Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый лучший интернет которым я пользовался, сбои бывают, но позвонил узнал, ответили в чем причина и когда устранят, все быстро делают, молодцы, так держать, надеюсь что дальше будет только леюучше, и цена адекватная, короче гатчина онлайн, вам респект

Олег , 24.07.2016 в 18:42

Терзи Анна

Очень хороший провайдер. Тех. под. Просто на высоте. Скорость достаточно для того чтобы посмотреть фильм или скачать необходимые файлы. Еще очень удобно серфить в интернете. Большое спасибо за такой интернет.

Никита , 24.07.2016 в 19:46

Прекрасно

Переключился с КСТ. Не жалею ни по качеству, ни по цене! В КСТ платил и плакал. Теперь плачу в два раза меньше и получаю обещанные 100мб. Не понимаю почему не переключился раньше.

Юра , 24.07.2016 в 21:37

Терпение лопнуло! Ухожу от них!!!

Достали!!! Живу на 6 Просеке, их офис из моего окна видно… Толку то, как вечер, скорости нет вообще или отрубает совсем… Никому не советую ЭТУ компанию!!!

Мальчики на тех. поддержке твердят, как заведённые, «роутер у вас старый», «завтра пришлю мастера»… Но Интернет нужен сегодня, и денежки они берут загодя, а услуги нет…

В суд за неисполнение договора на них бы подать…

Аноним , 24.07.2016 в 21:41

Самый дорогой провайдер

У данного провайдера самый дорогой и самый паршивый интернет со скоростью в разы медленнее заявленной!!! В других регионах куча провайдеров, которые за такие деньги предоставляют проводной интернет и прочие услуги со скоростью 100 мб/с. Очень жаль, что в районах нет других провайдеров, обеспечивающих конкуренцию, чем Таттелеком и пользуется :(

aleks , 24.07.2016 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Aleks! Благодарим за оставленный отзыв. По вопросу скорости рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по телефону 118-18 (8(843)118-18-11) для абонентов сотовых операторов), по WhatsApp (+7 902 718-22-68), также Вы можете отправить письмо на tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь

ТВ

Подключено тв, приходится постоянно отключать какие-то левые пакеты каналов, которые нам незаметно подключают самовольно без запросов.

Максим , 25.07.2016 в 08:21

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Какие именно пакеты были подключены? Опишите проблему подробно, отправив Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, контактный телефон и номер лицевого счета, а также ссылку на данный отзыв на нашу почту support@infra.rt.ru.

Не придупредили что будет абонплата за аренду приставки и роутера, сейчас по 1000 в год выходит. Хотя за что-то взяли 5 тыс когда поключали, наверно за 10 метров кабеля.

Максим , 25.07.2016 в 09:08

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Условия предоставления и оплаты услуг и оборудования указаны в Вашей копии договора. Если Вы не согласны с производимыми начислениями, оставьте претензию на нашем сайте: rt.ru/service#feedback.

отлично!

Много лет пользуюсь, васегдв все отлично, в саппорт может 2-3 раза обращался и всегда проблема была на моей стороне =)

Артем , 25.07.2016 в 11:24

Навязали новый маршрутизатор wifi, уговорили, купила за 2000 руб., дополнительно надо платить ещё по 20 руб. в течение 36 мес.

Когда ставили новое «продвинутое» оборудование, обещали скорость 150 Мбит/с. Но никто не сказал, что при wifi скорость будет гораздо меньше, т. к. есть «внешние помехи» для сигнала, как позже объяснили в Акадо причину, по которой я не увидела разницы в скорости. Как мне объяснили, надо подключать к кабелю. Но избавилась я от лишних проводов, в каком веке мы живем, чтобы интернет через кабель пропускать??? Т.о. что с новым маршрутизатором, что со старым, разницы нет: из инета 8 МБайт, в инет 4 МБайт.



Также хотела бы отметить по ТВ. Иногда зависают каналы, появляется чёрной экран.

Юлия , 25.07.2016 в 11:30

Рекомендую Билинк !!!

Решил оставить отзыв, так как просто шакирован! Расскажу чем. Пользовался Волей 2 года, за это время мне вытрепали нервы и вытрясли деньги.

Было такое, что интернета нет, но денюжку они уже списали. Ох, какие молодцы, это они могут, а как быстрей бы интернет починить, то кормят завтраками и так может длиться неделями. Появился Билинк в доме, я быстро сбежал от Воли. Сейчас у меня стабильная скорость, интереснейший список ТВ каналов и человеческое отношение сотрудников компании.

Богдан , 25.07.2016 в 11:32