Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключение тарифа 2в1 Стартовый, Старт не удался

Подключился 24.07.2016 к Onlime по пакету «Стартовый 2в1». Номер договора — 13916997. Первое, на что я обратил внимание после открытия двери монтажникам — это запах их вчерашнего субботнего отдыха (возможно, я ошибаюсь, это были духи типа «тройной одеколон»).

Монтажников сразу спросил, привезли ли они Onlimecard для Цифрового ТВ, на что получил ответ, что у меня в заявке указан HD-ресивер. Очень странно, т. к. общаясь с несколькими сотрудниками Onlime до подключения и при подтверждении заявки я настаивал на том, что мне нужна именно карта в имеющийся CI-слот. Договорились на том, что мне ее довезут завтра, т. к. с собой у них ее нет.

Вторая проблема — это скорость интернета, которая при многочисленных тестах не превышала 6 мбит/с, при заявленных 30 мбит/с…

Нужен ли мне такой интернет? Однозначно — нет.

Фото головокружительного подключения после визита монтажников — http://prntscr.com/bwuhhp, МГТС роутер даже не подключили обратно — http://prntscr.com/bwuhrd

Олег , 24.07.2016 в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли решить проблему. Заранее спасибо!

Хороший провайдер

Пользуюсь Онлаймом уже лет 5, у меня золотой статус пользователя, за все время пользования серьезные проблемы с интернетом были только пару раз… У меня тариф 2 в 1 60 60/60 мб/с судя по загрузке и отдаче торента, скорость заявленная держится! Есть небольшие нарекания по пингам, последнее время они частенько скачут, а поскольку я играю в онлайн игры, то иногда это доставляет дискомфорт, но в целом нареканий нет, у меня подключен еще и ТВ по карточе, 2 раза вызывал техподдержку что бы провели антенный кабель и проверили проблемы с сигналом (плохо работало HD) все решили без проблем, нареканий по работе тех поддержки не было… В целом полностью доволен провайдером, тарифами, бонусной программой! Рекомендую к подключению! Иногда читаю негативные отзывы о скорости, и не только у ОНлайма, как правило оказывается что люди подключают тарифы по 60 и 100 мегабит, но при этом пользуются WIFI который больше 30 дать не может, и из-за своей технической безграмотности хают хороших провайдеров. Высокие скорости доступны только по кабелю!

Ярослав , 24.07.2016 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Ярослав, здравствуйте! Спасибо за отзыв :)

Все радует.

Интернет провайдер отличный, все устраивает. Скорость, каналы, само обслуживание. Особенно работа операторов, качественно, добросовестно отвечают на все мои вопросы. В общем одним словом провайдер отличный, буду пользоваться и радоваться.

Андрей , 24.07.2016 в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что стали нашим клиентом!

Работа удовлетворительная

Провайдер предоставляет услугу интернета хорошо и без сбоев. Мне нравиться в провайдере Ростелеком Курск безлимитная стоимость интернета. Я работаю в этой организации и поэтому знаю всю структуру работы предоставления услуг телефонии и интернета. Если телефонная линия абонента в норме то и скорость интернета будет в пределах той которую абонент оплачивает согласно договора предоставления услуг связи по Курской области.

Юрий , 24.07.2016 в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к компании Ростелеком! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Пользуюсь провайдером СityLink уже около пяти лет. Скорость самая лучшая из всех провайдеров в моем городе. Никаких нареканий нет, даже в сильную грозу интернет работает как надо. Цена на интернет тоже является одним из достоинств: очень много разных тарифов и на все цены разумные. оплачивать можно разными способами. Техническая поддержка хорошая, помогают разобраться во всех вопросах.

Лена , 24.07.2016 в 17:35

Самый лучший интернет которым я пользовался, сбои бывают, но позвонил узнал, ответили в чем причина и когда устранят, все быстро делают, молодцы, так держать, надеюсь что дальше будет только леюучше, и цена адекватная, короче гатчина онлайн, вам респект

Олег , 24.07.2016 в 18:42

Терзи Анна

Очень хороший провайдер. Тех. под. Просто на высоте. Скорость достаточно для того чтобы посмотреть фильм или скачать необходимые файлы. Еще очень удобно серфить в интернете. Большое спасибо за такой интернет.

Никита , 24.07.2016 в 19:46

Прекрасно

Переключился с КСТ. Не жалею ни по качеству, ни по цене! В КСТ платил и плакал. Теперь плачу в два раза меньше и получаю обещанные 100мб. Не понимаю почему не переключился раньше.

Юра , 24.07.2016 в 21:37

Терпение лопнуло! Ухожу от них!!!

Достали!!! Живу на 6 Просеке, их офис из моего окна видно… Толку то, как вечер, скорости нет вообще или отрубает совсем… Никому не советую ЭТУ компанию!!!

Мальчики на тех. поддержке твердят, как заведённые, «роутер у вас старый», «завтра пришлю мастера»… Но Интернет нужен сегодня, и денежки они берут загодя, а услуги нет…

В суд за неисполнение договора на них бы подать…

Аноним , 24.07.2016 в 21:41

Самый дорогой провайдер

У данного провайдера самый дорогой и самый паршивый интернет со скоростью в разы медленнее заявленной!!! В других регионах куча провайдеров, которые за такие деньги предоставляют проводной интернет и прочие услуги со скоростью 100 мб/с. Очень жаль, что в районах нет других провайдеров, обеспечивающих конкуренцию, чем Таттелеком и пользуется :(

aleks , 24.07.2016 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Aleks! Благодарим за оставленный отзыв. По вопросу скорости рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по телефону 118-18 (8(843)118-18-11) для абонентов сотовых операторов), по WhatsApp (+7 902 718-22-68), также Вы можете отправить письмо на tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь