Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Круто

Последнюю неделю, была дикая проблема со скоростью, при заявленной сотке, выдавал около 20 мбит/с, а то и меньше

позвонил с претензиями, приятный молодой человек Дмитрий (фамилию к сожалению не уточнил), совершенно адекватно отреагировав на мои крики и моё недовольство, решил проблему за 10 минут, и вот уже 3 день, при заявленной сотке, выдаёт бодрые 95 мбит/с (!!!) + сегодня мне звонил тот самый Дмитрий, и уточнял всё ли впорядке со скоростью, только лишь поэтому решил писать отзыв

однозначный плюс в сторону провайдера, приятно иметь дело с зелёнкой, твёрдая пятёрка

Давыд , 28.07.2016 в 14:39

Чтобы добавить отзыв, нужно сначала удалить прежний. Поэтому о плохом не буду. Звонила представитель провайдера и сообщила, что в компании устранили недостатки, указанные мной в предыдущих отзывах. Надеюсь, что это действительно так и повышаю оценку.

Андрей Владимирович , 28.07.2016 в 14:45

Мошенники

Потеря пакетов 94% каждые 10-20 минут, на протяжении нескольких минут.

Служба поддержки разбиралась в вопросе две недели, пообещав компенсацию.

В итоге сказали, что высокий пинг связан с загруженностью БС (что само по себе наглая ложь), два раза неправильно оформили обращение, предоставить текст обращения отказались, сроки решения проблемы огласить не могут, на любой более менее подкованный вопрос — отправляют в абонентский отдел, где отсутствуют пандусы и высота стойки 1метр 64сантиметра, сроки рассмотрения заявок от 5 суток, компенсация — миф, даже при письменном заявлении в компенсации отказывают, не дают выполнить пункт договора о до судебном урегулировании, операторы тупые как пробки, путаются в терминах и даже не пытаются печатать текст, используют заготовки, даже если они абсолютно не уместны, на вопросы не отвечают или отвечают совершенно не в попад!



Могу продолжать ооочень долго, более чем за месяц бесед, накопилась просто куча, огромная куча дибилизма, наплевательского отношения к клиенту и море, просто море тупизма!



Друже! Если ты смотришь в сторону этого провайдера, отвернись! Не вздумай!



Уже даже не упоминаю, что в сутки выдают 2Гб трафика, после превышения падает до 45Кб

Адыл , 28.07.2016 в 14:48

Последнее время плохо работает

Ночью написано до 100 Мбит, в итоге ночью вообще не грузит, или грузит, но медленно, последнее время интернет вообще стал пропадать, появляется обычно через минут 8-10, пишет Dns сервер не найден. Пинг постоянно скачет,

как и скорость.

Даниил , 28.07.2016 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил. Приносим извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, ситуацию с интернетом подробнее на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета услуги, ФИО владельца договора, контактный номер. Будем рады помочь.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Интертелеком

Что с интертелекомом в Одессе? И области? Никто дозвонится не может, сам позвонить не могу, официальная страница в интернете интертелеком, не доступна

Аноним , 28.07.2016 в 16:18

Отличный интернет провайдер

достоинства:

+ качество связи, + вежливая, доступная, компетентная техподдержка, + адекватные «помогающие» монтажники, + выгодные тарифы: малая цена за ощутимую скорость, + соотношение качество/скорость/цена — думаю одна из лучших по Кубинке!

Ставлю в целом одни плюсы!!! Больше 5-ти лет пользуюсь интернетом новая линия, советую друзьям — жаль, что зона покрытия маленькая, не всем подходит по адресу. За последние годы улучшили качество обслуживания. Желаю вам развиваться, не сдуваться и перекрыть всех. Вообще, как о других провайдерах почитаешь от клиентов, прямо счастлива, что я с вами!

Darya , 28.07.2016 в 17:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дарья!
Нам очень приятна Ваша высокая оценка нашей работы. Значит мы стараемся не зря.
Над вопросом расширения зоны покрытия работаем.
Благодарим Вас за теплые слова и надеемся что ничто не сможет омрачить наше сотрудничество.

Худший провайдер, конечно же

Тариф трио, за месяц более 900р. Заявленная скорость 50 мб/с — понятное дело даже 5ю мб/с и не пахнет. Банальное видео в 480 порой не грузит, про торренты и прочее вообще молчу. Смотрел на сайте у них про скорость: 50мб/сек, если есть услуга «Бонус Спринт 50», иначе, в зависимости от времени, 10 или 20. Так вот, звонил в поддержку, мне заливают про заявленные 3 мб/сек, или «может быть у вас вирусы?», но никак не их оплошность. Дурдом в техподдержке тоже, естественно. Была бы возможность, перешел бы на другого провайдера. Буду рад прочесть ваш миролюбивый комментарий а-ля «позвоните по номеру 118-18», сборище.

Рустам , 28.07.2016 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Рустам! Благодарим за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что у Вас сложилось данное мнение о нашей компании. Вы можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием проблемы, логина (лицевого счета) и контактного телефона для связи с Вами. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

интернет в целом вблизи г. Куровское

В самом Куровском интернет мобильный хорошо работает, а вот около нефтебазы за Шатурским шоссе (р106) очень плохо «Е» ловит и не грузит странице, да и не только Yota, но и все остальные операторы. Прошу обратить внимания пожалуйста. Yota написал: «там 2g интернет толтко, поэтому не грузит страницы… Нет стабильного 3g — а уж тем более lte/4g. Посмотрите может там вышку нужно поставить, не знаю (((у всех тут такая проблема.

Сергей , 28.07.2016 в 19:44

отключение

С регулярным постоянством стало отключаться ТВ. При этом смс с напоминанием об оплате начинает приходить за неделю до первого числа месяца. Сидим без тв весь вечер. За июль это не первый раз. Цена за такие услуги почему-то не уменьшается. А плачу, между прочим, не мало-895 рублей. Разочарована. Скорее всего буду думать о смене провайдера.

олеся , 28.07.2016 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, в случае технических неполадок первым делом, конечно же, рекомендуется обратиться в техподдержку. Специалисты проконсультируют о возможных причинах и в случае необходимости направят к вам мастера. Если вы еще не обращались в техподдержку, пожалуйста, сбросьте свой номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Хороший провайдер

Ничего не могу сказать. Сейчас нахожусь в деревне интернет нормально работает.

Александр , 28.07.2016 в 20:39