Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это просто ужасно. Не имея выбора, выбрал этого провайдера, надеясь что все плохие отзывы о нем — ложь. Как же я жалею. Skype — вылетает, страницы едва грузятся, а соединение в целом нестабильное.

Если у вас есть любая альтернатива этому провайдеру — выбирайте её. Не стоит тратить деньги на такое ужасное обслуживание, как Региональные ТелеСистемы.

Александр , 21.07.2016 в 19:31

Издевательство а не инет

Живу в деревне, пользуюсь мегафоном потому что другого инет тут попросту нету. Начнем с того что связь 3g/4g пропадает временами на несколько дней и покрытие тут ни при чем т. к. когда связь присутствует уровень сигнала 95-98%. Более того даже когда связь есть по вечерам инет глючит жестко и это при таких ценах. Операторы никогда ничего вразумительного ответить не могут. Вердикт: самый дорогой и самый говеный интернет в мире, просто пользуются тем что у людей нет другой связи.

Евгений , 21.07.2016 в 20:09

Сойдет

Живу в частном секторе. Пользуюсь интернетом уже 1 год.

Немного не устраивает цены на тарифы и в обслуживании. Скорость отличная, задержки нет. А так в целом нормально.

Владислав , 21.07.2016 в 21:32

Качество Интернета от МГТС

Живу в МО — п. Ильинский Раменский р-н. дог. 0505102224 Пользуюсь услугами МГТС 2 месяца. Пожалел о том, что ушел от старого провайдера уже на первой недели. За первый месяц работы Интернет был ~20 дней. Интернет пропадал, падал WiFi, в результате приехали и заменили роутер. Весь последующий месяц приезжая с работы моим «любимым» занятием стала перезагрузка роутера, звонки в МГТС. Перерасчет за первый месяц составил ~ 30р. хоть и Интернета не было долго, нужно было просить 1 линию писать в заявках о том что нет Интернета И телевидения, как оказалось это не очевидно. Как только на улице начинается дождь, Интернет пропадает совсем, или падает время от времени. Сейчас Интернет пропадает на 10-15 минут в 1 час.

В общем люди, на своем опыте могу сказать, если Вы хотите уйти со своего работающего провайдера в пользу МГТС ну как минимум почитайте отзывы в сети. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Артур Игоревич , 21.07.2016 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артур!
По нашей информации к Вам назначен выезд мастера на завтра. Уверены, что наш сотрудник исправит ситуацию раз и навсегда. Если же потребуется помощь, всегда можете обращаться к нам на почту blogs@mgts.ru.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

"Спасибо" NETBYNET

Вот уже 4 сутки подряд скорость падает до 300 кб/с при тарифе в 55 Мб и только редко раз в 30-40 минут на пару минут поднимается до 10-13 Мб, звонил в техподдержку, но кроме как «Перезагрузите Ваш роутер» как всегда ничего сказать не могут, спрашивал про неполадки или работы, на что был ответ «Ничего такого нет, у вас всё хорошо, перезагрузите ваш роутер», вот только ничего хорошего, как я уже писал, 4 день подряд не наблюдается. Думал может дело в оборудовании, проверил всё в порядке, но как оказалось такая проблема за последние дни не только у меня.

Дмитрий , 21.07.2016 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.

Не выдерживают скорость по тарифу!

Скорость в тарифе 100мб/с, а на самом деле выдает 55Мб/с. И постоянно какие-то проблемы с личным кабинетом. То работает, то не работает.

Кирилл , 22.07.2016 в 01:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Кирилл, пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Ростелеком

Готовы сделать что угодно что бы вы подключились, но как подключитесь у вас начнуться проблемы, и всем будет наплевать и ваши проблемы решаться не будут!!! 15того числа подключил оптику 100мегабит, и о сюрприз, у меня подключено оказалось 60,а не 100 менеджер мол напутал что-то, хотя заказывал именно 100, и в компании это подтверждают, и я уже неделю жду чтобы эти бараны подключили мне тот тариф который я заказывал, на все звонки отвечают, ждите, заявка в рассмотрении, что эти идиоты тупорылые там рассматривают не понятно, куда смотреть то, нужно всего то выставить тариф который заказан. Самому тариф сменить невозможно, поскольку подключился по акции, а если переключу скорость в личном кабинете, цена будет уже другая, порядка 400 сотен в месяц, плюс еще и за оборудование не по рублю, а 140!!! в месяц. после окончания тестогопериода оплата 550, а если переключаюсь самостоятельно 600, плюс деньги за оборудование. Выгодное лето называется, это не выгодное лето, а акуефшшеее наепалого. Уродский провайдер, уродская компания, мошеники и т в, а ри, с утра как проснусь если мне не выставят тариф который я заказывал, отключаюсь, возвращаю оборудование, и остаюсь на старом провайдере, нафиг мне этот геморой. Некому не рекомендую. Есть возможность подключайтесь к кому угодно, пусть с меньшей скоростью и дороже тарифом, но только не ростелеком, будет не так выгодно, зато надежно и стабильно, а не пофигизм.

Ростелекоммудаки , 22.07.2016 в 01:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.

ByFly(тариф супер домосед)

Пользуюсь уже лет как пять услугами провайдера ByFly в Республике Беларусь, в городе Минске, сижу на тарифе «СуперДомосед» (скорость прием/передача до 6144/512 Кбит/с)

Плачу ежемесячно 10$, по мне дак это вообще копейки. Скорости хватает, хотя практически всегда пофакту меньше заявленной. Бывали моменты, когда инет совсем не работал, но за 5 лет это было от силы раз 20, не больше. В общем за 10 $/месяц меня это более чем устраивает. Посмотреть фильмец на планшете в HD КАЧЕСТВЕ могу в любое время без тормозов. За другие тарифы данного провайдера поручиться не могу.

Александр , 22.07.2016 в 02:46

GPRS стабильней и быстрее.

Отвратительное качество связи. Постоянные обрывы, скорость опускается что мобильный интернет быстрей. У народа альтернативы нет, а они и положили на всё только бабки гребут умеют.

Станислав , 22.07.2016 в 03:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав! Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Навсегда моно

Хотелось бы узнать, по какой причине интернет не превышает 60мб/с. По указанному тарифу («навсегда моно») днём у меня скорость 50мб/с, а ночью должна быть все 100мб/с. Однако сколько раз я не проверял скорость интернета, больше 60 отказывается подниматься. Поскольку я активно использую интернет для работы, данная проблема крайне негативно сказывается на моем деле.

Антон , 22.07.2016 в 04:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.