Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Локальная сеть.

6 лет живу в Петрозаводске и довольно часто приходится менять место жительства. И каждый раз при переезде встаёт вполне резонный вопрос — какого провайдера выбрать?

Камень преткновения лежит исключительно между Ситилинком и Сампо. Остальные даже не рассматриваются по причинам, я думаю, всем понятным.

Сампо, откровенно говоря, лучше по всем параметрам.

Чтобы не быть голословным — рейтинг этих двух провайдеров можно легко сравнить на этом же сайте.

По всем параметрам Ситилинк отстаёт, причём серьёзно.

И, казалось бы, ответ очевиден — что тут думать!

Но не всё так просто. Есть у Ситилинка один весьма приличный аргумент перед всеми остальными провайдерами. И имя ему — Локальная сеть!

Я сейчас не говорю о стабильности работы, безопасности и прочем. На этот счёт всё так же плохо.

Речь о сайте Karelia. pro

Вот за что отдельное спасибо — дак это за работу модераторов данного сайта!

Огромный, разнообразный и постоянно обновляемый контент! Лёгкий доступ, удобство в обращении…

В общем на сей счёт Сампо проигрывает по всем фронтам.

И это единственное, что держит меня на Ситилинке.

Причём крепко держит. СЛАВА ПИРАТСТВУ!))))

Но во всё остальном конечно… До зубовного скрежета порой вымораживает!!!

При каждом новом переезде только и мечтаешь, что наконец-то аргумент пересесть на Сампо!

И тут же вспоминаешь про локалку ситилинка…

И понимаешь — слишком уж весомый аргумент, чтобы остаться с ним.

Одно знаю точно, если в Сампо наконец-то додумаются довести до должного уровня swap. sampo. ru, ну или хотя бы сконцентрировать своё внимание на контенте как у Ситилинка, то мне кажется, остальные провайдеры потеряют в своей конкурентоспособности очень и очень много очков.

Но что-то мне подсказывает, что это произойдёт отнюдь не скоро (если вообще произойдёт).

Так что, Ситилинк, пока что я с вами!)

Купили, блин, меня халявой!)))

Роман , 26.07.2016 в 04:43

Комментарий представителя провайдера

Роман, спасибо за отзыв!
По поводу возникающих проблем обратитесь, пожалуйста, в нашу службу заботы о клиентах по телефону (814-2) 555-777 (круглосуточно). Мы всегда готовы помочь и отправить нашего мастера для проверки.

Отсутствие конкуренции

О том, что из себя представляет данный провайдер можете почитать на предыдущих 12-ти страницах и на этой в частности.

Проблема в том, что во всех городах, кроме Ташкента, элементарно нет другого провайдера интернета и людям приходится пользоваться «услугами» данного провайдера. Деньги за тарифы все платят также и жизнь этого провайдера продолжается из-за отсутствия альтернативы.

Альберт , 26.07.2016 в 07:34

бракоделы

Подключил интернет и кабельное тв в компании НКТВ, теперь страдаю скорости нет и не будет по ответам работников, часто вообще отключают интернет, телевиденье тоже постоянно буксует или его отключают так же меняют каналы местами надоел этот бардак. Это НКТВ уничтожило всех конкурентов набрала плохих спецов и делает вид, что работает. Куда смотрят контролирующие органы.

Дмитрий , 26.07.2016 в 08:51

Александр Рудик

Некрасовка, пр-т Защитников Москвы 10. Обрывы постоянно. постоянно просят перезагрузить роутер, что очень редко помогает. весь подъезд такого же мнения. посмотреть ТВ через интернет это для них не оп силам. Фильмы висят. Народ бегите от них. Только потеря клиентов заставит их почесать репу и задуматься о том какой отстой они предоставляют. У них всегда виноваты все вокруг, но только не они.

