Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Перешёл с Мегафона и МТС на Билайн. По началу радовался, ибо у меня появилась скорость, а не движение бабушки в гору под 70 градусов. А ночной безлимит ммм… Вообще сказка. Вот только сказка превратилась в фильмы Уве Болла. Скорость на месте, безлимит по ночам тоже не испугался и остался, но кой от них прок, если этот чёртов модем постоянно отключается? Я его и так и эдак, поместил меж окон, чтобы охлаждался лучше, результат нулевой. Вот 2 минуты не нагружай его, и всё, отключается, только перезапуск помогает. Ужасы и только. И ведь беда, не могу подключить я нормальный интернет, нас провайдеры за людей не считают, думают, что интернет нам не нужон.

Семён , 22.07.2016 в 20:03

Мошенники

Имела неосторожность приобрести оборудование у данного «типа» провайдера. Начиналось все на высшем уровне: проконсультировали, все рассказали. Соответственно приобрел роутер, отправили через новую почту. Получив посылку, оказалось нормального покрытия в населенном пункте нет, связывался с тех поддержкой: ребята пытались мне помочь, но смогли. сказали, что нормально интернет работать у вас не будет.

И решила я сдать оборудование обратно. И тут начался настоящий экшен. пришлось ехать в Днепропетровск (ближайшее отделение там). написала заявление, проверили роутер. все ОК.

И тут началось: возврат денег только через две недели с их слов, хотя в законе прописано в день расторжения договора или в течении недели при необходимости тщательной экспертизы.

Слушать нас не захотели, ответив: «что мол вам со своего кармана дать?». Отношение конечно оставляет желать лучшего.

Прошло 2 недели и не ответа ни привета. Сама набрала их: никто ничего не знает и помочь ничем не может… говорят только одно: полной информации нет, и соответственно помочь не можем.

Как быть? помогите пожалуйста…сроков никаких нет… попрощаться с кровно заработанными деньгами??? как-то жалко))))

Мошенники или нет? пока не понятно, но начинаю склоняться к первому.

с уважением Светлана!

Светлана , 22.07.2016 в 20:07

Хочется ещё выше

Хочется ещё выше скорость. На данном этапе развития интернета в Оренбурге эта скорость интернета — хорошая. Торрент-файлы скачеваются быстро. На руотере висят два телевизора, смартфон, компьютер и приставка Дом.ру

fedorga , 22.07.2016 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

fedorga, Спасибо за отзыв, напишите свой номер договора на почту ekaterina.safarova@domru.ru посмотрим какая у вас скорость!

укртелеком

Компания которая берет деньги, но в замен ничего не дает кроме счетов на предоплату. Интернет постоянно пропадает, интерактивное ТВ это вообще отдельный разговор, глючит и вообще неработает по несколько часов. Дозвонится оператору на номер 0800506800 дозвонится вообще нереально с одного звонка ждал соединения с оператором 1 час 30 минут и тут только он взял трубку и на этом все трубку положили и больше не дозвонился. Дождаться прихода мастера или переращета за непредоставленые услуги нереально.

Связался на свою голову с Укртелеконем.

Сергей , 22.07.2016 в 21:13

Скорости вообще нету, за то хвалили эту йоту высокая скорость будет, для вас высокая скорость это 7,2КБ/сек? Интернет не стоит этих денег, НЕ СОВЕТУЮ. Одним словом кошмар ваш интернет.

Vasya , 22.07.2016 в 21:15

Нормально работает. и меня устраивает ну иногда бывает плохо атак норм и дёшива извонки бес платно это даже очень хорошо.

Алмас , 22.07.2016 в 21:35

Глупые люди - такие смешные.

Довольно давно пользуюсь сервисом 2ip.ru, но лишь совсем недавно попались на глаза отзывы. Глянув на отзывы о провайдере, абонентом которого являюсь уже более двух лет, смеялся в голос так, что видимо слышал весь дом. Сейчас поясню почему.

Пользуюсь каким-то льготным тарифом, 300 руб. /мес. , заявленная скорость 30 мбит/с, канал обоюдный. Разумеется, есть роутер (к слову, Zyxel Keenetic Giga II). Количество «девайсов» дома приличное — 3 телефона, 2 планшета, PS VITA, 2 Smart TV-телевизора, ноутбук и стационарный ПК — почти всем из этого активно всей семьёй пользуемся. Как думаете, частые ли у меня жалобы на скорость? Ни одной. По всем тестам скорость — от 28 до 32 мбит/с (разумеется, скорость гуляет, ±2мбит/с, в некоторых случаях может быть и больше, зависит от длины кабеля. Да, а Вы как думали?). Правильно подобранный канал на роутере — и никаких проблем. Если что-то где-то просело — сразу понимаю что кто-то где-то либо качает на комп-ах, либо на каком-то жадном до трафика телефоне смотрят видео в 1080p. Как только нахожу «жадину» — скорость приходит в норму. Иногда и роутер шалит — тут уже ничего не поделать, уже около 4-х лет старичку (по его-то годам).

Боюсь что не могу сказать по существу по поводу службы тех. поддержки, но на мой взгляд вполне себе не плохие, адекватные ребята — обращался я к ним всего пару раз, и то только тогда, когда на кабеле пропадал сигнал (он же «линк», берите слово в оборот, возможно пригодится). Разумеется, операторы задавали определённые вопросы, перед тем как оформить заявку на ремонт, и я их прекрасно понимаю — нужно ведь отличить абонента с неисправностью, от просто тупого гуманоида, который то кабель не вставит, то вообще роутер не включит (а я вполне себе представляю что говорю, т. к. таких знакомых — уйма, даже немного соболезную ребятам из тех. поддержки, ведь наверняка именно большинство таких и названивают).

В целом, провайдером доволен как слон — стабильность, я бы даже сказал, прямо советская! Конечно, пару раз за два-то года были «общие технические неполадки», но оно и понятно — от того что кто-то где-то «вскопнул» и перебил к чертям магистральный кабель — ни один провайдер не застрахован. И кстати, в этот момент до операторов действительно «не дозвониться» — но, а Вы-то как думали, если у 200-хсот тысяч (или сколько нас там у них) человек одновременно навернулся интернет — легко ли дозвониться будет?

Так что, друзья, если у кого-то что-то «то криво то косо» — в первую очередь проверьте всё ли у ВАС в порядке. Если да — тогда попробуйте обратиться в техническую поддержку. Если уж и там не помогли — ну что ж, разумеется бывают единичные случаи — но тут Вам уже никто не поможет, и боюсь что смена провайдера — в том числе.

Антон Андреевич , 22.07.2016 в 22:33

Это кошмар

Интернет отсутствует нарпроч! Никакие меры техподдержка не принимает. Уже месяц стучу в т. п. Все без толку

Алеся , 22.07.2016 в 23:13

провайдер очень хороший

очень доволен своим провайдером скорость интернета хорошая, быстрая, качественная, служба поддержки отзывчивая

Руслан , 22.07.2016 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан! Спасибо за отзыв. Рады стараться для Вас!

провайдер

Спасибо! Провайдет просто отличный, на скорость не жалуюсь, сильно не просидает. Скорость быстря, игры качаю на ура. Служба поддержки отзывчивая. Если в обще то всё хорошо

Михаил , 22.07.2016 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Очень рады, что Вы довольны нашими услугами. Спасибо за отзыв!