Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличная компания

Пользуюсь услугами Интерсвязь уже года 4

Лучший провайдер на сегодня по Челябинску.

Всё отлажено, связь стабильная. Сбоев нет.

И интер Zет пробовал и Ростелеком. На ноуте стоит модем от МТС, за те же деньги 650 руб. в месяц. просто ТОРМОЗ…

Геннадий , 24.07.2016 в 06:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вы являетесь нашим абонентом. Оставайтесь с нами и мы продолжим Вас радовать качеством услуг!

Похвала

Обожаю своего провайдера за возможности и стабильные мбитʼы! В любое время суток скорость стабильна, фильмы в hd грузятся быстро, в играх стабильный пинг (очень радует).

Цены очень даже приемлемы, заявленные условия в тарифе соблюдает провайдер. Всем доволен!

Иван , 24.07.2016 в 07:33

Комментарий представителя провайдера

спасибо на добром слове, Иван! Стараемся для вас :-)

Отличный провайдер. Служба технической поддержки работает отлично. Все возникающие вопросы решаются быстро и должным образом. Заявленная скорость передачи\получения данных соответствует действительной. Стоимость по предоставленной услуге является оптимальной. Доступность полная.

Сергей , 24.07.2016 в 07:59

Лучший провайдер нашего города

Являюсь абонентом компании ТТК-ДВ с начала 2010 года. Не скрою, возникли проблемы непосредственно при подключении услуги, причем вплоть до обращения к ген.директору компании. Но после устранения всех выявленных нарушений и неполадок качество услуги предоставления интернета просто отличное. Сбои в предоставлении услуг связи бывают, но крайне редко, и что хочу заметить, всегда при звонке в тех поддержку с целью выяснения причины отсутствия связи, если уж такое случилось, в начале вызова сразу перечисляются адреса, по которым действует временное ограничения связи в городе, поэтому отпадает всякая необходимость ждать ответа оператора, чтобы он лично тебе объяснил, что связь временно отсутствует уже по ранее названным причинам и адресам.

Ребята, всем рекомендую компанию ТТК! Интернет — всегда отличный по заявленной скорости в тарифе!



Что хорошего у провайдера???

Стабильность, редкие сбои связи, быстрый дозвон в тех поддержку, все операторы вежливые и подходят ответственно к каждому конкретному обращению.



Единственное пугает меня тот факт, что скоро перееду в другой район города (авиагородок), а там в доме, где будем жить, есть только Ростелеком (по-моему, хуже оператора нет) и Редком (надеяться остается на Редкомчик). Обратились в офис ТТК, нам сказали, что дом новый и даже не планируется его подключать к ТТК. Очень печально!!! Ведь очень довольны ТТК!!! Может быть специалист ТТК прочитает мой отзыв и поспособствует в решении данного вопроса. Будем очень благодарны!!!

Юлия , 24.07.2016 в 08:32

Комментарий представителя провайдера

Юлия, спасибо за отзыв и высокую оценку! Пожалуйста, пришлите детальное ситуации на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Постараемся Вам помочь на новом месте:)

bakinete произошли изменения скорость поднялась до 5 мегапикс

Недавно увиделa прибовление в скорости до 5 мега, однако не все проста, раньше со скоростью 3мег загрузка была лучше, сейчас 5 мега, а загрузка дохлая плочу 20 манат за что, согласен с Анонимом оборзели думаю перейти на (Сити нет)таких работников не в Карабах отправлять, а в Сирию в ад

eva , 24.07.2016 в 09:44

отстой

раньше и скорость была хорошея, а теперь не скорости не качества паходу при деназаврах лучше интернет был :) 21 век называется

алексей , 24.07.2016 в 11:18

Сейчас я доволен.

Две недели назад я ругался с Волей из-за нестабильной работы интернета. Скорость часто подала до нуля. Звонок в техническую службу ничего не давал — советовали отключить, включить оборудование, перезагрузить, компьютеры и даже купить антивирус. Но в один день, кажись 13 июля 2016 года все неприятности пропали. Работает интернет стабильно, на 93-94 Мбит/с Оценки, что я выставил, относятся к 24 июля. Дай Бог, чтобы я не перехвалил Волю

Владимир. , 24.07.2016 в 11:20

Постоянные перебои с интернетом в последнее время...

Пользуемся провайдером около 3-ёх лет, поначалу абсолютно устраивал, и скорость соответствовала заявленной, и перебоев не было почти… В последнее время (месяца 2) постоянно скачет скорость, доходит до 1 мб/сек. ((( постоянные отключения и перебои… В общем разочаровали. Будем искать другого нормального провайдера.

Наталья , 24.07.2016 в 11:53

Агронет

Обрывы постоянные, тариф 100мб — скорость максимум 20мб, в сервисе до Вас нет дела, одни обещания… К сожалению по месту жительства нет альтернативы этому провайдеру, кроме «Ардинвеста», а они примерно одинаковы по «качеству».

Валерий , 24.07.2016 в 12:56

Я думал, что хуже 3g от МТС ничего не может быть.

И я ошибался.

Главный минус МТСа был в скорости и бесконечных лагах. Тут я даже не могу оценить скорость, потому что ничего толком не работает. Ни в коем случае, не хочу сказать, что это их вина. Я думал, что это мой роутер, но прежде чем просто купить новый, я обратился в поддержку, чтобы узнать причину неполадок.

Я редко обращаюсь в поддержку, но вашу я запомню надолго. Когда ты звонишь им, тебя встречает бот, который не реагирует на команды, пока ты не прослушаешь полностью текст. На это уходит минуты две. Потом, ты наконец выбираешь связаться с поддержкой. Если тебе повезло, то они не сбросят твой звонок (со мной это случалось около 5 раз). И тут самое веселое. Я дозвонился до 8-рых человек и ТОЛЬКО ОДИН мне помог. Остальные либо сбрасывали, либо отправляли к другим операторам, либо «мы ничем не можем помочь, перезвоните через час», либо советовали «загуглить как решить проблему» (Что иронично, я обратился с проблемой «нет подключения»). На две проблемы с интернетом я потратил: 2-3 часа своего времени, восемь агентов поддержки, 800 рублей, бесконечное число нервов, да и решил только одну проблему.



На 2ip я попал, потому что ищу других провайдеров в Королёве.

Всеволод , 24.07.2016 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.