Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хочется ещё выше

Хочется ещё выше скорость. На данном этапе развития интернета в Оренбурге эта скорость интернета — хорошая. Торрент-файлы скачеваются быстро. На руотере висят два телевизора, смартфон, компьютер и приставка Дом.ру

fedorga , 22.07.2016 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

fedorga, Спасибо за отзыв, напишите свой номер договора на почту [email protected] посмотрим какая у вас скорость!

укртелеком

Компания которая берет деньги, но в замен ничего не дает кроме счетов на предоплату. Интернет постоянно пропадает, интерактивное ТВ это вообще отдельный разговор, глючит и вообще неработает по несколько часов. Дозвонится оператору на номер 0800506800 дозвонится вообще нереально с одного звонка ждал соединения с оператором 1 час 30 минут и тут только он взял трубку и на этом все трубку положили и больше не дозвонился. Дождаться прихода мастера или переращета за непредоставленые услуги нереально.

Связался на свою голову с Укртелеконем.

Сергей , 22.07.2016 в 21:13

Скорости вообще нету, за то хвалили эту йоту высокая скорость будет, для вас высокая скорость это 7,2КБ/сек? Интернет не стоит этих денег, НЕ СОВЕТУЮ. Одним словом кошмар ваш интернет.

Vasya , 22.07.2016 в 21:15

Нормально работает. и меня устраивает ну иногда бывает плохо атак норм и дёшива извонки бес платно это даже очень хорошо.

Алмас , 22.07.2016 в 21:35

Глупые люди - такие смешные.

Довольно давно пользуюсь сервисом 2ip.ru, но лишь совсем недавно попались на глаза отзывы. Глянув на отзывы о провайдере, абонентом которого являюсь уже более двух лет, смеялся в голос так, что видимо слышал весь дом. Сейчас поясню почему.

Пользуюсь каким-то льготным тарифом, 300 руб. /мес. , заявленная скорость 30 мбит/с, канал обоюдный. Разумеется, есть роутер (к слову, Zyxel Keenetic Giga II). Количество «девайсов» дома приличное — 3 телефона, 2 планшета, PS VITA, 2 Smart TV-телевизора, ноутбук и стационарный ПК — почти всем из этого активно всей семьёй пользуемся. Как думаете, частые ли у меня жалобы на скорость? Ни одной. По всем тестам скорость — от 28 до 32 мбит/с (разумеется, скорость гуляет, ±2мбит/с, в некоторых случаях может быть и больше, зависит от длины кабеля. Да, а Вы как думали?). Правильно подобранный канал на роутере — и никаких проблем. Если что-то где-то просело — сразу понимаю что кто-то где-то либо качает на комп-ах, либо на каком-то жадном до трафика телефоне смотрят видео в 1080p. Как только нахожу «жадину» — скорость приходит в норму. Иногда и роутер шалит — тут уже ничего не поделать, уже около 4-х лет старичку (по его-то годам).

Боюсь что не могу сказать по существу по поводу службы тех. поддержки, но на мой взгляд вполне себе не плохие, адекватные ребята — обращался я к ним всего пару раз, и то только тогда, когда на кабеле пропадал сигнал (он же «линк», берите слово в оборот, возможно пригодится). Разумеется, операторы задавали определённые вопросы, перед тем как оформить заявку на ремонт, и я их прекрасно понимаю — нужно ведь отличить абонента с неисправностью, от просто тупого гуманоида, который то кабель не вставит, то вообще роутер не включит (а я вполне себе представляю что говорю, т. к. таких знакомых — уйма, даже немного соболезную ребятам из тех. поддержки, ведь наверняка именно большинство таких и названивают).

В целом, провайдером доволен как слон — стабильность, я бы даже сказал, прямо советская! Конечно, пару раз за два-то года были «общие технические неполадки», но оно и понятно — от того что кто-то где-то «вскопнул» и перебил к чертям магистральный кабель — ни один провайдер не застрахован. И кстати, в этот момент до операторов действительно «не дозвониться» — но, а Вы-то как думали, если у 200-хсот тысяч (или сколько нас там у них) человек одновременно навернулся интернет — легко ли дозвониться будет?

Так что, друзья, если у кого-то что-то «то криво то косо» — в первую очередь проверьте всё ли у ВАС в порядке. Если да — тогда попробуйте обратиться в техническую поддержку. Если уж и там не помогли — ну что ж, разумеется бывают единичные случаи — но тут Вам уже никто не поможет, и боюсь что смена провайдера — в том числе.

Антон Андреевич , 22.07.2016 в 22:33

Это кошмар

Интернет отсутствует нарпроч! Никакие меры техподдержка не принимает. Уже месяц стучу в т. п. Все без толку

Алеся , 22.07.2016 в 23:13

провайдер очень хороший

очень доволен своим провайдером скорость интернета хорошая, быстрая, качественная, служба поддержки отзывчивая

Руслан , 22.07.2016 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан! Спасибо за отзыв. Рады стараться для Вас!

провайдер

Спасибо! Провайдет просто отличный, на скорость не жалуюсь, сильно не просидает. Скорость быстря, игры качаю на ура. Служба поддержки отзывчивая. Если в обще то всё хорошо

Михаил , 22.07.2016 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Очень рады, что Вы довольны нашими услугами. Спасибо за отзыв!

Жах

Провайдер просто жахливий!!!

Ніколи, за жодних обставин не обирайте цього провайдера!!!

У нас «був» інтернет підключений за технологією ADSL, він прктично не працював, постійно «тормозив», а після 22.00 не реально було відкрити жодної сторінки в мережі.

Дізналися, що телком проводить інтернет за технологією «оптика в дім».

Поїхали до них у офіс запитати за цей новий інтернет, нас запевнили, що він ідеальний і буде працювати без жодних проблем.

Ми подали зявку на підключення оптики і нам сказали чекати 2 тижні, бо в них багато клієнтів, а робочих не вистачає.

Загалом пройшло більше місяця і до нас ніхто не зателефонував.

Вже не маючи ніякого терпіння, ми почали до них телефонувати — було постійно зайнято!

Урешті-решт нам підключили цей інтернет, але тільки тому що ми постійно телефонували і нагадували їм.

Що стосується нової оптики, то вона така ж жахлива як і ADSL, зовсім не відрізняється!

Юрій , 23.07.2016 в 02:00

Скорость

4 дней отсутствует скорость, но присутствуют постоянные обрывы соединения. Никто и ничего не делает. Огромное спасибо.

Wi , 23.07.2016 в 04:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту [email protected] следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.