Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Общая оценка провайдера

Итак, пользуюсь я этим провайдером около 5 лет, может даже больше. За всё время, что я являюсь их клиентом серьезных косяков вроде не было. Да, иногда интернет падал, иногда трудно дозвониться до тех поддержки, но это не критично. В принципе меня всё устраивало до сегодняшнего дня.

Проблема в том, что у меня после грозы началась потеря пакетов. Я оставил заявку на выезд специалиста, на следующий день мне перезвонили, специалист приехал.

Приехал и не сделал ничего. 15 минут попинговал сайты меняя при этом подключение (то напрямую, то через роутер, то к моему пк, то к своему), увидел эту самую потерю, сказал, что он не знает в чем проблема и уехал.

Уважаемые, если вы называете себя СПЕЦИАЛИСТАМИ, то будьте любезны решать проблемы клиентов, а не создавать видимость работы. То, что он сделал я вчера проделывал сам и не единожды. Когда ко мне приезжает специалист технической поддержки, то я хочу, чтобы он решал мою проблему, а не констатировал факт ее наличия. И если ее нельзя решить мгновенно, то тогда делегируйте этот вопрос. А мне приходилось этого спеца расспрашивать, что, как и почему.

Буквально за пару дней до этого у друга пропал интернет, по телефону ему сказали, что проблема в проводе, т.к на линии у них всё в полном порядке (а оказалось выбило свич). Когда мы позвонили второй раз, сотрудник нахамил.

Пожалуй, техподдержка и такие вот «специалисты» это самый проблемный сегмент провайдера.

Живу в городе Наро-Фоминск. Может у Линка в других филиалах и хорошие технари, но у нас нет.

Александр , 21.07.2016 в 15:17

Качество интернета ИНТЕРТЕЛЕКОМ ужасное, деньги снято, а сайты не грузятся, эл. почтой пользоваться Не могу, библиотеками — Не могу. Фильмы и ролики смотреть — это просто МЕЧТА у нас это нереально с такой скоростью. В деревнях тоже живут люди, которые учатся в школе, в институте, работают и в наше время им всем тоже очень нужен интернет! Люди ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА обратите внимание на деревни, села сделайте нормальное покрытие мы платим деньги за воздух. Почему хорошее покрытие только в городах? Нам тоже нужно работать в интернете. Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!

lora , 21.07.2016 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим за Ваш отзыв, но из него не совсем понятно какими услугами нашей компании Вы пользуетесь. Хотя мы стараемся помочь всем нашим абонентам. Давайте попробуем разобраться в ситуации детально. Для этого отправьте, пожалуйста, нам на почту 3g@it.od.ua Ваши данные, а именно: абонентский код модема/роутера, точный адрес пользования услугами, модель оборудования (+ выносная антенна, если есть) и ссылку на замер скорости. Мы проверим детальную информацию и подскажем Вам пути решения данной проблемы.
Также хотим обратить Ваше внимание на услугу "Домашний Wi-Fi" от нашей компании. По данной технологии доступ к Сети предоставляется на постоянной и стабильной скорости в зависимости от выбранного тарифного плана. Данная технология никак не зависит от беспроводного 3G интернета, соответственно показатели скорости будут отличаться от тех, которые Вы получаете сейчас, а абонентская плата по тарифам такая же как и в беспроводном интернете. Ознакомиться с услугой и оставить заявку на подключение можно перейдя по ссылке http://goo.gl/LHno0c

Дорого и медленно

При заявленной в договоре пропускной способности канала 1 Мбит/с, включен 1 компьютер, без скачек, только яндекс и почта, входящая скорость 0,01-0,2 максимум 0,3!!! После звонков в техподдержку часа 2 работает быстрее, потом опять падает! Итак 2 недели подряд. Операторы настойчиво предлагают переход на более дорогие тарифы. Видимо, кризис, стыли выкачивать деньги!

Аноним , 21.07.2016 в 16:25

МегаЛинк - хуже нет!

Заключали договор с Луганет, те потом нас отдали МегаЛинк — конторе с упоротым саппортом и мутными схемами, всячески скрывающей свое руководство! Теперь МегаЛинк накрылся медным унитазом, а Луганет не сном не духом. И плевать они хотели на тысячи абонентов, пытающихся безуспешно дозвонится ихним субподрядчикам. Делайте выводы господа!

voland , 21.07.2016 в 17:27

Убогий Интернет

Это просто ужасно, интернtт работает через раз. За такие деньги они должны пахать и должный нормализовать работу своего интернета так не же им просто плевать на своих клиентов ужас. Я не понимаю как они не с таким то отношением к клиентам. Никогда запомните никогда ге подключайте укртелеком лучше без интернета чем с таким!!!

