Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дуже поганий інтернет

Дуже поганий інтернет. Постійні розриви, часом дуже часто. Швидкість падае. 3G від Life і то краще працюе.

Игор , 25.07.2016 в 13:19

отвратительный интернет

Пользовалась услугами других интернет провайдеров. Не сказать чтобы ах как была довольна. Но то что творится у провайдера Йота я нигде не встречала. Поначалу все было прекрасно, но последние 2-3 месяца это что-то ужасное. Скорость самая высокая -2 Мбс, и это при заявленных более 15 Мбс. Довольно часто можно наблюдать полное отсутствие доступа к интернету. При этом цена на интернет заоблачная. Приобретая модем я надеялась, что хоть здесь не обманут… Увы… По моему получить качественные интернет услуги в России из области фантастики. Все стремятся обмануть, собрать деньги, а дальше как получится. Пользоваться услугами данного провайдера не советую, если хотите сохранить время и нервы.

Анна , 25.07.2016 в 13:38

Севстар

Скорость интернета в Севстаре 19,72 мбит/сек при обещанном 50/10 мбит/сек. Фильм, без раздражения, в онлайне посмотреть невозможно. К большому сожалению, Севстар в Севастополе с такими низкими характеристиками является лучшим и по сути монополистом. Остальные провайдеры еще хуже.

Наталья , 25.07.2016 в 13:44

Скорость гораздо ниже заявленной, частые отключения. Операторы некомпетентны. Деньги не возвращаются, хотя абонентский отдел сообщает, что вернет.

Дмитрий , 25.07.2016 в 14:10

Лучший провадер

Подключился к этому провайдеру сравнительно недавно, но за этот небольшой промежуток времени успел отметить для себя плюсы СityLink. Скорость всегда стабильная и держится довольно на высоком уровне, по сравнению с моим прежним провайдером, так вообще небо и земля. И при этом цена намного меньше.

Нету перебоев и обрывов. Отзывчивая поддержка. В общем отличный провайдер!

Виталий , 25.07.2016 в 14:50

Сервис улучшили

Пользуюсь услугами с 13.08.2009 года как юр.лицо.

Изменились за последнее время очень сильно… В лучшую строну.

1. Пару лет назад пинг до yandex.ru был 87, сейчас 22.

2. Раньше при звонке в техподдержку адресовался на девочек с коронной фразой «перезагрузите компьютер», сейчас квалификация явно на уровне.

3. Техподдержка реагирует мгновенно, хотя у меня за годы работы с ними, наиболее частая проблема — это наша «своевременная неоплата услуг» в результате чего интернет отрубается.

4. Отдельное огромное спасибо что отключили у себя на атс саморекламу и призывы оплатить задолженность — неприятно слышать, зная что ты на данный момент ничего не должен, а инет при этом отсутствует, и «кто теперь кому должен?»

.5. На скорость (мне, по крайней мере) грех жаловаться, ибо скорость выше тарифицируемой.

6. Провалы бывают редко, особенно после смены «акционного» роутера на keenetic giga — от железа зависит многое.



В общем-то, считаю что на данный момент изменения только в лучшую сторону.

Рамиль , 25.07.2016 в 15:56

Комментарий представителя провайдера

Рамиль, спасибо, что вы с нами и что нашли время оставить этот отзыв. Будем и дальше стараться для вас

В целом провайдер неплхой.

В целом провайдер неплохой. Скорость заявлена 2 Мбит/с, но по факту полных 2 Мб не бывает (1,8)Служба Тех. поддержки на высоте-отзывчивы, приветливы и всегда готовы помочь. Огромное им спасибо за терпение и труд. Но тарифы высоковаты. У того же Теле-Центра абонплата меньше, а скорость в 2,5 раза больше (по крайней мере заявка такая, что скоро проверится на соответствие). Если бы Телекому подтянуть скорость, то перспективное будущее ему обеспечено, при условии, что служба тех. поддержки будет работать так же.

Иван , 25.07.2016 в 17:00

Комлинком пользуемся 8 лет

Подключались давно. Пользуемся по сей день. За последние 2 года был 1 сбой — перезагружали оборудование. Тех.поддержка грамотная — быстро решают все вопросы.

До этого был Мегафон и Билайн — проблем с интернетом не было, но если возникали какие-то вопросы — то во-первых до них не дозвониться, во-вторых когда дозвонишься — обещают перезвонить и ждешь неделю, когда перезвонят — очень напрягало. С Комлинком таких проблем нет — позвонил — сразу ответили и помогли.

Александр Морозов , 25.07.2016 в 17:22

Самый плохой провайдер. Завышенная цена. Плохое качество связи. Работники даже не понимают о чём говорят. Ни кому ни советую данного провайдера.

Андрей , 25.07.2016 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, подробное описание проблем со связью. Постараемся помочь.

Дорого!!!

Очень дорого, 750 рублей в месяц.

Качество обслуживания не очень, поломки устраняются долго.

Скидок и акций нет.

Евгений , 25.07.2016 в 18:09