Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый лучший провайдер

Я очень хорошо знаю человека который там работает. Так вот он мне объяснил на сотнях примеров, что идеальный рейтинг провайдеров невозможно составить, поскольку клиенты которые пользуются тем или иным видом интернет-связи подавляющее большинство вообще не понимают суть работы интернета, а так же самих компьютеров и ту тонкую грань которая определяет хорошо работающий интернет с плохо работающим интернетом по тем или иным причинам технического состояния оборудования самого клиента!!! (это я особенно подчеркиваю) У клиента комп «засран», браузер с трудом открывается — он винит провайдера. Драйвера на сетевой карте некорректно работают и глючит сама сетевая карта — виноват провайдер. Провод находится на полу, его полностью истоптали из-за этого кабель отваливается — виноват провайдер. И таких куча, а то и тысячи примеров вплоть до маразматических случаев. Идеальным рейтингом провайдеров был бы тот случай когда интернет связь юзали только люди с понятиями в ИТ сфере.

Арт , 26.07.2016 в 16:55

Интернет от Укртелеком - ОТСТОЙ!

Скорость низкая, Дорого, Качество ужаснейшее (постоянно рвется), Ничего не делают для исправления проблем.

Igor , 26.07.2016 в 17:27

стабильная работа

Здравствуйте, хотел бы оставить такой вот отзыв, с Диким садом я знаком более пяти лет и за это время не посещала не разу мысль сменить провайдера, за пять лет всего пару раз было, что не было связи по несколько часов, тарифный план 80 грн и скорость меня вполне устраивает, фильмы онлайн идут без провисания и скачивать можно быстро 10 15 минут максимум

евгений , 26.07.2016 в 20:51

Развод!

Это не оператор, а просто развод! Ранее подключался к серверам Steam, находящимся в Стокгольме (Они же помечены, как сервера для России!) с пингом 70-75. Меня это вполне устраивало, т. к. я нахожусь в Сибири и требовать меньшего пинга было бы кощунством, но! Около полу года назад пинг резко подскочил до 120 + потеря пакетов! Естественно обращение в тех. поддержку не дало результата, кто бы сомневался. Вы, наверное, уже догадывайтесь, что они мне залечили, все по стандарту: перезагрузите роутер, давайте мы перезагрузим вам интернет, вызовите мастера (платно, хотя косяк 100% с их стороны, идиотизм и грабеж!), а в конце концов они мне сказали, что сервера Стокгольма слишком далеко и они не могут мне обеспечить надлежащего соединения! Не ИДИОТИЗМ? Не ГРАБЕЖ? Просто позорище! А с некоторого времени, похоже, что вообще не конектит к Стокгольмовским серверам, а только на Вену (они же сервера для Восточной Европы) и Люксембург (для западной Европы). С чем связано? Ответ один: РОСТЕЛЕКОМ, все для людей!

Илья , 26.07.2016 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Такой пинг вполне допустим, учитывая расстояние до сервера и количество преодолеваемых шлюзов. Вы можете отправить нам на почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, контактный телефон и номер лицевого счета, а также ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь.

Уважение, и Благодарность

Как пользователь Ростелеком-а и работник Технической Поддержки другого оператора связи, хочу Выразить Вам свое уважение и благодарность.

Было бы очень круто попасть к Вам, для обмена опытом, но я так подозреваю Ваши Администраторы сети в Краснодаре? :)



Одно маленькое нарекание, почему-то не отвечаете на письма в ТП из Личного кабинета. Не получается пользоваться вашей приставкой (MAG-250) через IGMP Proxy (запрашивает логин и пароль, те что есть не подходят), это вообще реально?

Артменко Евгений Витальевич , 26.07.2016 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Евгений, приветствуем! Спасибо за теплые слова! Рекомендуем связаться с нами через раздел вакансий: http://www.rostelecom.ru/career/vacancy. Что касается приставки - отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

УЖАСНО!!

Интернет просто отвратный!!! кучу нервов уже потратила!!! и денег тоже, подключаю за 14000 в надежде на лучшее, а все как обычно, ни днем ни ночью. Врагу не пожелаю!!!

Инна , 26.07.2016 в 22:37

Всё устраивает, хороший провайдер

В любое время могут продлить интернет в кредит, удобно пополнять через терминал ПриватБанка

Выезжают на ремонт линии в любую погоду

Maxim , 26.07.2016 в 22:57

Нормальный

Скорость зависит от цены. Служба поддержки плохая. качество удовлетворительное. в средней предостовляемой услуги интернета можно смотреть видео не youtube в качестве 360p

Nazar Amanov , 26.07.2016 в 23:04

спочатку був нормальний нет, але через деякий час почав постійно пропадати…в тех-підтримці кажуть одне й то саме «що в них на лінії все добре» хоча я міг і по пів дня сидіти без інтернету! НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Андрій , 26.07.2016 в 23:12

ТТК 5+

IP статический «серый», sip «задарма» не работает, no-ip не работает, прям беда какая-то. Так все хорошо, тех. поддержка очень радует.

Миха , 26.07.2016 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Мы работаем над улучшением качества обслуживания. Благодарим за конструктивный отзыв!