Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Претензии

Пользуюсь услугами с момента появления на рынке услуг. Подключил телевизор к интернету, вместо второго компьютера. Через некоторое время начались проблемы: подмена адреса домашней страницы, блокирование приложений телевизора Samsung, время от времени блокирование плеера при просмотре видео в интернете, возврат на домашнею страницу даже при просмотре новостей. Все проблемы подробно изложены в Личном Кабинете. Вместо реакции отписки. При телефонном разговоре со специалистом было предложено отремонтировать их специалистом полностью исправный телевизор, разумеется не бесплатно.

Владислав , 22.07.2016 в 07:44

Очень плохо. Связь рвется, скорость гораздо ниже заявленной. Не берите эту — см. заголовок.

Eugene , 22.07.2016 в 08:36

Yota скорости нет

На любом из предоставленных условий от Yota скорости нет вообще… Как правило, при обращешии в чат они просят замеры и потом отдают информацию с кодом обращения куда-то дальше и никогда сообщают об результате по смс в оговоренные 7 дней

Иван , 22.07.2016 в 11:20

Рекомендую

Пожалуй, основное преимущество (а я был клиентом разных провайдеров)- высокая стабильность GPON-соединения. Независимая от времени суток и дня недели моя скорость в 50 Мбит/с поддерживается очень уверенно. Плюс к этому (опять же в сравнении с предыдущими моими провайдерами) на порядок более редкие отключения Интернета или пропажа связи с провайдером. Из минусов — заявленная необходимость отключать роутер во время грозы. Но я за полтора года с такой опасностью не столкнулся, хотя и неоднократно не отключал…

Алексей , 22.07.2016 в 14:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Очень признательны Вам за положительный отзыв. Приятного Вам дня!

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Качество!

Провайдер вполне динамично развивается. Так же динамично оказывая свои услуги — выполняет тютелька-в-тютельку свои обязательства договора перед конечным пользователем. Что очень радует! Качество, стабильность и скорость связи на высоте.Подключили очень оперативно. Недостатков пока не обнаружил (являюсь абонентом недолго). Спасибо ребят, продолжайте так же! И совершенствуйтесь всегда!

Петр , 22.07.2016 в 14:24

Ни разу не пожалел, что перешел на Citylink. Главной причиной была цена, уж слишком стал её загибать мой прошлый провайдер. Тестирую уже полгода и никаких нареканий. Люблю чтобы всё было по такому принципу — один раз установили, настроили и забыл про них, чтобы не возникало никаких проблем. Посоветовал друзьям и получил бонус, мелочь, а приятно! Спасибо Вам за качество услуг!

Евгений , 22.07.2016 в 14:41

РТ -- приносим извинения, бла-бла.. криворукие.

Самый ужаснейший интернет провайдер, ужасно все: от скорости до персонала. НЕ СОВЕТУЮ, поберегите свои нервы!!!

Еее, Рок , 22.07.2016 в 14:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Citylink

До переезда в Новосибирск пользовался этим провайдером. За 4 года использования, звонил в тех поддержку всего пару раз — проблемы решались за час максимум. Стабильная скорость в течении дня, не то, что тут, по вечерам ужас! Цена адекватная, адекватный отдел продаж, звонил иногда, предлагал более дешевые тарифы. В общем — кайф!

Андрей , 22.07.2016 в 15:31

Отличный провайдер, уже примерно год пользуюсь его услугами, скорость хорошая. Очень выгодные цены на тарифные планы, удобная оплата. В технической поддержке сидят грамотные люди, которые реально помогают решить возникшую проблему. Мне само нравится то, что за новых клиентов, которых ты привел, у них полагаются бонусы. Получается достаточно выгодно.

Алена , 22.07.2016 в 15:44

Обещали одно дали другое я клиент тут меньше 20 дней

Мне интересно почему бы не сказать клиентам реальную скорость? обещают гору на деле х…

обещали 100/мб на деле выше 10/мб не бывает,

call center это ваше оделенный разговор вы хоть сначала дослушайте что хочет узнать клиент, а потом уже отвечайте не успев подключится уже расторгаю договор с 1 августа

Аноним , 22.07.2016 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Аноним, добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Уточните, пожалуйста номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.