Александр , 26.07.2016 в 08:58

Трындец полныц

Скорости нет вообще! Если она появляется то не на долго!!! Постоянно слетает роутер, нужно перезагружать! В тех. поддержке ссылаются на качество роутера, хотя роутер в списке топа *рекламы не будет*!!! Отношение к абонентам — не решить проблему, а как бы так и должно быть! Сижу на тарифе 60 Кбит/с (больше мне не надо) — на что мне ответили что у вас скорость маленькая, нужно переходить на более дорогой тариф! Но увы, тестируя данный тариф, даже эту скорость не могут качественно предоставить, о чем вообще речь в сотрудничестве на более дорогой тариф?! Безобразие и ужас

Денис , 26.07.2016 в 11:08

ужасный сервис для организаций

район Авиамоторной.

сервис для организаций на 0.

канал падает в неделю 2, 3 раза стабильно.



делают достаточно «быстро» — могут час, а может и пол дня не быть.



при этом деньги за канал берутся на уровне рынка.

Перерасчеты и компенсации в отсутствии сервиса не ждите. да и кому они нужны если время уже ушло…



Если нужна высокая доступность каналов связи, подключаться не стоит.



У беспроводных операторов качество сервиса на порядок лучше.

sergey , 26.07.2016 в 12:10

Супер!

Отличный провайдер, даже вести прямые трансляции в хорошем качестве можно без лагов!

В играх пинг не везде большой, и он не всегда зависит от провайдера, пинг зависит от расстояния от сервера к пользователю (именно расстояния, а не скорости).

Поддержка правда иногда долго не отвечает, но стабильность хорошая, часто обращаться в поддержку не понадобится.

alquadaur1 , 26.07.2016 в 13:50

Интернет полный калл

Подключил интернет на 120 Мбит, но работает он на 20Мбит. Каждый день тупит, отключается, видео не грузит. Невозможно работать с таким интернетом. И просить платить за него такие деньги я считаю сверх наглостью! Поддержка не чего не может сделать (бывает что до нее даже не дозвонится). У меня интернет от YOTA на телефоне стабильнее работает и скорость соответствует обещаниям оператора.

Роман , 26.07.2016 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
1. По wifi вы не получите фактическую скорость более 25 Мбит/с. Это связано с ограничениями самой технологии передачи данных(не смотря на то, что на коробке написано до 150/300 и.т.д. Мбит/с),
2 .Кроме всего этого специальные сайты для замеров не отображают хоть сколько ни будь объективную информацию о скорости скачивания. Для измерения скорости скачивания следует скачивать данные, и никак иначе. Скачивать следует из источника, который не ограничивает скорость и наилучшим для этого подходит торрент клиент, так как скачивание ведется в несколько потоков и полностью прогружает канал связи.

Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Скорость инета отличная, все грузиться, но на 5мбит меньше чем поключали (20), всегда 14-15. 390р за 20 мбит для улан-удэ очень хорошая цена. тарифы надо постоянно проверять хотя бы раз в полгода, когда поключался мой тариф сразу же стал архивным и я платил на 3 сотни больше не зная что появились другие с той же скоростью и по меньшей цене. хитрожопость ростелекома я не сразу заметил

максим , 26.07.2016 в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Максим, приветствуем! Рады, что Вы довольны нашим интернетом. Небольшая разница - это издержки технологии подключения + сторонние устройства и софт, использующий интернет. Что касается новых тарифных планов - мы никогда не держим в секрете нововведения, Вы можете узнавать актуальную информацию на нашем сайте: rt.ru.

Пользуюсь услугами этого провайдера более 8 лет. Раньше были проблемы, часто пропадал интернет, иногда по нескольку дней сидел без связи. Но последние 3-4 года я аварии могу пересчитать по пальцам одной руки. Обрывы крайне редки, максимум секунд на 10. Скорость даже через роутер 90 мбит. Качественно проложили кабель через подъезд, все закреплено и надежно. Неполадки техподдержка устраняет оперативно, готовы отработать заявку даже после 23:00. Рекомендую.

Сергей , 26.07.2016 в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Мы работаем для вас.