Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сервис улучшили

Пользуюсь услугами с 13.08.2009 года как юр.лицо.

Изменились за последнее время очень сильно… В лучшую строну.

1. Пару лет назад пинг до yandex.ru был 87, сейчас 22.

2. Раньше при звонке в техподдержку адресовался на девочек с коронной фразой «перезагрузите компьютер», сейчас квалификация явно на уровне.

3. Техподдержка реагирует мгновенно, хотя у меня за годы работы с ними, наиболее частая проблема — это наша «своевременная неоплата услуг» в результате чего интернет отрубается.

4. Отдельное огромное спасибо что отключили у себя на атс саморекламу и призывы оплатить задолженность — неприятно слышать, зная что ты на данный момент ничего не должен, а инет при этом отсутствует, и «кто теперь кому должен?»

.5. На скорость (мне, по крайней мере) грех жаловаться, ибо скорость выше тарифицируемой.

6. Провалы бывают редко, особенно после смены «акционного» роутера на keenetic giga — от железа зависит многое.



В общем-то, считаю что на данный момент изменения только в лучшую сторону.

Рамиль , 25.07.2016 в 15:56

Комментарий представителя провайдера

Рамиль, спасибо, что вы с нами и что нашли время оставить этот отзыв. Будем и дальше стараться для вас

В целом провайдер неплхой.

В целом провайдер неплохой. Скорость заявлена 2 Мбит/с, но по факту полных 2 Мб не бывает (1,8)Служба Тех. поддержки на высоте-отзывчивы, приветливы и всегда готовы помочь. Огромное им спасибо за терпение и труд. Но тарифы высоковаты. У того же Теле-Центра абонплата меньше, а скорость в 2,5 раза больше (по крайней мере заявка такая, что скоро проверится на соответствие). Если бы Телекому подтянуть скорость, то перспективное будущее ему обеспечено, при условии, что служба тех. поддержки будет работать так же.

Иван , 25.07.2016 в 17:00

Комлинком пользуемся 8 лет

Подключались давно. Пользуемся по сей день. За последние 2 года был 1 сбой — перезагружали оборудование. Тех.поддержка грамотная — быстро решают все вопросы.

До этого был Мегафон и Билайн — проблем с интернетом не было, но если возникали какие-то вопросы — то во-первых до них не дозвониться, во-вторых когда дозвонишься — обещают перезвонить и ждешь неделю, когда перезвонят — очень напрягало. С Комлинком таких проблем нет — позвонил — сразу ответили и помогли.

Александр Морозов , 25.07.2016 в 17:22

Самый плохой провайдер. Завышенная цена. Плохое качество связи. Работники даже не понимают о чём говорят. Ни кому ни советую данного провайдера.

Андрей , 25.07.2016 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, подробное описание проблем со связью. Постараемся помочь.

Дорого!!!

Очень дорого, 750 рублей в месяц.

Качество обслуживания не очень, поломки устраняются долго.

Скидок и акций нет.

Евгений , 25.07.2016 в 18:09

Не так и плохо

Скорость вообще ужасная, не скажу что не стабильная, но ужасная.

Раньше поддержка была как вояджер, далеко и глубоко все равно, но с недавних пор, и прийдут помогут, и много чего еще

Вячеслав , 25.07.2016 в 21:22

век adsl давно ушел, а у нас даже нормально не могут обеспечить эту услугу просто стыдно за наш народ

leon , 25.07.2016 в 21:23

Отвратительный интернет и нулевая поддержка.

После 24 часов без нормального интернета «поддержка» хамски сообщает что в течении двух дней сообщат в чем проблема.

IP провайдера в черных списках большинства хостеров.

Постоянно пропадает связь. При подключении «напаривают» свой роутер, который потом невозможно вернуть.

Услуга отвратительного качества и все содержание 20 минутной беседы с оператором свелось к одному простому тезису «Киевстару абсолютно безразличны Ваши проблемы с интернетом, ничем не можем помочь».

Судя по общению, операторы просто не имеют права признать что проблема на стороне провайдера + ответить на вопрос, заданный 25/07 «В чем причина низкой скорости интернета и когда она будет восстановлена» смогут только 27/07 до 19.00 говорит о том что в 2017 году провайдер сам не знает что происходит с его мощностями.

Вадим , 25.07.2016 в 21:39

Тільки в крайньому випадку!!!

Жахлива якість, періодично проблеми, по телефону бидло-персонал, двічі приходили додому — результату нуль, кожного разу коли в мене виникають проблеми обовʼязково мені розкажуть що треба «включіть-виключіть, падключітся напрямую» хоча вже мабуть по голосу мене впізнають.

Заплатив за підключення + кілька місяців близько 3.5к грн, хотів собі 1Гб, так от 1Гб в мене був приблизно 3 години з початку підключення, довелось перейти на 100мб. За кордон пінг\швидкість приблизно така ж як в O3 на 10мб.

Жалкую що підключився.

Petro , 25.07.2016 в 22:09

компания неполноценных людей

знакомая по просила помочь с настройкой роутера. Решил заранее узнать хотябы какой тип подключения используют чтобы на месте долго не сидеть. Итог: звоню задаю вопрос интерисующий на что получаю ответ что без номера ЛС или адреса меня не могут перенаправить в тех.поддержку. Хорошо. перезвонил им через 3 минуты. Говорю ЛС, прошу перевести на тех. под. получаю вопрос, а с какой целью? Повторяю свой вопрос, и получаю ответ что у них обновления в по идут и на техотдел перевести не могут. вопрос: Почему нельзя было сообщить об этом в первом звонке? Зачем задавать тупой вопрос если есть такая ситуация, смысл этого вопроса в этом случае нулевой.

Александр , 25.07.2016 в 22:11