Артём , 21.07.2016 в 17:28

интернет просто ужасный. вечно какие-то проблемы, за сегодня только начиная с 16-00 (сейчас 17:29) инет отключали раза три-четыре. где бы в городе свет не отключали у нас всё время нет интернета, хотя платим 1100 исправно. просто ужасно и дозвониться сложно до них, даже если и дозвонились и оставили заявку на проверку то не факт что вам перезвонят и скажут причину, надо посетить их лично. Вам мило улыбнуться и скажут: а мастер только появился и проблема то как и всегда отсутствие света на линии.

виталя , 21.07.2016 в 17:41

Ростелеком

В целом, провайдер не плохой. Бывают иногда вылеты сети на 5-10 мин, это конечно не хорошо, но терпимо. + модем, предоставляемый от Ростелекома изжил свое (3 года). пропускная способность PPPoE соединения 100 МБит/с, а частенько модем ограничивает её до 13 МБит/с вх/исх.

Геннадий , 21.07.2016 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информируем Вас, что в г. Москва услуги Интернет предоставляются компанией Онлайм. Рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству работы услуг на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон

Мир наизнанку.

Не, РТК, конечно, в своем репертуаре — менеджмент на уровне плинтуса. Но! В этот самый плинтус я от них оптику закинул. Скорость в договоре — 120 мегабит, реально — вы не поверите — больше. Разного рода сношения с этой организацией больше 20 лет, и каждый раз как в первый раз. Так что — рекомендую. Рискнуть стоит. Выбирая между «медными» провами и «стеклянными» оно того стоит. г-ну Трандину особый респект, но на одних морально-волевых уже не выехать. Бита и боксерские перчатки по отношению к менеджменту — вот залог успешной деятельности.

Демьян Озимый , 21.07.2016 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за выбор Ростелеком в качестве провайдера! Если у вас в дальнейшем возникнут вопросы по работе наших услуг, то мы всегда будем рады ответить в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Нет слов

Ужасное качество подключения, постоянные сбои, внезапное отключение, и т. д. Пару раз наблюдалась такая картина: вдруг отключается интернет, модуль устранения неполадок в подключении проблем не выявляет, пытаешься переподключать кабели, перезагружать роутер, ничего не помогает. Звонишь в техподдержку, там говорят что проблема у вас либо с компьютером, либо просят попробовать отсоединить и снова присоединить кабели, перезагрузить роутер, и, якобы, проблема решится. Делаешь все по инструкции, чудесным образом интернет снова работает! Интересно? Более чем. До звонка в поддержку ничего не решалось, а тут вдруг, БАЦ, и все работает. В общем, я считаю Науку-Связь одним из худших интернет-провайдеров.

Пользователь , 21.07.2016 в 19:15

Обманывают

У меня «Пакет 3» (телефон, ТВ и интерент). С точки зрения скорости претензий нет. Скорость почти всегда на заявленном уровне. Иногда бывают кратковременные провалы. ТВ работает более менее нормально. Правда качество трансляции каналов различное. Периодически вознивает проблема: при скачивании файлов ТВ-картинка рассыпается и звук пропадает. Неколько раз с ней боролись, побеждали, но она периодически возникает.

Но если с техническими проблемами провайдер пытается бороться, то по отношению к клиенту полный «швах» — коллективная безответственность, клиентов обманывают. Я подключился на «Пакет 3» в конце 2014 года по широко разрекламированной акции «Раз и навсегда». По ней устанавливается фиксированная стомость пакета навсегда. Полтора года было все нормально, но с июня вдруг стоимость пакета увеличиласть на 50 руб. Все мои попытки получить вразумительные объяснения ни к чему не привели. Мне девушка-оператор отвечает по телефону по заранее написанному тексту, что провайдер имеет право в одностороннем порядке увеличивать цену на тарифе. Но я подключен не на тариф, а на пакет, причем по акции. Значит недобросовестная реклама? Или мошенничество? Попытки добиться связи с компетентным лицом не увенчались успехом. Идут отговорки и отписки. Вот я и говорю «коллективная безответственность» и наглая ложь. Наверное придется обращаться с заявлением в ФАС.

Эдуард , 21.07.2016 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с условиями акции "Раз и навсегда" абонентская плата была предоставлена на постоянной основе, т.е. без промо-периода. Но изменение размера абонентской платы возможно в рамках права провайдера, описанного в правилах оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам п 3.2.3, разработанными в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О связи», и иным действующим законодательством Российской Федерации.