Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жах

Провайдер просто жахливий!!!

Ніколи, за жодних обставин не обирайте цього провайдера!!!

У нас «був» інтернет підключений за технологією ADSL, він прктично не працював, постійно «тормозив», а після 22.00 не реально було відкрити жодної сторінки в мережі.

Дізналися, що телком проводить інтернет за технологією «оптика в дім».

Поїхали до них у офіс запитати за цей новий інтернет, нас запевнили, що він ідеальний і буде працювати без жодних проблем.

Ми подали зявку на підключення оптики і нам сказали чекати 2 тижні, бо в них багато клієнтів, а робочих не вистачає.

Загалом пройшло більше місяця і до нас ніхто не зателефонував.

Вже не маючи ніякого терпіння, ми почали до них телефонувати — було постійно зайнято!

Урешті-решт нам підключили цей інтернет, але тільки тому що ми постійно телефонували і нагадували їм.

Що стосується нової оптики, то вона така ж жахлива як і ADSL, зовсім не відрізняється!

Юрій , 23.07.2016 в 02:00

Скорость

4 дней отсутствует скорость, но присутствуют постоянные обрывы соединения. Никто и ничего не делает. Огромное спасибо.

Wi , 23.07.2016 в 04:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

пара слов

Первое. Всё как обычно: с 22 часов 22 июля до сего момента в 5:43 мск 23 июля 2016 постоянные обрывы связи и пропадание скорости.



Второе. Народ! Самый лучший speedtest — это торрент. Качаете и устанавливаете мю-торрент, идёте на любой иностранный архив торрентов, выбираете наиболее активный (новый эпизод популярного сериала) с сотней сидов и смотрите актуальную, а не синтетическую скорость скачивания.



Третье. Представитель провайдера даже здесь показывает полное своё безразличие к нуждам клиентов. Ему говорят: номер договора 91087, г. Киров, в ответ он спрашивает ФИО, адрес и что-то ещё. Дядя, если так уж важно, то пошли запрос и узнай ВСЕ могущие интересовать Вас данные!



Именно поэтому нет смысла что-то обсуждать с «поддержкой». Даже моё предложение о выявлении проблем на линиях я сам должен куда-то постить. А представитель провайдера здесь зачем? Чтобы копипастить стандартные ответы?



Короче, на следующей неделе подключаюсь к домру. Посмотрю как там дела.

Алексей , 23.07.2016 в 06:02

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Скорость скачивания не может отражать полной картины, так как на неё влияет множество различных факторов. Мы запрашиваем данные, необходимые для проведения процедуры идентификации и составления заявки. Если Вы не доверяете их нам, то Вы всегда можете обратиться к нашим коллегам по номеру нашей горячей линии 8 800 1000 800, звонок бесплатный. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Уверены, что все проблемы можно было решить и без этого. Надеемся, Ваше мнение изменится и Вы останетесь нашим абонентом.

Скорость

Скорость данного интернет провайдера всегда разная. Иногда не грузит страницы вообще, а иногда через раз. Это при максимальной скорости. Бывают чудеса и скорость доходит до 10 мбит, но это редко.

Дмитрий , 23.07.2016 в 07:10

Пользуюсь интернетом более полугода. В начале было всё более сносно, тогда оплачивала 250, но только повысилась оплата, стало невозможно грустно. При скачивании 20 Мбайт, грузится больше получаса. Постоянные разрывы в сети. Вот сегодня рано утром смогла зайти, а дальше больше. Около 8 часов никуда войти не могу. Уважаемый провайдер, прежде чем повышать оплату нужно сначала наладить в системе нормальный сигнал, чтобы ни абоненты не страдали, ни Вы сами не теряли своих клиентов. Надеюсь Вы примете во внимание желания своих постоянных абонентов. Спасибо и удачи.

Вероника , 23.07.2016 в 08:53

лучший провайдер

Лучше у нас провайдера нет.

Удобство оплаты. Оплачивать можно на любую сумму, даже если забыл оплатить позвони и тебе дадут кредит. Терминалы. Карточки. Наличка. Скорость доступа. Сервис. СМС информация. Круглосуточная техподдержка. условия подключения просто супер.

Алекс , 23.07.2016 в 09:30

Ростелеком

Постоянные обрывы и отсутствие обещанной скорости. Плюс четыре дня не могут решить какую-то тех проблему (сижу без инета вообще) привели к тому что надо менять провайдера. Ростелеком не отрабатывает своих денег.

Аноним , 23.07.2016 в 10:40

ПОСТОЯННЫЕ ОБРЫВЫ СВЯЗИ

То что у этой компании нет заявленной скорости это еще не беда, главным фактором для меня является стабильность связи! А этого у экотелеком нет!!! Суть претензии в следующем — о постоянные обрывы связи! повторяется приблизительно раз в 5 минут и пропадает интернет секунд на 10! т. к. я играю на рынке форекс, то отсутствие интернета даже на 10 сек. при открытой сделке может стоить мне больших денег! А кто возместит мне эти потери? Решайте проблему, иначе буду отдавать деньги другому провайдеру!

Владимир , 23.07.2016 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Владимир, наш специалист свяжется с вами для помощи в устранении возможной неисправности. В ответном письме укажите номер вашего договора и контактный телефон.

Жаль

Очень жаль что Альянс с покупкой утл решил поменять политику последней. Поотключали много опций, которыми пользовался. У юриков уже начали менять тарифы, если так и продолжится, то клиенты побегут в другие компании, благо в городе их теперь много.

Аркадий , 23.07.2016 в 12:10

Хорошей оператор, лучше блтелекома.

Хорошей оператор, лучше блтелекома.

Скорость иногда даже выше чем в контракте.

Бывают и проблемы, но не значительный.

Александр , 23.07.2016 в 14:08