Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Они налажали-ты заплати

Раньше такое было на Теле2,теперь Мегафон подсовывает. Захотелось подключить интернет на день. Набрала комманду с телефона. Приходит смс -подключилась услуга звони во все города! Какаие города еще?! отключаю тут же. смотрю на баланс. Ушел в минус. Звоню оператору. Итог: Услуги интернет на день не существует больше. Да, эта комманда теперь подключает услугу звони во все города с абонентской платой 130р. Нет, денег мне никто не вернет. Надо было НЕ ОТКЛЮЧАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Тогда бы якобы они сами отключили и смогли вернуть деньги! И это учитывая, что эту USD комманду я получила в смс, заказав информацию по услуге интернет на день в Сервис-гид за 10 мин до этого! ПРОВАЙДЕР: ОТКЛЮЧАЕШЬ УСЛУГУ — УДАЛИ ЕЕ ИЗ СЕРВИС-ГИД ИЛИ ХОТЬ СМС С ИНФОРМАЦИЕЙ ПРИСЫЛАЙ, ЧТО ЕЕ БОЛЬШЕ НЕТ, А НЕ СО СТАРОЙ ИНФОЙ КАК МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ.

Vi , 20.07.2016 в 09:09

Мошенничество чистой воды

Мошенничество чистой воды. Съем денег без оказания качественных услуг. Одним словом- АФЕРА. За все время подключения не было ни одного дня, чтобы была скорость, соответствующая оплате. А зависимость от многих факторов не интересна. Я плачу деньги не за факторы.

Олег , 20.07.2016 в 09:45

качество услуг хромает

полгода назад перешел с Томтел на Ростелеком (интернет 150 мб/сек и телевидение) поначалу вроде шло все нормально, но последний месяц интернет тормозит жутко, большинство страниц открывается со скрипом. 18.07 в личном кабинете на сайте оставил заявку, до сих пор (сегодня 20.07) со мной не связались, хотя начинают долбить СМС о необходимости оплаты за 20 дней до окончания периода оплаты.



на работе тоже Ростелеком, скорость также упала, страницы не загружаются, народ кипит. техподдержка делает вид что ищет проблему уже с 15.07.

Геннадий , 20.07.2016 в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь. Также представитель Вашей организации может связаться с нами по этой же почте.

отстой полнейший

лс 363010636395, вам самим уже не стрёмно? скорость на 20 июля 2016 года, пинг89, скорость подключения 0, 10, ммикромикробит в секу, скорость передачи 0,52, плачу 600 рублей — за что? текстовые странички грузятся по полминуты, заявок накидано — море, просто могут не приехать, не отзвонится — звонишь в техподдержку там типа удивляются у вас же всё сделали -кто когда? (((до этого летало всё были с городов Тольятти, Самара гости удивлялись — у нас хуже, уже не первый год, техники и линейщики уже знают меня по имени и адресу — ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ СТАЛ этот сызраньростелеком (

Эдуард , 20.07.2016 в 11:34

Комментарий представителя провайдера

Эдуард, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Отличный провайдер с хорошим сервисом

Пользуюсь услугами GTnet уже на протяжении полугода в квартире — полностью довольна! Сбои, если и бывают, то кватковременные и редко. Скорость реакции технических специалистов приятно удивляет.

Поэтому когда встал вопрос, услуги какого оператора подключать в частном доме — сомнений не возникло! С GTnet — пользование интернетом сплошное удовольствие:)

Алиса , 20.07.2016 в 11:55

Интерсвязь

Все отлично интерент соотвестует заявленому в договоре, тех поддержка лучше всяческих похвал, операторы вежливые, грамотные и отзывчивые

Игорь , 20.07.2016 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы очень, что Вы с нами. Спасибо за то, что пользуетесь услугами. Мы продолжим совершенствоваться в том же духе!

Ютюб

Уже 11 лет пользуюсь услугами РТ. Последние два года подключен через оптоволокно до квартиры, тариф 60 мбит. Скажите, почему у вас уже больше месяца вечером невозможно посмотреть неоткэшированные ролики ютюба в 1080р? На сетевом интерфейсе вижу активность в 600-1000 кбит. Эти же ролики утром/днём грузятся нормально.

Особенный звиздец был, когда недавно ваша девочка звонила и предлагала переключиться на тариф в 100мбит, мотивировав что на этом тарифе я еще лучше смогу смотреть видео онлайн. При этом она понятия не имела о том, что такое битрейт видео и какой канал нужен для стабильного просмотра fullHD (20мбит).

Михаил , 20.07.2016 в 12:07

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот трассировки до проблемного ресурса, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Отзыв о чудесном провайдере Bashtel.

Провайдер гарантирует очень хороший интернет и телевидение. И своим гарантиям он и следует.

Скорость при Speed-тесте равна ~94 мб/сек. - что несомненно отличный результат для провайдера в Уфе.

Например провайдер «Ufanet» скорость которого выше 60 мб/сек. не способна подняться.

Но есть и минусы, хоть и незначительные:

1)Есть отключения доступа к интернету на 2-3 секунды.

2)Тех. поддержка отвечает в течении 2-х дней.

На этом мой скромненький отзыв о провайдере заканчивается.

Артём , 20.07.2016 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Доброе время суток! При возникновении вопросов по услугам нашей компании просим Вас оставлять заявку на нашем сайте, воспользовавшись услугой "Обратный звонок" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php . Мы обязательно перезвоним Вам и ответим на все Ваши вопросы. Спасибо за Вашу обратную связь!

наконец-то нормальный интернет

Перешел на Видикон с Соткома.

На соткоме думал роутер неисправен, или вайфай глючит, т. к. торренты просто не качались.

Теперь всё наладилось, дело было не в роутере (поменял три), Видикон прекрасен.

Михаил , 20.07.2016 в 13:03

На высоте

Провайдер вполне динамично развивается. Так же динамично оказывая свои услуги — выполняет тютелька-в-тютельку свои обязательства договора перед конечным пользователем. Что очень радует! Качество, стабильность и скорость связи на высоте.Подключили очень оперативно. Недостатков пока не обнаружил (являюсь абонентом недолго).



Спасибо ребят, продолжайте так же! И совершенствуйтесь всегда!

Петр , 20.07.2016 в 13:22