Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер.

Стабильная работа интернета без перебоев на выбранной скорости. Нет докучливых звонков от операторов.

Сергей , 20.07.2016 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы пользуетесь услугами нашей компании!

Отличный провайдер! Подключила 2 года назад, за все время проблем не возникало — интернет высокоскоростной, подключение не слетает, невысокая стоимость, и оплачивать можно любым удобным для меня способом. Пару раз звонила в техподдержку по каким-то незначительным вопросам — менеджеры вежливые, грамотные и компетентные, всегда готовые помочь разобраться, я сервисом довольна на все сто!

Евгения , 20.07.2016 в 13:44

Политика цены

Сейчас уже проводят силкнет, за 25-6 лари, тоже оптический кабель, скорость 10мб/с. Анет у меня тоже 10мб/с, но по сравнению с анетом, у силкнета пинг намного меньше (играю в онлайн игры), так вот если анет, не поменяется в лучшую сторону, скорее всего перейду на силкнет(оптический), с меньшим пингом!

Артемий , 20.07.2016 в 14:10

хорошо

Всё работает, проблем нет, плачу немного и забот не знаю. Хороший провайдер. Скорость отличная. для онлайн кинотеатра в HD хватает!

тимофей , 20.07.2016 в 14:58

Отвратительный интернет

Скорость 6,5 Мбит/с, вместо 100 Мбит/с заявленных.

Видео вооооообще не тянет!!! ВЫ хоть народ не обманывайте!!!

Людмила Викторовна , 20.07.2016 в 15:34

Комментарий представителя провайдера

Людмила Викторовна, это не порядок. Давайте разбираться, в чем причина! Пришлите нам, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru или обратитесь непосредственно в техподдержку. Уверены, что ситуация поправима!

Часто обрывается связь, трудно покупать что-то онлайн.

Вероятно, из-за быстрой смены IP, но однозначно сказать не могу.



Если использую wi-fi, то каждые секунд 30-40 обрыв связи. Если вы прогрузили страницу и просто читаете — вы этого не заметите, но если вы решили купить что-то онлайн, решили заказать что-то, то вы точно ощутите этот обрыв: может быть при добавлении в корзину. может быть при введении данных банковской карты или как-то так.



Самое интересное, что страница speed test показывает хорошие показатели, но если её решил загрузить в момент обрыва сети (длиться секунды 3-4, то и сама страница speedtest не загружается, как и любая другая.



Обратился в поддержку — будем смотреть, что решат.

Виктор , 20.07.2016 в 15:35

Скорость

Все вроде бы не плохо, но последние месяца 2-3 уж стал как-то медленно работать, спидтест показывает что скорость в норме и пинг хороший, 2ip показывает скорость меньше и пинг от 50-100, сбоев нет, но видео иногда с многих источников в том числе и ютуб невозможно посмотреть в HD качестве, долгая загрузка, так же иногда проявляется это в открывании и загрузке страницы, хотя скорость 100мб и при этой скорости должно все летать, у друга на дом ру при скорости 50мб загружается в 6 раз быстрее!

Дмитрий , 20.07.2016 в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также пришлите скриншоты замеров скорости и трассировки до интересующих Вас ресурсов. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком

Доброго время суток всем, хочу оставить отзыв-ну как сказать отзыв, написать что это за компания. Пользуюсь услугами данной компании уже на протяжении 7 лет, и это самые как бы помягче сказать не приятные года пользования этой компанией, а вернее пользование интернета, живу я ст. Новрокровской и Ростелекому просто повезло что у нас нет больше других компаний интернет, а так бы уже дааааавным давно отказался от услуг этой конченной компании. А проблема в том что интернет постоянно отрубается без каких-либо на то причин, может пол часа быть потом на час пропадёт, потом опять появится через минуту опять пропадёт и так целый день- как например сегодня ахахаххахаах,: и звоню в службу поддержки ну как звоню, за час где-то дозваниваюсь, а там оператор Да действительно у Вас обрывы видно, потом приходит монтёр проверяет своими приборами и говорит-Братан да с такой скоростью интернета ещё позавидовать можно тебе, я ему возражаю мне не скорость, а интернет нужен, а он мне парирует да всё у тебя отлично, радуйся. Ну так Вот мораль сего письма что хуже интернет компании нет и быть не может, просто хочу чтоб знали кто ещё не связался с ней.

Кирилл , 20.07.2016 в 17:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-181-18-30

Yota в Адлере

Yota в Адлере. Только что протестировал скорость. 48 кб входящая, 130 кб исходящая. Кто этого провайдера сюда пустил? Связь рвется, со станции на станцию кидает. К станции подключается — соединение есть, связи дальше станции нет. Мотивируют слабым сигналом.

Дмитрий , 20.07.2016 в 18:34

Сожалею.

Раньше был лучший провайдер из «тройки», а теперь билайн стал ни чем не отличаться от остальных. Скорость — посредственная да ещё и регулярные, я бы сказал, стабильные, ежемесячные проблемы с DNS сервером. А ещё они взялись самостоятельно менять подключенные опции, как они говорят — устаревшие, на более дорогие, в плане оплаты за трафик. В общем «опустился» билайн, а жаль. Пользовался много лет! Теперь рассматриваю варианты ухода от билайна.

Григорий , 20.07.2016 в 20:39