходе диагностики было установлено, что имеющаяся у вас модель приставки может быть несовместима с вашим ТВ-приемником. Вам было предложено приобрести более современную модель телеприставки, вы согласились и остались довольны качеством трансляции телеканалов. Данная телеприставка была приобретена вами 13.03.2015.
После этого были от вас обращения в техподдержку, успешно решить вопросы помогала перезагрузка оборудования с вашей стороны. При последнем обращении вам рекомендовали сдать вашу телеприставку нам на диагностику. В связи с тем, что срок гарантии по вашей телеприставке истек 13.03.2016 года, услуга по диагностике оборудования будет для вас платной.
В ходе консультации наш специалист озвучил вам условия диагностики, и вы с ними согласились. Есть заявка на выход специалиста для получения от вас телеприставки для проведения диагностики.
Также в ходе консультации вас проинформировали о различных вариантах получения нового оборудования – приобретение в собственность, получение оборудования в пользование.

Надеемся, что вы воспользуетесь нашими рекомендациями по проведению диагностики вашей телеприставки.

Билайн отстой

Самый худший провайдер, интернет и ТВ часто не работает до тех поддержки не дозвонится, скорость не соответствует заявленной в тарифе (ниже) хуже только на свиноферме. Второй день не работает ичего, а тех поддержка, что-то мычит по поводу технических неисправностей которые у них не когда не заканчиваются. Звоню им так часто будто у них работаю только платят не мне, а я им

Сергей , 19.07.2016 в 22:24

Просто ужас

Устал обращаться по поводу скорости! Постоянные сбои!!! несколько раз приходили мастера, но без изменений, только платишь исправно за скорость которой и в помине нет!!! Не советую этого провайдера!

Руслан , 19.07.2016 в 22:27

4G не 4G

Работало все отлично, а в последнее время просто невозможно стало (проверки все проходят на ура, а в действительности, в танки не поиграть, странички или не грузит, или попросту не догружает (

Владимир , 19.07.2016 в 23:24

меня все устраивает, хотя я до недавнего времени хотела сменить провайдера. Но другие не лучше. я пробовала Гарант, но там то же самое.

Тамара , 19.07.2016 в 23:34

Ну чо? Опять висим-лагаем-подвисаем.

Ростелеком уже утомил регулярным пропаданием интернета.



Опишу типичную ситуацию. Скажем, в течении дня инет работает нормально, на близкой к заявленной скорости. А потом может внезапно снижать скорость до нуля, затем через минуту восстанавливать и снова снижать на несколько минут. И так в течении нескольких часов. То есть если Вы делаете что-то он-лайн, смотрите кино, читаете новости, играете в игры да просто общаетесь на форуме — это всё становится невозможным.



Техподдержка абсолютно бесполезна. На том конце сидят безмозглые автоответчики в виде неопытных мальчиков и девочек.



А да, последнее время стало появляться сообщение — страница с предложением пополнить счёт. Спрашивается: какого куя если на счету денег достаточно ещё для двух месяцев оплаты?



Короче, буду смотреть других провайдеров. С Ростела пока не уйду, но апгрейдится уж точно не стану (достали Ваши продающие мальчики и девочки, которые кроме «уникальной возможности» ни чего не могут сказать по теме).

Алексей , 19.07.2016 в 23:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://rt.ru/#feedback.

Отличный мобильный интенет

Скорость примерно 3Мб-с, что для мобильного очень даже хорошо. Разрывов связи не наблюдается, можно сидеть сутками до истечения траффика))

Serg , 20.07.2016 в 00:50

Обман со скоростью интернета.

Подключил тарифный план до 100 m/b в сек. На всех спид тестах показывает от 12 до 20 m/b. Лишь только на на одном спидтесте примерно 90 m/b, на котором все время ростелекомовцы замеряют. В связи с этим у меня подозрения. У приятеля тарифный план до 50 m/b, но на этом сайте у него почему-то тоже показывает около 90 m/b. В онлайн игру невозможно играть, пинг огромнейший, скорость может неожиданно упасть практически до нуля. Стабильности нет никакой. Много нервов потрачено, только деньги тянут.

Юрий , 20.07.2016 в 03:10

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

представителю провайдера

Уважаемый представитель провайдера,



Номер моего договора 91087, г Киров. Лаги идут постоянно с 12 июля 2016, через день, обычно под ночь.



Но мне абсолютно неинтересно, что Вы ответите. Возможно, Вы меняете оборудование, обновляете ПО, тестируете новые системы. Возможно, у Вас выросла нагрузка. А может быть толковые админы отправились в отпуск и за инетом следят малопытные недоучки. Возможно, всё ещё банальнее — админ забухал. ;)



Как история это может быть интересно, но сути не меняет — инет регулярно проваливается в скорости, идут обрывы связи. И причина мне, как пользователю, совершенно неинтересна ибо проблема на Вашей стороне.



Знаете почему я уверен в том, что проблема на Вашей стороне? Просто потому, что если я ничего не буду делать, то спустя несколько часов инет восстановится до того состояния, каким и должен быть (иначе я перестал бы пользоваться Вашими услугами ещё много лет назад).



Желай Вы отслеживать потенциальные проблемы на линиях, то давно бы создали экспертную систему, позволяющую анализировать изменение объёма траффика, которая сигнализировала бы о появляющихся аномалиях. Например, клиент, потребляющий в среднем за сутки 2 ГБ траффика, вдруг резко снизил объхёмы потребления. И таких клиентов, его соседей, масса.



Или, скажем, если типичный клиент, совершающий пару подключений в сутки вдруг переподключается два десятка раз за час — это уже настораживающий сигнал. А если таких клиентов в радиусе нескольких кварталов подавляющее большинство, то вот Вам и прямое указание на неполадки.

Алексей , 20.07.2016 в 05:20

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить своё предложение в нашей форме обратной связи по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/158kJiDn_fNe3z27-W6GtbfLWKQL2PzqOBpPZhLKxUGs/viewform. Если проблема на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Отличный провайдер

Сверхбыстрое реагирование на подключение инета: с момента обращения в компанию — часа в 4 вечера в четверг и до момента подключения — утром следующего дня в 11 часов. Например Ростелеком ждать приходится с неделю минимум.

За 9 месяцев пользования инетом никаких нареканий, за все время связь падала всего один раз на пару часов, что было не смертельно.

Скорость. Да, она не всегда равна заявленной. Но как я понимаю — всегда указываются скорости ДО заявленной. Показателями своего инета я всегда оставался удовлетворен на 100%.

Про службу поддержки могу сказать только то, что я к ним даже не обращался, а именно это и говорит о качественной работе.

Провайдером очень доволен.

Onotoley , 20.07.2016 в 07:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за ваш развернутый отзыв
Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг