Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

упала скорость

Заявленная скорость 100 мгб, утром подала заявку. частный сектор. 2 года пользуюсь, ранее нареканий не было, при каждой проверки сегодня показывает разные данные, но скорость выгрузки очень низкая особенно с соседние страны

ТАТЬЯНА , 27.07.2016 в 11:54

Нормально!

Провайдер расстроил ужасно медленной скоростью интернета, хотя для Тайланда это быстро. Конечно, нам туристам Не привыкать. Кроме скорости все остальное отлично!

Михаил , 27.07.2016 в 13:37

Снизилась скорость

Уже вторая симка, и та же песня, через время скорость падает и все, звонки в билайн не помогают, сказать что-то полезного не могут

Мол:

-У вас все подключено, никаких задолжностей нет, может быть сим-карта вышла из строя.

Как она может выйти если я с нее им звоню, и пишу этот отзыв.

Короче, не подключайте тариф все за 300,а лучше выкиньте симкарту.

Александр , 27.07.2016 в 13:42

Скорость не удовлетворяет

Скорость не удовлетворяет.Местами вооьще может не ловить. Если хаезжать в туннель, то надо быть готовым к пропаже связи. Довольно дорогие услуги, и длвольно плохая скорость.

Кирилл , 27.07.2016 в 13:56

Как то средне

Сразу же скажу что инетом я пользуюсь в основном для гейминга. Вообще мтс немного ситуативный интернет. Примерно последние полгода у меня офигенный пинг 40-50. А вот с начала Июля 2016 начали появляться жуткие отстования в пинге (периодически). Вообще для Доты или кс инет неплох, но если есть деньги то берите другого провайдера

Сергей , 27.07.2016 в 14:26

Омерзительный провайдер

Свое оценочное суждение по МГТС выношу по сравнению с предыдущим своим провайдером — Билайн, который был и есть не менее омерзительный, и по которому я тоже обязательно напишу разгромный отзыв, но Билайн остоп*здел мне за три года, МГТС же проделал ту же работу за три дня!



МИНУСЫ

1) У провайдера отсутствует свой SMTP сервер как таковой. Если вы сами генерируете почту и/или

имеете почтовые ящики без собственных SMTP серверов, то все, полный пипец, двигать почту просто некуда. Только ради этого мне стоило дожить до седин, чтобы столкнуться с такой ситуацией и изумиться……. (обращение номер 1-226384468056)



2) Весь спектр оборудования МГТС роутеры/модемы не имеет функции NAT loopback как таковой. Таким образом заходить на сервисы и службы внутри локальной сети из этой же сети через внешний интерфейс не представляется возможным. Нужна проверка работоспособности этих сервисов и служб, генерация корректных ссылок и прочее … — забудьте! Это МГТС сынок — это пародия на провайдера! (обращение номер 1-226399355589)



3) Купил у провайдера статический IP адрес, сказали, что выделяют его на 3 года. Я настроил все сервисы и службы под него и раздал адрес всем своим клиентам. Через три дня провайдер без предупреждения поменял мне мой статический IP адрес на другой!!!??? У меня и клиентов все перестало работать. Мои финансовые потери — 10000 рублей, репутационные — неизмеримы. МГТС — полное безумие и идиотизм. Написал жалобу (номер 1-227349365602) с требованиями возвращения первоначального IP и частичной материальной компенсации. В течении нескольких дней неоднократно отзванивались мне и отказывались возвращать первоначальный IP, мотивируя это тем, что это никак невозможно технически!!!??? МГТС — вдвойне безумие и идиотизм!!! Перенастроил все на новый IP. На четвертый день снова без предупреждения поменяли IP на первоначальный, после этого позвонили и сказали, что — поменяли. Мои финансовые потери — еще 10000 рублей, репутационные — неизмеримы. МГТС — втройне безумие и идиотизм!!!



4) Среднестатистически — низкий технический и интеллектуальный уровень сотрудников. Бывает, что обращения не решаются, а просто закрываются без решения проблемы.



5) Сотрудники провайдера запросто могут просматривать состояние и все настройки роутера/модема (т.к. роутер/модем принадлежит им, и выдается на правах аренды, как я понимаю…). Вполне возможно, что могут и изменять эти настройки. Заблокировать им эту возможность или перевести роутер в режим моста (с целью за ним поставить свой нормальный/человеческий роутер) штатными настройками роутера/модема не представляется возможным! Например меня, категорически не устраивает такая ситуация!



Резюмирую:

МГТС — тотальный непрофессионализм, безумие и идиотизм (впрочем, не уверен, что другие провайдеры сильно лучше… поколение пепси выросло, купило дипломы в переходе и пришло на работу!!!)

Категорически не рекомендую МГТС для пользователей ПК и Интернета с уровнем чуть выше среднего.



ПЛЮСЫ

1) Быстрое и удобное подключение (т.к. роутер уже установлен в квартире), достаточно подключить к нему провод и позвонить в МГТС.

2) Достаточно легко дозвониться в техподдержку, максимум я ждал ответа 3-5 минут (для сравнения, в Билайн бывали случаи, когда вообще невозможно было дождаться ответа)

Горацио , 27.07.2016 в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Наш отдел претензий предоставил Вам официальный ответ на Ваше обращение. К сожалению, дополнить или изменить ответ нет возможности.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Закрытый порт,Маленькая скорость!

Когда подключили интернет было всё нормально буквально пол года, после чего порт стал закрытым. Искал способы ничего не помогает, проверял может такая проблема из-за программ, но вероятно всего порт закрыли провайдеры. И Скорость тоже сулит ничего хорошего 1-2 мб/с и всё, в бланке было указано 10 мб/с. Если ничего не измениться буду переходить на другого провайдера. Нокс разочаровал!

Влад , 27.07.2016 в 14:35

Спасибо за 100кб/c

Живу в 100 км от города Ставрополь, в селе Александровское. Хотели оптоволокно провести — у нас в 4х этажке всего 3 человека интернетом пользуются. Постоянные перебои, скорость на спидтесте 700 кб/с, при загрузке — 100. А хотя, 7 лет назад (вроде бы) заверяли 5мб/с. Был бы другой провайдер — я бы сразу поменял на него. Но Росстелеком у нас единственный. В общем, ничем я не доволен, все отвратительно.

Артем. , 27.07.2016 в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Компания "Ростелеком" работает над расширением карты покрытия сети и над модернизацией оборудования. Со временем возможность подключения по оптике появится. Относительно проблем со скоростью: напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Также просим Вас сделать замер скорости на сайте: www.speedtest.net. Скриншот результатов пришлите нам. Постараемся помочь.

мнение о провайдере

стабильный интернет, имеется несколько вариантов оплаты интернета



сбоев интернета — практически не бывает, ну может пару случаев, а я являюсь их клиентом больше 5 лет



имеется услуга отключения интернета на пару месяцев, когда уезжаешь в отпуск (очень удобно)



быстрый дозвон в техподдержку, дали быстрое и понятное решение на мою проблему



Деньги снимают посуточно, то есть можно заплатить как за неделю, так и за месяц



высокая скорость



имеется услуга обещанный платеж, очень удобная вещь, часто меня выручала

Ольга , 27.07.2016 в 15:01

Всё неплохо, но что с серваком?

Странное что-то творится при тесте скорости speedtest.net.



Логично, что скорость меряется до ближайшего сервера — «Saratov[RU] — Rostelecom». Но вот сам этот сервер периодически пропадает. Причём, даже из списка предпочитаемых серверов в настройках speedtest.net. То он есть, и можно померять скорость до него, то его нет. К сожалению, по тесту узнать реальный IP и пропинговать невозможно. Естественно, моя связь отношения к этому не имеет — это speedtest.net сервак не видит.



Не понимаю: то ли speedtest.net глючит, то ли и впрямь с серваком Ростелекома какая-то периодическая беда.

Недоумевающий клиент , 27.07.2016 в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Направим запрос коллегам и предоставим Вам информацию.