Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не так и плохо

Скорость вообще ужасная, не скажу что не стабильная, но ужасная.

Раньше поддержка была как вояджер, далеко и глубоко все равно, но с недавних пор, и прийдут помогут, и много чего еще

Вячеслав , 25.07.2016 в 21:22

век adsl давно ушел, а у нас даже нормально не могут обеспечить эту услугу просто стыдно за наш народ

leon , 25.07.2016 в 21:23

Отвратительный интернет и нулевая поддержка.

После 24 часов без нормального интернета «поддержка» хамски сообщает что в течении двух дней сообщат в чем проблема.

IP провайдера в черных списках большинства хостеров.

Постоянно пропадает связь. При подключении «напаривают» свой роутер, который потом невозможно вернуть.

Услуга отвратительного качества и все содержание 20 минутной беседы с оператором свелось к одному простому тезису «Киевстару абсолютно безразличны Ваши проблемы с интернетом, ничем не можем помочь».

Судя по общению, операторы просто не имеют права признать что проблема на стороне провайдера + ответить на вопрос, заданный 25/07 «В чем причина низкой скорости интернета и когда она будет восстановлена» смогут только 27/07 до 19.00 говорит о том что в 2017 году провайдер сам не знает что происходит с его мощностями.

Вадим , 25.07.2016 в 21:39

Тільки в крайньому випадку!!!

Жахлива якість, періодично проблеми, по телефону бидло-персонал, двічі приходили додому — результату нуль, кожного разу коли в мене виникають проблеми обовʼязково мені розкажуть що треба «включіть-виключіть, падключітся напрямую» хоча вже мабуть по голосу мене впізнають.

Заплатив за підключення + кілька місяців близько 3.5к грн, хотів собі 1Гб, так от 1Гб в мене був приблизно 3 години з початку підключення, довелось перейти на 100мб. За кордон пінг\швидкість приблизно така ж як в O3 на 10мб.

Жалкую що підключився.

Petro , 25.07.2016 в 22:09

компания неполноценных людей

знакомая по просила помочь с настройкой роутера. Решил заранее узнать хотябы какой тип подключения используют чтобы на месте долго не сидеть. Итог: звоню задаю вопрос интерисующий на что получаю ответ что без номера ЛС или адреса меня не могут перенаправить в тех.поддержку. Хорошо. перезвонил им через 3 минуты. Говорю ЛС, прошу перевести на тех. под. получаю вопрос, а с какой целью? Повторяю свой вопрос, и получаю ответ что у них обновления в по идут и на техотдел перевести не могут. вопрос: Почему нельзя было сообщить об этом в первом звонке? Зачем задавать тупой вопрос если есть такая ситуация, смысл этого вопроса в этом случае нулевой.

Александр , 25.07.2016 в 22:11

Лучший провайдер в Нижневартовске

Добрый день, пользуюсь интернетом от Ростелекома уже 4 года, плачу за максимальный безлимит на год 6000р. меня устраивает, постоянная бесперебойная работа, поставили свой роутер

Марсель , 25.07.2016 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

казахтелеком

Все работает без сбоев. Скорость супер. Хорошие цены доступные. Никогда не было мысли менять его. Всем советую все великолепно. Огромное спасибо разработчикам…

Светлана , 25.07.2016 в 22:30

скорость интернет соединения ниже заявленной

Поддался уговорам менеджеров МГТС и согласился на подключение интернет от МГТС по тарифу «Стартовый интернет GPON 60 Мбит/сек». Произошло это 21 июля. За 5 дней использования интернет ни разу не пропадал, но скорость его очень нестабильна. Замеры входящей скорости (по витой паре) лежат в диапазоне от 1 Мбит/сек до 34 Мбит/сек, что явно не соответствует заявленным 60 Мбит/сек. Если скорость входящего соединения и в дальнейшем будет оставаться такой же нестабильной и часто очень низкой — придется отказаться от услуг данного провайдера.

Павел , 25.07.2016 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Достойная работа

Операторы провайдера всегда быстро отвечают на звонки (в течение 30-40 секунд) и оказывают квалифицированную (я в этом немного разбираюсь) качественную помощь. Был случай, когда конкуренты перерубили им кабель, интернета не было неделю. Экотелеком в компенсацию каждому абоненту подарил месяц интернета. Когда были обрывы на линии, четко и открыто объяснялась проблема. Устранялась она в течение 15-20 минут, и было за два года только два раза. Очень хорошая проводимость трафика, инет не тормозит никогда, заявленная скорость соответствует действительной (с небольшими погрешностями), разумеется, по моему адресу.

В целом, порекомендовал бы каждому, только тогда он не будет так хорош))

Cheshire Cat , 25.07.2016 в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв в наш адрес.

ВСЁ СУПЕР!!

Всё отлично! Я например, плачу 2000 р. либо две с копейками иногда, но я уверен что это того стоит! Я подключил много функций и всяких ништяков от Дом. ру и не жалею! Пользуюсь уже достаточно давно и ни на кого не променяю! Вот так! А что Вы хотели, я например люблю и качество и что бы всё было, с Дом. ру у меня есть и качество и всё остальное! СЯ бы конечно добавил бы еще скорости, у не которых я слышал уже почти 200 Мб. и звонил мне предлагали перейти, но я сразу отказался и даже не думал! Так что у моего провайдера есть свой патриот! Желаю им всяческих успехов!

Александр Хорхулёв , 26.07.2016 в 00:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр, благодарим за развернутый и эмоциональный отзыв. Надеемся, что вы еще долго будете с нами. Спасибо за патриотизм)