Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет

Живу в Центре города. Сколько лет спрашиваю про оптику Один Ответ Всё в планах. 21 век, а в центре города не могут оптику провести. Приходится сидеть на кабельном интернете с скоростью 1024 Кбит

Viktor , 20.07.2016 в 20:57

Не подключайтесь к РОСТЕЛЕКОМУ

У меня подключен пакет интернет+телевидение от ростелеком. При подключении купились на обещания фиксированной цены на тариф, но оказалось, что это обман для привлечения клиентов. Думая, что цена не возрастет, я платил через интернет одинаковую сумму, однако сегодня меня отключили за задолженность по счету. Оказывается несколько месяцев назад у меня подняли аб. плату, не сообщив мне об этом. Что касается качества услуг: интернет работает неплохо, скорость нормальная, но иногда виснет. Телеканалы сначала показывали хорошо, но сейчас качество сильно ухудшилось-сигнал слабый, периодически пропадает. Некоторые каналы которые есть в составе пакета показывают лишь черный экран. Хорошенько подумайте прежде чем связаться с этой компанией.

Сергей , 20.07.2016 в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Приносим извинения за доставленные неудобства. Все изменения в тарифных планах публикуются на сайте компании: http://rt.ru/press/news. Если описанные Вами трудности актуальны в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком

Очень хороший провайдер. Пользуюсь его интернетом и телевидением с 2013 года. Скорость по договору выдерживает. Подключение быстрое. Раньше качество телевидения было невысоким, но видимо провайдером были проведены какие-то работы по улучшению качества картинки. Сейчас качество показа каналов отменное. На обычных каналах- как на HD. Картинка не рассыпается. И цена невысокая- 300р за 120 каналов и интернет 50/100 мбит. Операторы вежливые, соединение с ними практически моментальное. Удобная оплата за услуги через личный кабинет. Так держать!

Сергей , 20.07.2016 в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона

Вернут ли деньги?

Доброго времени суток.

Такой вопрос, я подключился к Интерсвязи 20.07.16, заплатил за 2 месяца.

меня разочаровал провайдер Интерсвязь. Кабельное каждый час сбрасывается, скорость маленькая. Короче решил поменять провайдера.

Так вот собственно вопрос. Вернут ли деньги мне за 2 месяца?

Вячеслав , 20.07.2016 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Перерывов в работе услуг быть не должно. Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Наши технические специалисты способны помочь Вам с любым вопросом круглосуточно. В данной ситуации необходимо проверить линию. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на почту kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы обязательно разберёмся в вопросе.

Пора прощаться

Тарифный план: Популярный Интернет 8,5 Мбит/с. По замеру скорости показатель всегда разный, но не выше 2. 80 Мбит/с. Например почта может 15 секунд открываться. Периодические разрывы соединения. В онлайн игры невозможно играть, хочется комп разбить, хоть вина не его. Особенно стало плохо с 20 июня. Немного посмотрю, да и поменяю провайдера. И от стационарного телефона откажусь. Никому не советую становиться их клиентом. Пустая трата денег, а главное нервов. Платя 1000 в месяц и получая такие низкокачественные услуги можно привыкнуть что ты лох по жизни.

Игорь , 20.07.2016 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания и вопросы по качеству предоставления услуги Интернет нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

TV-NET - Хуже нет

Лучше бы сразу выбрали правильный слоган (выше обозначил). Пока нет форс мажора, вроде бы и работает. Но! Первый раз был порван кабель не по вине потребителя.Восстанавливали две недели. Компенсации не вернули (пакет максимальный, частный дом). Второй раз, недавно, после реконструкции центра города, интернета не было 15 дней, подавал 3 заявки, приходил лично, обещали пересчитать. Сейчас входящая скорость 1,5 Мбит, исходящая 95. Это за 150 грн. в месяц. Кто еще не решил с провайдером, категорически не рекомендую!

Алексей Зайцев , 20.07.2016 в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Вам обяснили и показали, нужен новый блок питания. Мы не можем влиять на качество подачи електроенергии в городе из за чего может выходить из строя оборудование (блок питания в даном случае). По перерасчету если по Вам не сделали (крайне редкий случай) делают по первому требованию.

Ужасный провайдер

На сам интернет особых жалоб нет, а вот тех поддержка это что-то. На что у других провайдеров уходит сутки тут делают неделю. На сайте практически никакой информации нет. Номер телефона на котором сидите девушка и толком ничего не знает и решить не может. С руководством связи вообще нет. Позвонил и попросил девушку соединить с руководством на что получил ответ что им некогда и мне перезвонят. минут через 20 мне перезвонил молодой человек представился Николаем Тех директором. Я спросил почему проблему которую решать 10 минут обещают исправить через неделю. После этого в трубке начался смех и фраза «А ты не офигел?» И это мне ответил Тех директор. Вот не поверите дальше он просто начал передразнивать мои слова и смеяться. Дааа я такого не ожидал. Все емаилы что я отправил им потом попросту проигнорировались. Я никому не советую данного провайдера.

Кирилл , 21.07.2016 в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл.
Очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация с нашей компанией.
Для начала внесем ясность. Ваша жалоба касалась работы телевидения, за которое вы не платите. Проблем с услугой Интернет у Вас нет. Выполнять бесплатно данные работы наша компания по понятным причинам не будет. Тарифный план, который установлен по Вашему договору не предполагает пользование ТВ вообще. Вещание телевидения ведется в тестовом режиме и плата за него не взимается, а тестовое подключение производится абонентам только при условии оплаты за Интернет от 550 рублей и выше ежемесячно. Более того, нам постоянно приходится бороться с теми, кто подключается к сетям ТВ самовольно, а также мошенниками, которые оказывают платные услуги от нашего имени по подключению к нашим сетям.
Однако при всем при этом Вы просили устранить неполадки с ТВ и более того, стали требовать того же с технического директора, что совсем было совсем некорректно с Вашей стороны.
Надеюсь данный комментарий внесет ясность в сложившуюся ситуацию.

Как по мне, так самый лучший провайдер для телефона! Очень хороший провайдер. Пользуюсь его интернетом и телевидением с 2013 года. Скорость по договору выдерживает. Подключение быстрое. Раньше качество телевидения было невысоким, но видимо провайдером были проведены какие-то работы по улучшению качества картинки. Сейчас качество показа каналов отменное. На обычных каналах- как на HD. Картинка не рассыпается. И цена невысокая- 300р за 120 каналов и интернет 50/100 мбит. Операторы вежливые, соединение с ними практически моментальное. Удобная оплата за услуги через личный кабинет. Так держать!

Юлия , 21.07.2016 в 01:03

обман клиентов и нарушение договора

Скорость ниже заявленной. Постоянные обрывы в соединение. В ТП сидят ну просто реальные тп, если попал на мало мальски грамотного оператора считай повезло. За что плачу…при скорости в 100 по договору — за 5мб/с это просто смешно. МОЯ ОЦЕНКА ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ И УСЛУГАМ СВЯЗИ.

Марина , 21.07.2016 в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания и вопросы по качеству предоставления услуги Интернет нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Е"ал вашу ротовую полость

Худший в мире интернет

РАди всего Святого никогда не звоните им и не пишите по поводу подключения! Поберегите нервы!

Станислав , 21.07.2016 в 01:29