Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УЖАСНО!!

Интернет просто отвратный!!! кучу нервов уже потратила!!! и денег тоже, подключаю за 14000 в надежде на лучшее, а все как обычно, ни днем ни ночью. Врагу не пожелаю!!!

Инна , 26.07.2016 в 22:37

Всё устраивает, хороший провайдер

В любое время могут продлить интернет в кредит, удобно пополнять через терминал ПриватБанка

Выезжают на ремонт линии в любую погоду

Maxim , 26.07.2016 в 22:57

Нормальный

Скорость зависит от цены. Служба поддержки плохая. качество удовлетворительное. в средней предостовляемой услуги интернета можно смотреть видео не youtube в качестве 360p

Nazar Amanov , 26.07.2016 в 23:04

спочатку був нормальний нет, але через деякий час почав постійно пропадати…в тех-підтримці кажуть одне й то саме «що в них на лінії все добре» хоча я міг і по пів дня сидіти без інтернету! НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Андрій , 26.07.2016 в 23:12

ТТК 5+

IP статический «серый», sip «задарма» не работает, no-ip не работает, прям беда какая-то. Так все хорошо, тех. поддержка очень радует.

Миха , 26.07.2016 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Мы работаем над улучшением качества обслуживания. Благодарим за конструктивный отзыв!

Плохо

После 3 месяцев использования.



Врут про телеканалы, заявленные на сайте, их просто нет. Врут, короче.



P. S. скорость от 1440 до 9600

V.L. , 27.07.2016 в 00:12

Александр

сижу именно на билайн год! до этого сидел на интерзете и проблем вообще не было. У меня современный пк, роутер который настраивал их человек и все равно прыгает пинг! ИСТОРИЯ подключения это вообще лучше всех похвал (сарказм)! КРАТКО оставил заявку и они указали день, когда его сиятельство мастер выделит мне свободное время (сарказм)! И вот пришел этот день я как не добитая лань несусь к ним! В итоге приехало два человека промурижили 3часа и после выяснили, что не хватает места в главном щите, то есть все гнезда заняты! ОКАЙ. ЖДАЛ еще 3дня, приехал хороший мастер и облажил предыдущих матом, переоформил на меня уже имеющийся провод и закрепил провод и настроил! ЗА, что был напоен кофем и накормлен шоколадом и выпечкой! И вы думаете это все>? ему дали не те документы! и как это назвать>?

Александр , 27.07.2016 в 00:31

Безобразная связь, интернет

Зачем брать на себя обязанности которые не выполняются, только деньги за свои гаденькие услуги брать мастера.

Елена , 27.07.2016 в 08:29

отличный провайдер

В данный момент подключена на АПЕКС-КРЫМ в дер.Войкова по кабелю.Целая история: до этого был БОСПОР-ТЕЛЕКОМ по воле судьбы перешла на АПЕКС — скажу так — разницу почувствовала сразу в первый месяц: тел.поддержки до 21-00 без проблем отвечает (ВСЕГДА ПОМОГУТ СОВЕТОМ -ОБЬЯСНЯТ), в прошлом месяце у меня вышла из строя коробочка с лампочками (не знаю как называется правильно) которую монтажники ставили мне при подключении, позвонила на следующий день приехали забрали на ремонт -мне оставили подменную.Я с интернетом СУПЕР.Прошёл месяц пришла моя коробочка с ремонта ну думаю придётся заплатить.Приехали ребята менять- сказали что завод счёт за ремонт не выставил им, соответственно и мы вам тоже Я ОНИМЕЛА. 5+

Светлана , 27.07.2016 в 09:27

Переходить с Ростелекома на ТТК не рекомендую

Был интернет от Ростелекома, периодически не работал и подглючивал. При любом косяке звонил им в поддержку и проблему решали максимально быстро и вежливо. Потом еще в течении недели звонили и спрашивали все ли хорошо.



Подключил ТТК бесплатный месяц интернета который обещали при подключении закончился на второй день. Сразу же возникла проблема с подключением к ФТП любых хостингов, просто не подключается и все. В поддержке сказали что «проблемы на лини». Затем еще несколько раз пытался обращаться в поддержку с этом вопросом, так как он критичен для меня. Мне пытались «втереть» (по другому не скажешь) что для подключение к ФТП мне обязательно нужно подключить дополнительную услугу «статичный IP» (за которую тоже нужно платить). Когда наконец удалось им объяснить что я понимаю как это работает и в поддержке мне нагло врут, саппорт сказал следующее: «поменять провайдера ваше право». Пошел третий месяц с момента возникновения проблемы, нечего нового я от них не услышал, для решения проблемы пришлось дополнительно купить vpn.



Еще момент тариф у меня 100 мегабит, на деле больше 30 мб за все время пользования скорость не поднималась.



Вывод: дважды подумайте прежде чем менять Ростелеком на ТТК, в вобле вас как минимум саппорт не будет держать за полных идеотов и хамить при первой возможности.

Вадим , 27.07.2016 в 10:09

Комментарий представителя провайдера

Вадим, пожалуйста, напишите нам на почту a.popov@ttk.ru детальное описание проблемы, номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы постараемся помочь Вам в решении проблемы!