Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Гарантируем качество



«Энфорта» успешно реализует задачи по повышению качества и поддержанию высокой эффективности бизнеса. Приоритетным направлением является развитие инфраструктуры и применение «умных сетей». В больших городах, даже если произошел физический сбой, на восстановление связи уходит до 4-х часов — это то максимальное время, за которое наш специалист доедет и реализует работы, если работоспособность не удалось восстановить дистанционно. При подключении услуги «Энфорт@Гарантия качества», помимо репутационной ответственности, «Энфорта» несет и финансовую. Обманывают



Живу в деревне в ростовской области плачу 1350 в месяц за 2 мб получаю 320 кб просмотр видео в качестве 320X640 HD только ночью и то редко. Проблемы со скоростью объясняют тем что старое оборудование, но в скором времени мы поставим новое это они сказали, а сказали это в 2015 в ноябре, а щас 2016 июль, а оборудование все еше в процессе замены. Так что люди если вам операторы говорят что это просто [ЦЕНЗУРА] интернет и им пользуется вся Россия шлите то что они говорят написано на бумаги, а людям они врут потому что им за это платят чем больше они подключат абонентов тем больше будет зарплата и повышение. Интернет полный шлак. Честный отзыв от сельского работящего парня который хочет прийти домой и расслабиться, но фиг там… Извините что без знаков препинания.

Алексей , 30.07.2016 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"

РОСТЕЛЕКОМ- ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР В МИРЕ!!

РОСТЕЛЕКОМ- ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР В МИРЕ!

Заявленая скорость должна быть 100 мб/сек, в поддержке говорят, что должна быть 45 мб/сек, У МЕНЯ МАКСИМУМ ДОХОДИТ ДО 2 МБ/сек. НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮАЙТЕ ЭТО УБОЖЕСТВО.

Александр , 30.07.2016 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417) ваш лицевой счет и скопируйте ссылку на данный отзыв. Она постарается разобраться в сложившейся ситуации и помочь вам.

Обещанная скорость - до 20Мбит/сек. Не верьте Yota!

Максимальная скорость за 500 с чем-то рублей! 4G!

0,71 Мбит/сек — это нормально за 500 руб/мес??! В центре России! , В городе! в 100 м от вышки! По-моему это беспредел!

Дмитрий , 30.07.2016 в 22:04

Разочарование.

Пользуюсь услугами с 2007 года. В последнее время скорость интернета начала падать до 4 мбит и даже временами обрываться. Качество обслуживания видимо начало падать, пора задуматься о смене провайдера на более стабильного.

Niyaz , 30.07.2016 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, в случае неполадок рекомендуем обращаться в службу техподдержки, только они смогут выяснить причину возникших проблем, которые, к примеру, могут быть связаны и с вашим оборудованием. Пожалуйста, сбросьте, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер вашего договора - и уже в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты

Пилот

Пилот, он же подсеть «Altair» — пользуются только из-за отсутствия выбора, потому что все знают что это худший интернет в Кривом Роге, те кто положительно о нём отзываются, либо пытаются вас обмануть, либо не знают разницу между локальным ретрекером и интернетом, или же жалеют денег, если подключен пакет Тв+ Интернет по акционной цене.

Ну и локальная коррупция из серии «вы нам должны за кабель» (монтажникам) и т. п.

Так же большие проблемы с централизацией оплаты т. е. или на провайдере, или в банк по конкретным для подпровайдера реквизитам, и деньги «на счет интернет» попадут только на следующие сутки.

Ну и конечно же вопрос конкуренции с ООО «Воля кабель» до сих пор остается по принципу кто в дом первый затянулся, того и лавочка.

Про вопросы подключения частного сектора к интернету — тоже печаль одна, хотя кабельное тянут.

Виктор , 30.07.2016 в 23:11

Все плохо

Беру все свои хорошие слова назад, все хуже и хуже, разговаривать бесполезно, пытаемся найти нового провайдера всем домом…

Дмитрий , 30.07.2016 в 23:20

Очень стабильный, надёжный и быстрый.

Очень хороший провайдер, пользуюсь много лет, никогда не подводил, большая скорость, надёжность, быстро устраняются поломки, отличные цены, всем доволен.

Zorch , 31.07.2016 в 00:59

Fasternet

Приходится пользоваться yota. Качество связи ужасное. Но пока другого варианта нет. Заключил договор в ноябре месяце с Fasternet на Подключение. И вот до сих пор так и не подключили. Кормят завтраками. Сейчас подаю в суд. Деньги тоже отдавать не хотят. Так что думать вам.

Павел , 31.07.2016 в 01:58

Стабильность

Данная компания очень хороша в бизнес секторе — что в принципе и подразумевается под названием компании. Стабильная хорошая связь через оптоволокон.

Aleksei , 31.07.2016 в 08:39

Хороший провайдер для юридических лиц.

В новом офисе нашей компании требовался надежный, быстрый, стабильный интернет. Обязательным условием было выделение статического IP адреса.

Все это смогли предоставить ребята из DataNet.



Сначала немного смутило то, что компания не особо известна, но оказалось, что раньше они работали только с операторами, и на рынок юр. лиц вышли недавно. Собственно, это сыграло только в плюс: чувствуется надежность и профессионализм.

Резюмирую — весьма довольны, советуем подключаться.

Сергей , 31.07.2016 в 09:48